О ВАЖНОСТИ СОДЕРЖАЩЕЙСЯ МЕНТАЛЬНОЙ
ИНФОРМАЦИИ В ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕКА Анализ книги «Бардо Тхдоля» раскрывает нам очень важную тайну духовного возвышения, что совсем не так уж безразлично, в выборе судьбы будущего рождения человека, что именно оказывается при смерти в его памяти. О важности содержащейся в ней ментальной информации, его прожитого жизненного опыта, с какими духовными учениями он знакомился, а какие применял на практике. Поэтому можно сказать, что Живое Слово Бога помогает человеку в выборе его судьбы даже в загробном мире. Как это так знакомился?.. Ты почему выразил здесь такое неопределенное слово?.. Сколько раз я должен прочитать книгу, чтобы можно было сказать, что я с ней познакомился?.. Для настройки твоего разумного мышления на Высший Разум Господа, достаточно прочитать или взглянуть на какое то явление Знамения Господа один только раз. Одного раза достаточно, чтобы память разума, характеризующегося иррациональной компонентой нашего мышления, запомнила явление, на которое ты обратил внимание, на всю жизнь. Но дело еще в том, что человек мыслит и рассудочно, когда при этом уже преобладает компонента его рационального мышления. Так вот, чтобы «опустить» в ментальную область рационального мышления необходимые духовные таинства, тогда и приходится многократно читать Писания и, что еще более важное, анализировать прочитанное, чтобы понять Волю Господа и исполнить ее. Это происходит потому, что мы привыкли подчинять свои действия в своей жизни именно решениям нашего ума. И если исполнение Воли Бога станет привычным нашим делом при нашей жизни, то эта привычка не замедлит сказаться и в момент нашей смерти. Поэтому читаем мы Писания чтобы «вспомнить» Волю Господа, а анализируем и понимаем прочитанное чтобы «соблюсти» Его Желания в нашей практике вырабатывающей наши привычные действия. С точки зрения исследователя, наша деятельность по «воспоминанию» оказывается сродни теоретическим разработкам в науке, а по «соблюдению» - ее экспериментальной практике. В аврамических религиях мы видим, что, например, процессы: 1. «воспоминания» наиболее глубоко разработаны в иудаизме; 2. «соблюдения» - в христианстве; 3. а их «смешения» или их совмещения – в исламе или бахаи. А какая, на твой взгляд, из приведенных тобой религий является наиболее важной?.. Я привел тебе пример не для того, чтобы ты вступил в спор о важности того или другого. На духовном пути возвышения к «Прямому Видению Желания Бога» важно все. Хотя логика и опыт нам показывают, что чем глубже мы можем что-либо «вспомнить», то тем точнее и эффективнее это мы можем и «соблюсти», т.е. исполнить. «КВАСНОЕ ТЕСТО» Я, честно говоря, хотя и не имею в своей интуиции опыта смерти, о ней стараюсь вообще не думать… Но у меня, по этому поводу, возникают большие сомнения. Тем более, что современная наука, правда чисто материалистическая, также об этом ничего не говорит. Скажи мне тогда, к примеру, почему я не помню событий о прошлых своих рождениях?.. Дело в том, что человек, имея возможность не только к разумному мышлению, но и к рассудочному, в течении своей жизни, чередуя эти мышления, путем анализа происходящих вокруг него событий, может претерпевать духовный подъем. Другие же существа такой способности не имеют. И, поэтому, свой духовный опыт, могут получить только в момент своей физической смерти. Смерть у таких существ является как бы экзаменом, принимающим у них накопленный в течении их жизни опыт. Поэтому подниматься по духовной лестнице такие существа могут только от смерти к смерти. Но и человек, несмотря на возможность своего рассудочного мышления, которое может имитировать ему моменты смерти, в течении своей жизни накапливает множество отрицательных духовных привычек, из-за которых он то и стареет. И к концу его жизни, эти его привычки, практически становятся тормозом для его дальнейшего духовного подъема. Если бы мы имели возможность помнить события прошлой жизни, то, в первую очередь, мы опять таки вспомнили свои старые привычки, и тогда сама наша смерть оказалась бы, с духовной точки зрения, абсолютно бесполезным явлением… А не мог бы ты привести пример, как эти наши привычки искореняются в момент нашей смерти?.. Как «расправляется» Господь с нашими греховными привычками, в моменты нашего развоплощения, эти сведения ты можешь почерпнуть у любых пророков в Писаниях, когда, например, описываются события связанные с «гневом Божьим». А как влияет на греховные привычки наша способность к рассудочному мышлению?.. В этом случае, человек может, не дожидаясь своей смерти, искоренять эти привычки, проводя, например, таинство покаяния и исповеди… У иудеев и христиан имеется религиозный праздник «Пейсах» или «Пасха», при встречи которого иудеи избавляются от своего «квасного теста» - которое символизирует их греховные привычки, а христиане соблюдают Великий Пост, который также призван к эффективному искоренению наших греховных привычек. О ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ «Иванушка дурачек, убегая