ЧАСТЬ 6
О РЕЛИГИЯХ

" Поистине, те, которые уверовали и
которые исповедуют иудейство , и
сабии, и христиане, - кто уверовал
в Аллаха и в последний день и
творил благое , - нет страха над
ними, и не будут они печальны. "
(Коран 5.73)

Прежде чем начать говорить о религии уясним себе, что:
1. Современный технический прогресс базируется на области -человечеством уже “опознанной”.
2. Наука пытается проникнуть в область – человечеством еще “не опознанную”.
3. Магия и многие духовные школы, констатируют факт существования некой еще третей области – “непознаваемого” человеком, которая лежит вне достижения его собственной воли, и никогда и ни при каких обстоятельствах не может быть опознана. Эта область проявляет себя не через познание, а через некую непознаваемую духовную силу, которая может вызывать у него необъяснимый страх, или которая, в принципе, может и способствовать его познанию области, им еще “не опознанной” (в моменты его озарения).
4. Религия “утверждает”, дополнительно к этому, что наш внутренний и окружающий нас (внешний) миры сотворены по воле Единого Господа. Но в связи с историческим ходом событий, по “предвидению” и “попущению” Господа, в мире, как факт настоящего времени, существуют: “силы зла”, которые по своему своеволию “идут в огонь” вечной погибели; и “силы добра” от Господа – вечной и благославенной Жизни в Нем.
Таким образом религия исповедует причастие человека к вечной и благословенной его жизни по Воскресении в Заповеданном Единым Господом “Раю”.
Для этого, человеку предлагается встать “на прямой путь” к Господу – Спасительные: путь (область опознанного) и истина (область неопознанного) и жизнь (область непознаваемого, но “переживаемого”) - (Ев., Иоан., 14:6).
“…отложивши всякую злобу, коварство, лицемерие, зависть и злословие…” (Ев., 1 Петра, 2:1) – человек должен покинуть путь геены огненной – погибших миров, и причаститься ко Спасителю Христу.
В Таблице 14. представлены “механизмы бездуховности”, “силы зла”, условное отнесение их к “праху планет” и чем они “питаются” от умертвляемых (стареющих с возрастом) людей в “Погибших мирах”.


Духовно “Погибшие миры” Таблица 14.

“отложивши : “механизмы : “силы : прах : “питаются”
всякую” :бездуховности”: зла” : планет :
злобу : собственное :“Антихрист”: Юпитер: душой
: “безволие” : : (Зевс) :
коварство безбожные знания “Ковар” : Сатурн : духом
ума (рационализма) : :
лицемерие : неразумия : “Тьма” : Нептун :“остатками
: : : жизненности”
зависть : “бессердечное : “Фараон” : Солнце : богатством
:мудрствование” : :
злословие :нераскаянность:“Заблудший” Луна : иллюзией

Находясь в плену своих страстей, “зациклившись” в кругу своих привычек – в “Вавилонском плену” Завесы Неведения, человек сознанием своим живет в “животной” своей душе “ситра ахара”, и, в принципе, мало чем отличается от гоя – язычника, скорее всего похожего, с точки зрения современной техники, на совершенного робота, зачастую действующего по “программе сил зла”.
“… ибо не понимаю, что делаю; потому что не то
делаю что хочу, а что ненавижу, то делаю… ”
(Ев., Рим., 7:15)
А вот чтобы перестать быть роботом, рабом привычек, религия призывает к устремлению человека к “силам добра” – перейти своим сознанием к душе “клипа”, став рабом Господа, где уже Господь по Своей Заповеданной Воле спасает его от Вавилонского плена.
Как причаститься ко Спасителю Христу по Воскресении в День Суда и исповедуют религии Единого Господа.
Итак, религии взяли, в свое время, в духовном воспитании Человечества, основной груз на себя. Не говори мне: "Какая из них праведней?", ибо внутри себя ты уже догадался, что праведно все в них писанное, так как является указующим перстом на истину.
Давай лучше помянем, во славу Божию, всех святых и
служителей Господних всех религий за их духовные подвиги.
Поприветствуем их всех в Свете от Господа и все вместе
объединимся в этом Свете по Милосердию, Предвидению и Воле
Господа в единое Человечество. Да будет так во веки веков. Аминь.
