ЧАСТЬ 5
О СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ

«Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.» (Ев., Мат., 18:20)

На основе своих открытий, о структурах социального метаболизма, социони-ка делает неожиданные выводы, подтверждаемые в Священных Писаниях:
1. Человек, в отрыве от социума, не может объективно осознавать «про-дукт» своей интеллектуальной, эмоциональной или физической дея-тельности (с этим и связано таинство крещения в реке Иордан и таин-ство «омовения», так как аллегорически «вода» ассоциируется с мно-жеством встречающихся на пути человека людей);
2. Коллектив не может устойчиво существовать, если в нем нарушаются этические и эстетические принципы, т.е. по «большому счету» Запо-веди Господа или писанные и не писанные законы;
3. Истинная ценность деятельности человека не может противоречить Заповедям Господа или Его Волеизъявлению (Намерению);
4. Ценность деятельности любого человека может быть определена тем, на сколько его действия совпадают с Волеизъявлением Господа осоз-наваемыми нами сначала при изучении Священных Писаний, а затем и непосредственно через Святой Дух, т.е. на сколько человек оказыва-ется «открыт» Святому Духу в своей творческой деятельности…
«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного.» (Ев., Мат., 18:19)

О ЯЗЫЧЕСТВЕ

«Но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу, Ибо Царство Божие не в сло-ве, а в силе.» (Ев., 1 Коринф., 4:19;20)

А в Коране говорится так:
" Мы низвели Тору, в которой руководство и свет, судят по ней пророки, которые предались, тех, кто исповедует иудейство, а рав-вины и книжники - сообразно с тем, что им дано на хранение из писания Аллаха, и они - об этом исповедники. Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня! И не покупайте за Мои знамения малую цену! А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это неверные. " (Коран, 5:48)
" И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те распутники. " (Коран, 5:51)
Но скажешь ты, я все равно не вижу единства этих религий.
Это естественно, потому что ты делаешь эти суждения своим рациональным умом, не познавши таинств иррациональности и рационально – иррациональ-ной логики, не достигши "видения" или "слышания" истины в Духе.
Только что я привел тебе тексты религиозного канона, а ты не воспринял их.
Почему это так?..
Потому что в этом мире ты привык к язычеству.
Откуда оно берется?..
Вспомни о грехопадении Человечества, когда Господь "спутал нам языки (споры)" за строительство "Вавилонской Башни". С тех пор мы и остаемся в за-труднительном положении, когда возникает необходимость передачи друг дру-гу какой-либо информации.
Теперь, при разговоре, нам и остается "трепать языком" – быть “язычника-ми”. Это-то и входит теперь в нашу привычку.
С этим язычеством у нас есть только два выбора – или доверия, вытекающего из понятия веры к другому, или использования различных методов убеждений.
Так вот, квинтэссенцией доверия остаются Священные Писания, а при воз-никающей необходимости в убеждении кого-то - личный "артистизм убеж-дающего".
Если у человека его артистические способности не развиты, или он, в связи с искренним отношением к миру, ими принципиально не пользуется, то он ищет метод - посредника.

О ПОСРЕДНИКЕ

«Аллах – свидетель между мной и вами и открыт мне этот Коран (посредник), чтобы увещать им вас и тех, до кого он до-шел.» (Коран, 6:19)

Самым убедительным посредником, на данном этапе развития Человечества, принято считать метод научного доказательства.
Так вот, когда ты учился этому научному методу, особенно тому, который использует в своих доказательствах математику, тебя приучили к "строгости" принятых формулировок, иначе-то нельзя никого убедить в чем-то, если каж-дый по своему произволу будет переставлять с места на место различные, на-пример, уравнения или знаки в последних.
Тексты религиозных канонов также передают скрытое за ними таинство, и поэтому их с еще более высокой строгостью также необходимо воспринимать буквально, и не подходить к ним, как мы привыкли подходить к обычной раз-говорной речи.
Они, по крайней мере, если мы будем относиться к ним, как к научным мето-дам исследований, должны оставаться на нашем доверии - вере, и служить то-гда, в принципе, как и науке, "посредником" для нашего общения, но прежде всего с Господом, а затем уже и с "ближним" соратником по вере.
Но здесь Коран нас предупреждает, чтобы мы не отдавали предпочтение лю-бому посреднику - сотоварищу, в крайнем случае "смотрели" бы туда, куда этот посредник указывает, т.е. воспринимали бы Господа непосредственно.
Возвращаясь к текстам религиозных канонов, можно иметь в виду такую аналогию: 1. Математика. 2. Более высокая степень математики - высшая мате-матика. 3.Еще более высокая степень наивысшей математики - поэзия. 4. И уже как сверх высшая математика плюс поэзия - каноны религиозных текстов.
В математике - цифры, за которыми мы, к сожалению, не "видим" жизни, за-тем высшая математика, как форма сверх абстрактного мышления, за которой мы еще не обращаем внимания на проявление жизненных признаков.
В поэзии, за словами или смыслом слов, в их абстракциях, мы начинаем уже замечать частные случаи проявления Единой Жизни.
Ну, а в религии, за каноническими ее текстами, мы имеем уже возможность "слиться" с Живым Словом - со Светом Жизни - Спасителем - Господом.
Все это Единый Господь, восприятия которого зависят от степени нашего "слияния" с Его Светом.
"И мы низвели тебе писание с истиной для подтверждения истин-ности того, что ниспослано до него из писания, и для охранения его. Суди же среди них по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их стра-стями в сторону от истины, которая пришла к тебе. Всякому из вас мы устроили дорогу и путь. А если бы пожелал Аллах, то он сделал бы вас единым народом, но ... чтобы испытать вас в том, что Он даровал вам. Старайтесь же опередить друг друга в добрых делах! К Аллаху - возвращение вас всех, и Он сообщит вам то, в чем вы разногласили! И суди между ними по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями, и берегись их, чтобы они не соблазнили те-бя от части того, что низвел тебе Аллах. Если они отвратятся, то знай, что Аллах хочет поразить их за некоторые их грехи . Ведь, по-истине, многие из людей - распутники ! " (Коран, 5:52...54)
" Скажи: " О люди писания! Вы ни в чем не держитесь, пока не уста-новите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа ". Но у многих из них низведенное тебе от твоего Господа увеличивает только заблуждение и неверие. Не горюй же о людях неверных ! " (Коран, 5:72)
Если ты заметил, что в этой книге, мы часто используем далеко не идеаль-ные, с точки зрения "классической литературы", обороты слов. И, в принципе, ты здесь не замечаешь большой заботы в этом потому, что вся истина, которую мы стараемся передать, как раз лежит за этими словами, а не в них. Посредни-ком между нами и этой истиной являются Священные Писания, Благая Весть наследия всего Человечества (или Всеобщее Евангелие распространяемое по всей Земле).

