ЧАСТЬ 7
О МОЛИТВАХ


" Ты же, когда молишься, войди в
комнату твою и, затворив дверь
твою, помолись Отцу твоему,
Который втайне, и Отец твой,
видящий тайное, воздаст тебе
явно. А молясь не говорите
лишнего как язычники, ибо они
думают, что в многословии своем
будут услышаны. Не уподобляйтесь
им, ибо знает Отец ваш, в чем вы
имеете нужду, прежде Вашего
прошения у Него. "
(Ев.Матф.,6:6...8)


Молитвам нас не учили читатель... Но думаю, и тебе так
кажется, что они к "месту" все хороши.
Однако, для себя, я остерегаюсь молитв "все" просящих...
Не из-за того, что я уже ничего не хочу, а просто считаю,
что Господу на много видней, что для меня надо, в настоящий
момент, и стараюсь корректировать свои действия по
обстоятельствам, которые Он нам дает.
Предпочитаю молитвы Благодарящие Бога и Славящие Его
Действия.
" Итак, прежде всего, прошу совершать молитвы,
прошения, моления, благодарения за всех человеков.
За царей и за всех начальствующих, дабы проводить
нам всю жизнь тихую и безмятежную во всяком
благочестии и чистоте. Ибо это хорошо и угодно
Спасителю нашему Богу..." (Ев.,1.Тимоф.,2:1...3)
Прошу прояснить мое понимание, что желает Господь от моих
действий.
Христос рекомендовал не увлекаться многосложными молитвами.
Рекомендуемую Им молитву я уже тебе приводил (Ев. Матф.,6:9,10).
" А когда вы закончите молитву, то вспоминайте Аллаха
- стоя, сидя и на своих боках. А когда вы успокоитесь, . то выстаивайте молитву. Поистине, молитва для
верующих - предписанное в определенное время. "
(Коран, 4:104)
Ну, а, вообще, с молитвами надо быть очень осторожными.
Ведь не забывай, что мы живем здесь на “земле” с разрешенной
нам "свободной волей".
" Если не имеешь твердой, непостыдной веры
в Бога, как Всеблагого и Всемогущего, не
приступай поспешно просить Его о даровании
какого-либо блага: иначе дьявол сразит
и уязвит тебя маловерием или неверием
в возможность исполнения твоей молитвы, и
отойдешь от лица Божия посрамленным,
унылым и мрачным. " (Св.прав.Иоанн
Кронштадский, "В мире молитвы", М., 1994г., с.123)
А о чем это говорит?..
Любое слово, выпущенное или даже мыслимое тобой в этом
мире будет иметь свое действие, правда, с отложенным сроком
исполнения, положенным Господом.
В учениях дона Хуана это называется "выработать намерение Орла".
" Интересно, что приближение к нагуалю начинается
с осознания непостижимости волевого акта. Волей,
в кастанедовском учении, именуют силу или
энергетический процесс, обеспечивающий
превращение команды человека в команду Орла.
Работа воли непрерывно сопровождает воина в его
практике. По сути, с чем он сталкивается, - это
невозможность понять, каким образом достигается
результат дисциплины. "
(А.П.Ксендзюк, "Тайна Карлоса Кастанеды", с.329)
Другими словами, как мы привыкли рассуждать научно,
действие молитвы будет "ждать" своего случая реализоваться.
" Вот, нечестивый зачал неправду, был чреват
злобою и родил себе ложь; рыл ров, и выкопал
его, и упал в яму, которую приготовил: злоба
его обратится на его голову, и злодейство его
упадет на его темя. Славлю Господа по правде
Его и пою имени Господа Всевышнего. "
(Библия, "Псалтирь",7:15...18)
И, с людьми не занятыми своим духовным “развитием”, бывает
так (здесь работает известное тебе правило: "За что боролись,
на то и напоролись!), что действие этого слова или мыслимого
конгломерата слов, выражающих определенную цель, как раз
окажет воздействие именно на них, например, в следующем
их рождении.
" Если бы Аллах схватил людей за их несправедливости,
то не оставил бы на ней никакого животного.
Но Он отсрочивает им до определенного
предела, когда же придет их предел, они ни на
час не замедлят его и не ускорят. "
(Коран, 16:63)
Именно поэтому, необходимо исповедание и раскаяние
молитвами, своих грехов перед Господом, чтобы по твоей же
свободной воле просить их все изъять из действия над миром,
может Он нас простит и исполнит.
В связи с этим, наиболее важными для нас молитвами,
являются те, которые позволяют исполнять Волю Божью, и,
которые подготавливают переход, посредством "спасения",
в Царствие Заповеданное под защиту Господа.
" Молитва - доказательство моей разумной личности,
моей богообразности, залог моего будущего
обожения и блаженства. Я из ничего создан, но я, по
милости Его, имею разум, сердце, волю свободную,
и при своем разуме и свободе могу сердечным
обращением к Нему постепенно увеличивать в себе
Его бесконечное царствие, постепенно все больше
и больше умножать в себе Его дарования, почерпать
из Него, как из присно текущего неисчерпаемого
Источника, всякое благо духовное и телесное,
особенно духовное. Молитва внушает мне, что
я образ Божий, что при смиренном и благодарном
расположении своей души перед Богом, при своей
свободной воле, я, бесконечно умножая духовные
дары Божии, могу таким образом в бесконечность
усовершенствоваться и до бесконечности
увеличивать мое богоподобие, мое небесное
блаженство, к которому я предопределен. "
(Св.прав.Иоанн Кронштадский,
"В мире молитвы", М., 1994г., с.74)
Эти молитвы как бы "вырабатывают", с благословения
Господа, в Святом Духе "намерение" об этом, и когда
попадем в "День Суда" на суд, то мы лишаемся своей
свободной воли, и тогда уже по Воле Господа и Его
Милосердию, воздастся нам по этим же молитвам.
И если ты чего-то хотел в помыслах или действиях, помимо
Прославления Господа и спасения в Царствии Заповеданном, и
не покаялся в том, то будешь возвращен в мир "огня" для
