ЧАСТЬ 2
СОБЛЮДАЙ ЕГО ВОЛЮ! «ПО ДЕЛАМ УЗНАЕТЕ ИХ!» «Потому что не слушатели закона праведны перед Богом, но исполнители закона оправданы будут.» (Ев., Рим., 1:28;29) Почему же можно узнать человека только по его делам?.. Потому что согласно Писаниям, мы живем в «Завесе Неведения – Вавилонского Плена», и у нас спутаны языки наших сущностей. И поэтому наше общение между собой вызывает только споры. Этим фактом нам Господь показывает, что если мы будем узнавать друг друга по своим высказываниям, то вступим в наших дебатах друг с другом в языковые противоречия – споры, в результате чего общество собрания людей, в лучшем случае, разделиться на определенное множество групп единомышленников, а в худшем – эти группы единомышленников могут вступить в драку: «стенка на стенку». Поэтому, находясь в «Завесе неведения», основным критерием для нас, оценки духовного пути человека, является его деяния. В МИРАХ «ДОБРА» И «ЗЛА» А какие дела конкретно ты имеешь ввиду?.. Неужели недостаточно только чтобы помнить Закон?.. Почему же так необходимо еще его и соблюдать?.. А если я, в своей жизни, по моей природной лени, ничего не делаю?.. Я ведь тогда и не грешу?.. Бог «стоит на Земле двумя ногами». Одна Его нога символизирует «Ветхий Завет – мира причинно – следственных связей потомков Евы с потомками Змия: «Око за око! Зуб за Зуб!» (Тора, Брейшит, 3:15). Другая нога – «Новый Завет» с Авраамом и другими Его пророками, ведущий Человечество к спасению от причинно – следственных его связей. Эти «две Его ноги» образуют двойственный мир «добра и зла». Разум божественной души человека, ставшего на путь «Нового Завета», оказывается связан через Его Дух с абсолютным миром «Добра». «А теперь исправте пути ваши и деяния ваши и послушайтесь голоса (Спасительного Живого Слова) Господа Бога вашего, и отменит Господь то бедствие, которое изрек о вас» (Пророки, Йеремия, 26:13) А разум «животной» души человека связан с абсолютным миром «Зла» - искушающих воздействий уговоров «потомками Змия», по существу, являющихся «служебными духами» обеспечивающими жизнедеятельность материального биологического тела человека – его «крайней плоти». «Это от того, что глуп народ Мой, не знает Меня; сыны они невежественные и неразумные они; умны они делать зло, а делать добро не умеют.» (там же, 4:22) Кроме разума, человек имеет возможность «оперировать» своим рассудочным мышлением. Но оно, оценивая информацию разума, «строит» для человека относительные миры его восприятия. Благодаря этому феноменальному относительному мышлению, человек оказывается в обстоятельствах относительного восприятия сразу четырех миров: 1. органов восприятия; 2. эмоционального; 3. психического; 4. и чисто умозрительного. ВЕЧНЫЙ КРУГОВОРОТ ПРИЧИНО – СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В МИРЕ «ГРЕХА» А как это все связано с действиями человека?.. Дополнительно к выше сказанному, прежде чем начать действовать, человек в своем мышлении обращается к своему жизненному опыту, памяти или мудрости. Но этот жизненный опыт, даже у большинства людей Человечества, с тех пор когда Ева начала «собеседовать» со Змием о «запретном плоде», и до настоящего времени, оказывается отрицательный – грешный, «построенный» на «Ветхом Завете» (Тора, Брейшит, 3:15). И любые действия человека, не связанные с Законами Бога, не освобождают его от причинно – следственных связей «потомков Евы с потомками Змия». «…Слушай, легион черной змеи, и исполняй! - Побольше впечатлений людям - разнообразнейших, захватывающих внимание беспрестанной сменой новизны изобретений и открытий, -смены кипучей, ежеминутной, ежесекундной, -без конца, без устали: новой и новой, завлекательной, поражающей и приковывающей внимание. … И подымет человек голову, и вызовет на брань Небо, мучившее его испытанием терпения, и ополчится против кротости и подчинения закону, и против смирения, и невинности, и