ЗАБЛУЖДЕНИЯ В МИРЕ ВОСПРИЯТИЯ

О КОЛИЧЕСТВЕ “ЗНАНИЙ” И “ОПЫТА”
Таким образом, когда мы изучаем мир, используя научный или магический методы познания, мы всегда получаем относительную информацию, в которой всегда присутствует и неопределенность…
Так, в мире науки, объективная реальность всегда оказывается относительна, как мы отмечали раньше, мыслительным процессам ученого – исследователя. Эта относительность зависит от количества научных знаний и опыта вышеупомянутого исследователя…
В мире же магии, субъективная реальность, также оказывается относительна, но уже с объективной ее стороны. И полнота восприятия этой субъективной реальности так же оказывается в зависимости от количества знаний и опыта, но уже магического…


О “ПСЕВДО - Я”
Для приобретения количества знаний и опыта в науке и магии, человеку всегда становится необходимым установление границы между объектом и субъектом, между внешним и внутренним итд…
Такая “установка” границ “отделяет” умственную его деятельность от разума, его личность от Бога…
В деятельности такого человека начинает “главенствовать” ум, наполненный множеством противоречащих друг другу мыслей обусловленных возникающими вокруг человека искушениями…
Такая граница, как “псевдо зеркало”, обуславливает в нем чувство существования собственного “я”, как бы отделяющая его от внешнего мира… Но если теперь он будет “смотреть” как бы внутрь себя, то эта же граница отделит его и от внутреннего мира…
Так в человеке, его уме, формируется устойчивое состояние существования “псевдо – я” - его души “ситра ахара”…

О “ПСЕВДО - РАЗУМЕ”
“ Не судите, да не судимы будете…”
(Ев., Матф., 7:1)
Затем, в процессе мышления человека, в результате отношений в “псевдо зеркале” объективного с субъективным итд, в уме “устанавливается” вторая граница, воспринимаемая им как второе “псевдо – зеркало”, и уже привыкая к мышлению отношениями, они заменяют человеку уже его разум. И вот вам результат, как говориться: “осуетившись человек теряет Божественный разум”…

О “ПСЕВДО - МУДРОСТИ”
Затем, по мере накопления человеком “знаний и опыта” в его жизни с “псевдо – я” или с “псевдо – разумом”, накопленные теперь им “знания и опыт”, в так называемой памяти его ума, заменяют ему мудрость. Таким образом, выявляется последующая граница между умом и “памятью” – третье “псевдо – зеркало” или “псевдо - мудрость”…

О ПРОБЛЕМАХ “ПСЕВДО - ВОЛИ”
В конечном счете, человек сталкивается с проблемами, необходимости “безбедного” существования в этом мире, которые еще дальше отделяют в его уме от Бога… Необходимость решения проблем человеком, путем действия, его ум устанавливает очередную ему границу – последующее “псевдо зеркало” или “псевдо волю”…
Так “свободная воля” человека, разрешенная ему Богом, фактически заменяется его безволием или “волей Антихриста”, определяющую роль в которой начинают играть требования “низшей плоти”, “генерирующей” уже проблемы необходимые якобы для реализации искушений души “ситра ахара”…

О “ПСЕВДО - РАССУДКЕ”
Человек, ставя задачи по решению “своих псевдо - проблем”, и для общения между своими единомышленниками, опять таки в своем уме, “ставит очередные границы” как “рациональнее” решить ту или иную свою проблему, и, как следствие, развивает уже “псевдо – рассуждения”, которые в материалистических науках считается наивысшей ее философией…

О ГОРДОСТИ
Таким образом, в конечном счете, ум человека, отказавшись от восприятия сигналов Божественной своей души и получив власть над душой ситра ахара, став ее “единоличным хозяином”, возгордился и “забыл” Бога…

О “ИЛЛЮЗОРНОСТИ” ВОСПРИЯТИЯ
Возгордившись, ум человека стал “пропускать через себя” и сигналы приходящие от различных его органов восприятия…
А так как на “вооружении ума” стали существовать различные, вышеупомянутые, “псевдо - его механизмы”, восприятие человеком мира, относительно этих механизмов, стало “иллюзорным”…
Человек, воспринимая сигналы своих органов чувств, попал в “иллюзорный мир”, “надуманный” своим умом…
Так, например, в философии индуизма, появилось понятие “мира маи”, который, не разобравшись в чем здесь дело, стали критиковать приверженцы материалистической философии…
Конечно же, мир есть такой, какой его сотворил Бог, а его иллюзорность – мая, сугубо “продукт” только личного “иллюзорного” восприятия человека…

О “СОГЛАСИИ”
В связи с выше изложенным, с момента рождения человека, ему приходится в уме “строить” миры “согласия”: во первых, с самим собой; во вторых, с “ближними” людьми; в третьих, с “памятью предков”; в четвертых, с законами общества, государства и всего всевозможного другого…

О “ЛИЦЕМЕРИИ”
Существование различных условий “согласия” во множестве человеческих взаимоотношений, без познания Законов Бога, приводит к тому, что человек, хочет он этого или нет, становится “лицемером”: “Сам себе на уме!”.

Используются технологии uCoz