Ты говоришь, что у тебя все же остается неосознанным та
необходимость Человечества, связанная с вероисповеданием
такого большого разнообразия религий?..
Ну, во первых, на поверку, по сути они едины и передают
учения о Едином Боге, но могут делать упор на различные Его
аспекты.
Во вторых, каждый мессия - пророк, не отвергая "старых"
учений, делал дополнительные уточнения к ним, в связи со
спецификой обусловленной местом и временем зарождения
передаваемых пророчеств на базе "местных" языка и народных
традиций.
И в третьих, это можно еще объяснить и тем, что
Человечество вступало во времена "духовного упадка"
обусловленного, так называемым, "железным веком" и "высшее
духовенство" различных религий было озабочено тем, как его
из этого упадка с честью вывести, вне зависимости от
территориальных, языковых, национальных и других барьеров.
" Мы посылали посланников до тебя и делали
им супруг и потомство. Не бывало чтобы
посланник приводил знамения, иначе как с
дозволения Аллаха. Для всякого предела
свое писание. " (Коран, 13:38)
Еще хотелось обратить твое внимание, что слово "религия" взято из латинского языка, на санскрите оно означает "йога", а в русском языке близко к понятиям слов "напряжение", "натяжение", "единение", "средство" или "связь", т.е. буквально можно понимать как "средство единения с Богом", "путь единения с Богом" или "способ единения с Богом". А так, как ты сам понимаешь, что у каждого человека живущего на земле этот путь сугубо индивидуален, то все религии раскрывают, прежде всего, общие подходы к этому пути, которые для этого должны быть независимы или по крайней мере, в аллегорической форме повествования, непротиворечивы, несмотря на существование различных "начальных условий" постигающих эти религии людей.
Это также, в какой то мере, объясняет оправданное их
существование, и делает это необходимым условием "Грядущего
Нового", как свободного фактора выбора вероисповедания, по
Божьему предназначению каждой души в Святом Духе.
"Грядущее Новое" не отвергает устоявшиеся религиозные
течения, только имеет ввиду общность их связей, без
критики кажущихся противоречий, и более высокий уровень их
освящения, который обычно простым прихожанам, раньше, не
раскрывался, хотя, однако, в некоторых случаях, служил основой в посвящении духовенства.
Но, а, все таки, почему возникают противоречия?..
От недостатка наших Духовных знаний. Каждый из нас, являясь отдельным членом в Господе, затрудняется постичь то огромное многообразие таинств всех Его членов в Его Единстве.
" ... У Нас спора не существует, он выражается
в обоюдном обогащении сознаний. Именно
долгая ассимиляция позволяет претворять
противоречия в обогащении запаса знаний.
Противоречия - обычно лишь различные
качества одного и того же явления..."
(Агни иога."Община",172)
Другим пожалуй отличием является то, что "новое" должно
сопровождаться созданием различных небольших коллективов соратников, на равных правах их членов, иногда даже без явных лидеров, руководства и "воплощенного" учителя внутри них. Ибо,
являясь "Духовной Цепочкой В Господе", они должны, помогая
друг другу, учиться только у Бога (не придавать Аллаху сотоварищей).
Возможна передача опыта и шевствование над этим
коллективом какого-либо духовно - высокоразвитого человека,
священнослужителя или другого коллектива, но только на
добровольной основе, при совпадении их вероисповеданий или
Духовных стремлений. С социальной точки зрения эти творческие коллективы могут быть аналогичны небольшим “кибуц” в Израиле.
Ты спрашиваешь, что некоторые вопросы, освещаемые в
исповедуемой тобой религии тебе не совсем понятны?.. Тебе
интуитивно кажется, что в них что-то есть праведное, но это
тебе не совсем ясно и скрывается от твоего осознания?..
Пусть это тебя не пугает - это вполне естественно.
Для процесса твоего духовного посвящения необходимо
придерживаться одной из принятых тобой религий, обязательно
изучать ее каноны и постараться этим "успокоить" рационально - логическую часть своего ума.
Очень много можно почерпнуть понимания и знаний, для
"взгляда со стороны", изучая Святые Писания и творческое
наследие других религий и духовных школ.