целомудрия, и посмеется над ними, как над слабостью, трусостью и раболепством и изменит их в свободу стихийного произвола, и сладость чувственных наслаждений будет украшением этой свободы... Жизнь, - движение без перерыва, без устали, в беспрестанной смене впечатлений - потечет все захватывающим потоком и не даст времени, не даст одного мгновения на воспоминание о Боге и Святыне Его, о жизни мира, любви и стремления к Свету, - туда где Его Источник и исполнение завета. И ничто Святое, Божественное не будет уже удовлетворять и успокаивать людей, и голос совести заглохнет в них: они будут бежать от него, и боязнь их будет, как смертная мука, и будут искать стадности и бояться уединения, чтобы не заговорила в них совесть. И так, вместо этой младенческой, детской чистоты и святости, которую они называют духовным развитием и совершенством, как учил их агнец, мы поставим нашу культуру, наш прогресс славы и гордости ума... Зачем этот ненавистный порядок, это подчинение закону, эта власть объединяющая и сдерживающая движение к ненасытной жажде страстей и упоения всеми красотами чувственной, бесстыдно - привлекательной жизни? Внушайте равенство права упоения, насыщения минутой беспечной, полной, всякому доступной жизни чувства, жизни горячей страсти, упоения до конца, до дна наслаждений!.. Слушай, легион черной змеи и Мамоны! Слушай и действуй! Когда природная жизнь людей изменится в искусственную, в жизнь машинного, механического производства, - ручной труд станет не нужен, руки у людей освободятся и развяжутся, а желание жить, жить неудержимо, судорожно, всеми нервами, всеми фибрами тела, всеми впечатлениями минуты, мгновения, всей полной чашей страстного наслаждения радостями и благами нашей, нашей уже культуры, нахлынувшей страстной, все захватывающей волной, станет расти и ширится непреодолимым желанием испить чашу жизни до дна, до смерти, до агонии наслаждений, - каждому испить, изведать и насладиться, потому что не будет уже веры, не будет надежды, не будет любви, кроме чувственных наслаждений. Над верой, надеждой и любовью - этими сестрами наивной фантазии людской, сами же люди будут смеяться, - как и мы теперь - свободные дети ада... Ха...ха...ха!! Смейтесь же над ними, смейтесь над безумными безумные!.. Смейся, легион черной змеи!.. Смейся старый Молох!.. Смотри, смотри и наслаждайся безумием людей!.. … » («Шествие разрушителя», из книги – “Православные чудеса ХХ века”, опубликов. в приложении к журналу “Путь Жизни”, Зарайск, 1909 г.) В индуизме, по этому поводу, существует целое учение о карме – судьбе, не обрывающейся, для каждой индивидуальной сущности в этом мире, даже после видимой материальной ее смерти. «Мы можем жестом передвигать дела. Но жест Наш не поможет вашей карме. Щит Наш охранит вас от вторжения темных сил, но платить по старым счетам (грешных дел прошлых жизней) неизбежно. Рука судьбы ведет ко благу.» (Листы Сада Морий – «От Света Моего») Здесь уместно вспомнить Закон, открытый Ломоносовым, что даже в материальном мире ничто не исчезает, а переходит из одного вида в другой. И какой же здесь выход?.. Выхода из «Ветхого Завета» нет!.. «НОВЫЙ ЗАВЕТ» СОГЛАСИЯ С УСЛОВИЯМИ ВЫХОДА ИЗ ПРИЧИНО – СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ Ну, а как тогда может освободить человека «Новый Завет»?.. Например, родиться в этот мир в теле иудея – избранного Богом народа Йисраэйля, или следовать в своих действиях за этим народом в качестве «прозелита», например как Агарь, будучи принцессой из царской семьи фараона, она добровольно предпочла пойти в рабыни к Аврааму и Саре. К. Кастанеда таковых называет «двойным человеком» - «нагвалем», мужчина и женщина из которых могут вести за собой не менее 15 человек, входящих в состав их духовной группы. Такой «двойной человек» способен активизировать свою божественную душу, так как имеет тесную биологическую