исполнения над тобой твоего не "реализовавшегося намерения".
" Нет ничего сокровенного, что не открылось бы,
и тайного, чего не узнали бы. Посему, что вы
сказали в темноте, то услышится во свете, и
что говорили на ухо внутри дома, то будет
провозглашено на кровлях. " (Ев.Лук.,12:2,3)
Поэтому Христос предупреждал нас, чтобы мы не были
многословны в этом мире. Слова "Да" и "Нет", а то, что более
того - от дьявола.
" И всякому человеку Мы прикрепили птицу к его
шее и выведем для него в День Воскресения
книгу, которую он встретит разверстой: "Прочти
твою книгу! Довольно для тебя в самом
себе счетчика!" Кто идет прямым путем, тот
идет для самого себя, а кто заблуждается, то
заблуждается во вред самому себе, не понесет
носящая ношу другой, и Мы не наказывали, пока
не посылали посланца. А когда Мы желали
погубить селение, Мы отдавали приказ
одаренным благами в нем, и они творили
нечестие там, тогда оправдывалось над ними
слово, и уничтожали Мы его совершенно. "
(Коран, 17:14...17)
Ну, а как же все таки молиться?..
Рекомендованную молитву для христиан я уже тебе приводил,
ну, а лучшая молитва для всех религий и духовных школ
является Аллилуя - в священных Писаниях называемая: свет, истина, правда, святая правда - итд.
Аллилуйя имеет преимущество перед другими молитвами, так
как она угодна Богу и актуальна на "последний час".
" Откидываю на духовную ночную тьму камень
(преткновения)
Откидываю на ворующего обряды камень
Именем Милостивого Милосердного в День Суда
Судящего
Нет божества божественнее (кроме)
Дающего Начало
Разумеющий веру (закон) - Он посланник
Дающего Начало
Свидетельствую, что нет возможности возможнее
(кроме) Дающего Начало
И свидетельствую, что Разумеющий веру -
пророк и посланник
Бог Един (во всем сущем), посланники Его
правдивые
Дающий Начало - Могущий (только Он Творящий) (5 раз)
Нет божества божественнее (кроме)
Дающего Начало "
В современном языке иврита, некоторые согласные звуки утратили свое древнее “детонирующее клетки нашего организма” звучание. Поэтому для полного сохранения их “исцеляющего” свойства, я вынужден привести тебе ее арабский текст в транскрипции русского языка.
" Аоъуззу бил - лоhи минаш - шай - тунир роjим
аоъуззу бил – лоhи минаш – шайх – тунир роjим
бис - мил - лоhир рахмонир роhим
ла - илаhа - иллолоh - у
мухамаддин расул - ул - аллоh
ашhаду ан - на ла илаhа иллолоh - у
ва ашhаду ан-на мухамаддин абдуху ва расулих
худо бир расули бархаk
аллоh акбар (5 раз)
ла - илаhа - иллолоh . "
Здесь звук "j" похож на слитное произношение звуков
русского языка "д+ж", звук "k" звучит как твердое "к", а
звука "h" в русском языке нет, он похож на украинское "г"
и на немецкое "h", или на звук который исходит тогда, когда
мы хотим согреть дыханием замерзшее стекло (в иврите “hей”).
А зачем ты мне даешь молитву на арабском языке?..
Здесь много причин...
Во первых, современный арабский язык наиболее похож на
тот язык, когда Бог пять тысяч лет назад передал Заповеди
Аврааму (в современном иврите некоторые согласные звуки “потеряли” свое изначальное звучание).
Во вторых, на нем разговаривал последний из пророков
Единого Господа - Мухаммад.
В третьих, арабское произношение молитвы на распев, из-за специфики произношения некоторых согласных звуков, кроме
духовного воздействия, производит детонацию клеток нашего
организма, включая даже наши кости, и тем самым способствует
выведению шлаков из нашего тела, проводя его очистку даже на
физическом плане.
В четвертых, произнесение этой молитвы 13 раз подряд
воздействует на наш организм, как эффективное дыхательное
упражнение при лечении и профилактике любых терапевтических
заболеваний, включая и так называемые хронические, и
способствует их полному излечению (об этом свидетельствуют и
труды - " Гипер вентиляция легких, как фактор 80 терапевтических заболеваний " - доктора медицинских наук Бутейко,
которые особенно широко были распространены в начале 70-х
годов).
Этому способствует и техника правильного произнесения
звука "h", когда этот звук проходит через открытую гортань
с выдохом воздуха сопровождаемого втягиванием живота во
внутрь.
В пятых, при произнесении молитвы, при полном выдыхании
воздуха из организма, она способствует нашей подготовке к
непосредственному нашему контакту с Богом - интимной связи
с Ним, в православии к "умной" молитве, в индуизме называемой "самадхи".
А почему молитву надо произносить именно 13 раз?..
12 для "контакта" природы с Богом (12 месяцев,12 часов),
плюс один раз для - себя, чтобы “вселить” в себя Свет Бога, с
точки же зрения христианства – 1 раз Христу и 12 раз Апостолам...
А эффективна ли будет молитва, если я не понимаю арабского языка?..
Она эффективна для клеток нашего тела и для нашего
ментального абстрагирования, которое "настраивает" нас на
восприятие Духа.
Для повышения эмоционального восприятия - для души, при
не знании арабского языка, желательно, перед чтением ее на
этом языке, несколько раз прочитать ее на своем родном.
Предлагаю твоему вниманию расширенный перевод на русский
язык впервые переведенных с арабского языка имен собственных: Расул - посланник (перефирически зрящий), Мухаммад - Разумеющий (Разум, Разумный, Умом Измеряющий), дин -
Вера (Закон, Знание), Аллоh - Дающий Начало (Дающий Новь, Дающий Обновление, Дающий Свежесть, Дающий Сладость), Акбар - Всемогущ (Только Он Творящий, Только Он Созидающий), Иллаhа - Бог (божество, сила, возможность).