Если же и это не позволяет "успокоить пытливость" твоего
ума, то вероятно может быть, что он интуитивно воспринимает информацию о необходимости выполнения тобой какой-то, Господом поставленной тебе задачи, и требует чтобы ты, в конце концов, ее осознал.
При изучении духовной литературы, большое значение
имеет исследование тех вопросов, которые тебя интуитивно
интересуют.
Повторюсь, что регулярные "взгляды со стороны", могут
в большей степени помочь осознать вопросы в любимой, твоим
сердцем, религии и тем самым, еще больше укрепить тебя в вере.
Ведь ты знаешь, что, например, Абу Али Ибн Сино, который
опередил по некоторым направлениям Западно-Европейскую науку
на половину тысячелетия, и был гениален именно потому, что
искренне исповедуя одну из Великих религий, дополнительно
много изучал литературное наследие всего Человечества, всех
времен и народов.
Ты говоришь мне об общности различных религий, но почему
тогда в них существуют различные ритуалы посвящения?..
Эти ритуалы связаны с тем, чтобы посвящаемый, по своей
свободной воле - дающий обет служения Господу, запомнил бы
их на всю жизнь. Такие ритуалы, для этого, сопровождаются
дополнительными атрибутами, такими как обрезание, крещение
и другое. Ну, а коль скоро ты дал обет, то изволь его и исполнять,
не предавая себя и Господа в себе.
Ну, а чтобы ты еще больше убедился, на сколько близки религии, приведу тебе изречение из Корана.
" И говорят иудеи: " Христиане - ни на чем! "
И говорят христиане: " Иудеи - ни на чем! "
А они читают писание. Так говорят те, которые
не знают, подобное им словам. Аллах рассудит
между ними в день воскресения, относительно
того, в чем они расходились. " (Коран, 2:107)
К сказанному, как говорится: " Комментарии излишни! "...
Здесь надо очень ясно понимать, что Аят 2:107 из Корана критикуя некоторых иудеев и христиан, нисколько не отвергает,
в этом, их учения.
В соответствии с этим аятом, всем необходимо представлять, что любой человек, исповедующий любую из религий при критике других учений, так же может быть причислен к отклонившимся от истины.
Так, говорится в Коране:
" Мы низвели Тору, в которой руководство и
свет, судят по ней пророки, которые
предались, тех, кто исповедует иудейство,
а раввины и книжники - сообразно с тем,
что им дано на хранение из писания
Аллаха, и они - об этом исповедники. Не
бойтесь же людей, а бойтесь Меня! И не
покупайте за Мои знамения малую цену! А
кто не судит по тому, что низвел Аллах,
то это неверные. " (Коран, 5:48)
" И пусть судят обладатели Евангелия по
тому, что низвел в нем Аллах. А кто не
судит по тому, что низвел Аллах, те
распутники. " (Коран, 5:51)
Но я все равно не вижу единства этих религий...
Это естественно, потому что ты делаешь эти суждения своим рациональным умом, не познавши таинств иррациональности и рационально – иррациональной логики, не достигши "видения" или "слышания" истины в Духе...
Только что я привел тебе тексты религиозного канона, а ты не воспринял их...
Почему это так?..
Потому что в этом мире ты привык к язычеству...
Откуда оно берется?..
Мы об этом уже не раз с тобой говорили, вспомни о грехопадении Человечества, когда Господь "спутал нам языки" за строительство "Вавилонской Башни". С тех пор мы и остаемся в затруднительном положении, когда возникает необходимость передачи друг другу какой-либо информации.
Теперь, при разговоре, как мы отмечали с тобой раньше,
нам и остается "трепать языком". Это-то и входит, как я тебе намекаю, в нашу привычку.
С этим язычеством у нас есть только два выбора – или доверия, вытекающего из понятия веры к другому, или использования, различных методов убеждений.
Так вот, квинтэссенцией доверия остается религия, а при
возникающей необходимости в убеждении кого-то - личный
"артистизм убеждающего".
Если у человека его артистические способности не развиты, или он, в связи с искренним отношением к миру, ими принципиально не пользуется, то он ищет метод - посредник.