ВЫВОДЫ

1. Люди посвящают, а Бог освящает.
2. Любой человек, не воспринимающий Святой Дух, считается «духовно – мертвым» и находится в «Завесе Неведения», в которую он «попал» за «строительство Вавилонской Башни».
3. Человек от рождения имеет одну из разновидностей «личностных язы-ков» и «личную структуру» восприятия мира, определяемых его «соци-альным метаболизмом», например, в оккультных науках объясняемых по дате его рождения в соответствии со «Знаками Зодиака» (лунным – ме-сячным и солнечным – годовым).
4. Каждое духовное учение «оживляют» вполне конкретный коллектив лю-дей – единомышленников, которые данное учение представляют и для которых оно является единственно праведным.
5. Для человека одним из эффективных посредников, между ним и истин-ной, являются Священные Писания (Благая Весть), позволяющие такому человеку «переходить» от ограниченного рационально – рассудочного мышления к разумно - иррациональному (связанного со Святым Духом), возвышаясь в ничем и никем не ограниченных, бесконечных возможно-стях духовного своего пути - возвышения в Йисраэйль (где Есть Прямое Видение Бога).
Издательством Духовной Школы – клуба йоги «САТЧИТАНАНДА» подготов-лены к серийной публикации книги одобренные и рекомендованные ее научно – методическим советом в качестве учебного пособия для ее последователей, в свете духовного возрождения активности самосознания человека, на научном его пути исследования «Намерений Духа» (Воли Господа для каждого конкрет-ного «прилепляющегося», «причащающегося» или «идущего прямо» к Нему человека или коллектива) с использованием, в качестве аксиоматичной базы, Огромного Духовного Потенциала Человечества, отраженного в Священных Писаниях и другой духовной литературе – «Горы Знамения Господа – Горы Цион»:
1. А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания, 30 с.
2. А.М. Гаджиев. Алфавит сознания, 92 с.
3. А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ «САТЧИТАНАНДА», Система и Принципы, 34 с.
4. А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы, 40 с.
5. А.М. Гаджиев. Сфера производства, переработки, хранения и использо-вания информации. Управление и принятие решений, 26 с.
6. А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель, 84с.
7. А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение, 210 с.
8. Р.А. Миллер. Научный путь духовного возвышения в «Йисраэйль», 43 с.
9. Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его «Сосудов Ха-бад».
10. Р.А. Миллер. В Завесе Неведения «Вавилонского плена»;
Готовятся к публикации:
1. Р.А. Миллер. «Зуб за зуб»;
2. Р.А. Миллер. Добротодеяние;
3. Р.А. Миллер. Таинства «Неба и Земли»;
4. Р.А. Миллер. «Абстракции Духа»;
5. Р.А. Миллер. «И сошел Я спасти народ Йисраэйля из под власти Враж-дебной Среды».
********************************
По вопросам серийной публикации этих книг и благотворительных вкладов в развитие Духовной Школы, ставящей своей целью: «Духовное возрождение ак-тивности самосознания человека»; обращаться:
1. А.М. Гаджиеву, e-mail: almagadjiev@narod.ru
2. Р.А. Миллеру, тел. (998 712, по СНГ - 3712) 78 09 69;
e-mail: rumiller@narod.ru, Rudolf@Home.uz

Используются технологии uCoz