Заключение


Материалы данного изложения скорее походят на научные изыскания направленные на поиск общности и своего места: научно – технического творчества Человечества; разнообразия литературы различных духовных школ; и Священных Писаний различных религий – составляющих единое целое всего духовного наследия Человечества. И этим они отличаются от других “духовных трактатов”, часто “сворачивающих” на путь критики и поиска во всем противоречий.
Представленные тексты достаточно условны, чтобы не ограничивать творческую активность читателя, и не претендуют на открытие какого-либо нового учения. Наоборот. Устремляют читателя к мысли, что любые тексты Священных Писаний самодостаточны в своих религиях.
Чтобы исключить кривотолки о условности излогаемых материалов, хочу напомнить людям с научным складом ума, что, например, нам давно уже известен, так называемый принцип Гейземберга, который в физике утверждает, что одновременно нельзя точно определить импульс (или энергию) и местоположение частицы, и тем самым выражает факт существования даже в материальном мире некоего принципа “неопределенности” в природе. Этот принцип, естественно, “просматривается” и в литературе различных духовных школ и религий, ставящих собой цель не ограничивать духовного творчества человека. Там мы должны констатировать, что каждое изречение в Писаниях, склоняясь к характерности современного языка математики, есть словесная формула имеющая множество конкретных решений.
Поэтому получается так, что благодаря имеющейся особой интуитивно – абстрактной форме Их написания, они “многомерны” и “много емки”. Нужно отметить, в связи с этим, что любое толкование этих Писаний делалось конкретно какому-либо ученику и “приоткрывало” ему одну из возможных Их интерпретации.
В заключении данного тома необходимо также сказать, что представленные в нем таблицы, как бы случайно совпадают с числом знаков в языке иврита, и по сути своей могут быть отнесены к царственным вещам, находящимся на “известных” Человечеству двадцати двум палубам “космического корабля” мифа Дагонов (по ассоциации – корабля Ноя). Повторяюсь, что чтобы не ограничивать творчества читателя, они также достаточно условны, так как своей целью служат для того, чтобы “нацелить” читающего на область еще им “неопознанную”, а также приблизить его к области “непознаваемого”. Они могут, по разумению читателя, сопоставляться между собой, а также “трансформироваться” друг в друга. Представленные же в книге рисунки, представляют из себя одну из возможных связей областей “опознанной” с еще им “не опознанной”.

Используются технологии uCoz