Самым убедительным таковым посредником, на данном этапе
развития Человечества, принято считать метод научного доказательства.
Так вот, когда ты учился этому научному методу, особенно
тех, которые используют в своих доказательствах математику,
тебя приучили к "строгости" принятых формулировок, иначе-то
нельзя никого убедить в чем-то, если каждый по своему
произволу будет переставлять с места на место различные,
например, уравнения или знаки в них.
Тексты религиозных канонов также передают скрытое за
ними таинство, и по этому их с еще более высокой строгостью,
также необходимо воспринимать буквально, и не подходить к
ним, как мы привыкли подходить к обычной разговорной речи.
Они, по крайней мере, если мы будем относится к ним,
как и к научным методам исследований, должны оставаться на
нашем доверии - вере, и служить тогда, в принципе, как и
науки, "посредником" для нашего общения, но прежде всего с
Господом, а затем уже и с "ближним" соратником по вере.
Но, здесь, Коран нас предупреждает, чтобы мы не отдавали
предпочтение любому посреднику - сотоварищу, в крайнем
случае "смотрели" бы туда, куда этот посредник указывает, т.е. воспринимали бы Господа непосредственно.
Возвращаясь к текстам религиозных канонов, ты всегда
должен иметь ввиду такую аналогию: 1. Математика. 2. Более
высокая степень математики - высшая математика. 3.Еще более
высокая степень наивысшей математики - поэзия. 4. И уже как
сверх высшая математика плюс поэзия - каноны религиозных
текстов.
В математике цифры, за которыми мы, к сожалению, не
"видим" жизни, затем высшая математика, как форма сверх
абстрактного мышления, за которой мы еще не обращаем
внимание на проявление жизненных признаков.
В поэзии, за словами и конгломератом слов, в их
абстракциях, мы начинаем уже замечать частные случаи
проявления Единой Жизни.
Ну, а в религии, за каноническими ее текстами, мы имеем
уже возможность "слиться" с Живым Словом - со Святом Жизни
- Спасителем - Христом - Господом.
Все это Единый Господь, восприятие которого зависит от
степени нашего "слияния" с Ним.
" И мы низвели тебе писание с истиной для
подтверждения истинности того, что ниспослано
до него из писания, и для охранения его. Суди
же среди них по тому, что низвел Аллах, и не
следуй за их страстями в сторону от истины,
которая пришла к тебе. Всякому из вас мы
устроили дорогу и путь. А если бы пожелал
Аллах, то он сделал бы вас единым народом,
но ... чтобы испытать вас в том, что Он
даровал вам. Старайтесь же опередить друг
друга в добрых делах! К Аллаху - возвращение
вас всех, и Он сообщит вам то, в чем вы
разногласили! И суди между ними по тому, что
низвел Аллах, и не следуй за их страстями, и
берегись их, чтобы они не соблазнили тебя
от части того, что низвел тебе Аллах. Если
они отвратятся, то знай, что Аллах хочет
поразить их за некоторые их грехи . Ведь,
поистине, многие из людей - распутники ! "
(Коран, 5:52...54)
" Скажи: " О люди писания! Вы ни в чем не
держитесь, пока не установите прямо Торы
и Евангелия и того, что низведено вам от
вашего Господа ". Но у многих из них
низведенное тебе от твоего Господа
увеличивает только заблуждение и неверие.
Не горюй же о людях неверных ! "
(Коран, 5:72)
А есть ли какая-нибудь разница между понятиями дух
(мира) или Святой Дух?..
Ты конечно этим вопросом попал в самую цель, которая
затрагивает, вообще, смысл жизни человека.
Когда, в "былые времена", Адам и Ева будучи в Раю еще не
совершили первородного греха, скажем так, их сотворчество в
Господе и с Господом осуществлялось в их бытии только по
Воле Господа через Святой Дух.
Когда же был совершен первородный грех и "нарушена"
Воля Господа, в результате чего Адам и Ева потеряли
возможность бытия в Раю и "контакт" со Святым Духом.
Но так как Господь Милосерден, Он создал возможность
бытия Адама и Евы уже по свободной воле людей. Тогда-то
сотворчество людей между собой и с Господом стало осуществляться через Дух Мира. Но бытие в этом мире с тех
пор стало греховным.