от Кащея бессмертного, ударился о земь, три раза перевернулся и обратился ясным соколом.» (из русских народных сказок) А мог бы я, факт перерождения, увидеть своими глазами?.. Такие Чудеса Знамений Господа встречаются нам на каждом нашем шаге. Например, яйцо перерождается в гусеницу, гусеница – в куколку, а куколка – в бабочку. Но это происходит перерождение живого существа, когда можно сказать, что его биологическая жизнь не прерывается. А есть ли какой-нибудь показатель, который бы обосновывал бы процессы перерождения через физическую смерть живого существа… Оглянись вокруг… Что ты видишь?.. Ну, различные живые существа… А почему они различны?.. Потому что такими родились… А почему они такими родились?.. Ну, потому что у них такая судьба… Так вот, различие судеб видимых тобой существ и говорит, что у каждого из них своя «история». Кто не признает процессов перерождения, для объяснения этого явления вынужден выдумывать, что любая личная история, любого живого существа, случайна и непредсказуема. А кто не отрицает, возможности процессов перерождения, говорит, что нет ничего случайного, все протекает закономерно, в соответствии с незыблемостью Законов Бога. Поэтому, какой путь, в своих действиях выбрало каждое конкретное живое существо, таково мы его и наблюдаем в настоящем времени… Здесь уместно вспомнить, что, например, все древне африканские сказки, всегда начинались присказками: «Это было так давно, когда все звери были еще людьми.»… Анализ Писаний нам показывает, что любая религия в той или иной мере говорит о бессмертности души, которая претерпевает многократный цикл рождений и смертей, пока не избавится от грехов и не попадет в рай. " За грехи, которыми вы согрешили перед Богом, будете отведены пленниками в Вавилон (в завесу) Навуходоносором (Правитель предсказанного закона - веры), царем Вавилонским. Войдя в Вавилон, вы пробудете там многие годы и долгое время, даже до семи родов; после же сего Я выведу вас оттуда с миром... " ("Библия",Послан.Иеремии,2...3) Человек рожденный на земле, как правило не помнит событий из прошлых своих рождений. Однако прошлые рождения бесследно не исчезают. Их опыт каждым из нас может познаваться через свою интуицию, особенно тогда, когда он усиленно размышляет над чем-то или изучает интересующую его духовную литературу. Многие религии об этом говорят в скользь, чтобы не помешать человеку в его духовном развитии именно конкретно в этом представленном ему рождении. "...Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело - одежды ? " (Ев., Мат., 6:25) Чтобы свое совершенство ( а вернее сказать постижение того своего совершенства, которое дал уже нам Господь ) он не откладывал на потом, на следующие свои рождения. "... А если кто из вас отпадет от вашей религии и умрет неверным, у таких - тщетны их деяния в ближайшей и будущей жизни! Эти обитатели огня, они в нем вечно пребывают! " (Коран, 2:214) Особенно ревностно, к этому, относится христианство. Его последователи считают, что при искренней и глубокой вере в Спасителя, и исполнении всех религиозных таинств, человеку достаточно это текущее воплощение, в котором он живет, для реализации своего спасения во Христе. "...Язычник не умирает, ибо он никогда не жил, чтобы он мог умереть. Тот, кто поверил в истину, начал жить, и он подвергается опасности умереть, ибо он живет... " ("Апокрифы древних христиан", Ев. Фил., 4) В "Евангелии" также упоминается об этом - "о жизни будущего века". Как, ты понимаешь, "палка" имеет, как минимум, два конца. И поэтому, сокрытие многократности рождений может привести тех, у кого "маленькая" вера к мыслям: "А, все равно один раз живем! Надо постараться от этой жизни взять "все"! И пускаются в "греховную бездну". "Евангелие" нас предупреждает, что доколе свет есть с вами (в данном тебе конкретном воплощении), веруйте в свет, да будьте сынами света (Ев., Иоан., 12:35;36). В Коране писано, что Господь верующим устроит свет, с которым они пойдут (Коран, 57:28), а кто не найдет света, того Господь отсылает назад, чтобы они вернулись и искали света (Коран, 57:13) и скверно это возвращение (Коран, 57:14) в огонь, т.е. опять перевоплощаться к рождению в греховный мир, может быть еще в более греховный чем наш. " Я чувствовал вокруг большое давление, а затем услышал, говорящее мне в ухо. Я "видел". Голос сказал, что давление обусловлено движением. Я двигался с доном Хуаном и Хенаро. Тут я почувствовал слабый толчок, как если бы разорвал бумажную преграду, и обнаружил себя лицом к лицу со светящимся миром. Свет исходил отовсюду, но не ослеплял. Было так, как если бы солнце прорывалось сквозь прозрачные облака. Я взглянул вниз на источник света: зрелище было изумительным. Земли не было видно, только легкие пушистые облака и свет - мы шли по облакам. ... Я подумал, что вполне возможно, что мистики и святые совершали это путешествие точки сборки. Они видели бога - в человеческом образе, ад в серых дюнах, а затем славу небес в этом прозрачном свете." (Карлос Кастанеда."Внутренний огонь") |