причастность, не только к прародительнице – Еве, но и к прародителю Адаму, который как известно был «телепатически» через Высший Разум связан непосредственно с Богом, со времен Его сотворения, когда Бог «вдунул» в него Живую Душу. Нагваль, следуя «Новому Завету» и активизируя божественную душу, оказывается способным создавать условия для восприятия членами всей его группы, Желания (Эрец) – Воли Бога (как пишет К. Кастанеда – «Намерение Духа»), которым они и руководствуются на всем своем духовном пути. Члены группы нагваля условно делятся по четырем сторонам света, которые объединяются им в центре. Как говорится в Евангелии, что соберу вас о четырех ветров. «С востока и запада пойдут Мои воины, и узнаю среди победивших (свою крайнюю плоть) избранных Мною» (Листы Сада Морий – «От Света Моего») Объединение «пальцев рук» - пять против пяти и «пальцев ног» символизируют «Новый Завет» Бога заключенный с Авраамом, составляющий таинство «миньян», т.е., в И-цзине, «целостность» от «инь» и «ян». В Таблице 1 представлены «ключевые» сведения открывающие доступ к этому таинству. Таким образом, действия, согласованные с Волей Бога – Его Законами, отраженными нам Его пророками в Писаниях, могут вывести человека из причинно – следственных свяей греховного мира и показать дела «безгрешные». Поэтому то и пишется в Евангелии, что «по делам узнаете их» - нагвалей, активизировавших свою божественную душу и ставших потенциальными Учителями, за которыми можно следовать на духовном своем пути, чтобы спастись от мира сего грешного. СОЗДАНИЕ БЛАГОДАТНОЙ ПОЧВЫ ДЛЯ ПОСЕВА «ДОБРОГО СЕМЕНИ», ИЛИ ТАИНСТВО «ОБРЕЗАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КРАЙНЕЙ ПЛОТИ» Из опыта мы знаем, что чтобы семя проросло и дало богатый урожай, его надобно посеять в благодатную почву. В аврамических религиях это необходимое условие «скрыто» от нас в таинстве необходимого обряда «обрезания крайней плоти». И кто не производит этого «обрезания», тот, по большому счету, фактически и не входит в число лиц, истинных праведников из последователей этих религий. Мы знаем из древних источников, что таинство «обрезания» греховных потребностей человека, например, в буддизме, приводил его к тому состоянию, когда его «животная душа» достигала состояния «нирваны». Ну, а дальше же что?.. Достижение же Авраамом «нирваны» - его животной души и переход его божественной душой в состояние «Прямого Видения Желания Бога», т.е. в «Эрец Йисраэйль», и есть непременное только начальное условие праведности в аврамических религиях. Но ты же говоришь о почти недостижимой «планки» нашего духовного уровня?.. Но почему же тогда в аврамических религиях не акцентируются эти условия «обрезания»?.. Ты не прав… Они акцентируются в Писаниях… К тому же, Авраам жил в условиях среды, где этот путь был известен даже каждому ребенку. Таинство этого «обрезания» заключена в последовательности, например, в древней системе классической йоги. Не обходится без этих сведений и современная психология (под ред. Рожнова). Другое дело, в большом усердии по искоренению «многобожников», «последователями» этих религий, необходимые знания были «утеряны». Проведение таинства «обрезания» для аврамических религий обязательно, но не достаточно. Вторым необходимым условием является то, чтобы человек производивший это таинство был бы «двойным» - нагвалем, т.е. имел бы кроме доступа к животной своей душе еще и к божественной, и, тем самым, входил бы в состав избранников Бога. «Итак, какое преимущество быть иудеем, или какая польза обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.» (Ев., Рим., 2:1;2) Другое дело, что пара таких избранников, мужчина и женщина, могут вести за собой к Богу и прозелитов, входящих в их духовную семью – группу. Дополнительные сведения к Писаниям аврамических религий о таких группах, можно почерпнуть, например, в произведениях К. Кастанеды. |