С восстановлением Завета Бога с Авраамом и Моисеем в
иудаизме, с Исусом Христом в христианстве и с Мухаммадом в
исламе, Господь вновь послал людям Святой Дух...
" Но мы приняли не духа мира сего, а Духа
от Бога, дабы знать нам дарованное от
Бога. " (Ев. Коринф.)
Ну, а почему же все-таки многие религии противоречат друг другу?..
Здесь я должен тебе особенно подчеркнуть, что в этом
вопросе ты путаешь слова, так как противоречат не религии, как таковые, а люди их исповедующие.
А почему?..
От недостатка Духовных Знания, Понимания и Мудрости - от неразумности... Мы хотя и пытаемся исповедовать какую-либо религию, но из-за того, что не достаточно отошли от своего, опять таки, "язычества", путаем истинное с ложным.
В этом вопросе обычно противоречат те люди, которые не
"руководствуются" Святым Духом, и по этому, по сути своей,
фактически не принадлежат ни к одной из них, т.е. являются
как бы условными исповедниками.
Условно можно представить себе, что все люди исповедующие иудаизм представляют собой Обширный Океан, в который впадают три Великие Реки: христиан - Православных людей Славы и Победы, мусульман - Правоверных людей Веры в Разум (Мухаммад) Аллаха (Дающему Начало всему сущему), и буддизма (включающего в себя индуизм, зороастризм, и различные духовные школы) – Правоведных людей Знания и Надежды...
Начертание, справа на лево, трех рек и океана, если
символично читать это на арабском языке, будет обозначать
Аллах - Дающий Начало (Всему)...
Священные Писания буддизма, в основном, можно условно
говорить, являются Сводом Знаний (книги знаний), иудаизма и христианства - Сводом Законов (Заповеданий Веры) подготавливающих ко Дню Суда (книги юридического права – судьбы), а ислама - Книги Жизни на Последний Час Дня Суда и для последующей Вечной Жизни (устав священно служения)...
А почему ты перечисляя религии исповедующие Единого
Господа сюда причислил и религии "многобожников"- буддизм?
Дело тут в том, что представители многих религий относят их
к многобожникам не совсем корректно. Множество божеств там являются различными аспектами (ипостасями) Единого Бога.
" Его знают как плод деятельности ступеней жизни,
А также как плод неделания; Он есть
Запредельное, непреходящее.
Священные гимны - голоса Его тела;
Непреходящее АУМ - Сарасвати, Его слово;
Много обителей у Него и ликов; в Его сердце
пребывает Дхарма (долг, закон),
Он - Запредельное Брахмо; Бытие - Небытие,
Он Дхарма, Тапас (подвиг).
Он в Себе содержит Шрути (Природу), Шастры
(Писания),шестнадцать жрецов и жертвоприношение;
Он Праотец и Вишну, два Ашвина, Он Парандала
(Индра), Яма, Митра - Варуна, податель сокровищ,
Это Его отдельные образы, они в нем восходят к
единству;
Знай, весь этот преходящий мир - в воле единого
Бога.
Разнообразие существований являет Он в Своем
единстве;
(Когда) люди , осуществив познание на Него
взирают, является Брахмо. "
(Махабхарата."Мокшадхарма".,281:25...30)
(Махабхарата - Великое Сказание древнейшего индуизма,
принятая и буддизмом, в нее, составной ее частью, входит и
книга "Мокшадхарма" - "Основа Освобождения", отрывок из
которой я и привел тебе выше).
Здесь надо было бы отметить, что именно буддизм нам дает
четкое представление: “Для чего же все-таки необходимо
исповедание религий?”; “Для того, чтобы человеку уйти, по
крайней мере, из четырех нижних уровня потерь и скорби”...

Человек и четыре нижних
уровня потерь и скорби. Таблица 15.

Нижние уровни : Параллели в : Наука о : Основные
в будизме : Евангелии : природе : стремления к :
1. Обитатели : Идолопоклон- : Неживая : обладанию
адов : ники : природа : и накоплению
2. Животные : Фарисеи : Растения : целостности
: (обособленцы) : :
3. Голодные : Книжники Насекомые страсти
духи : : :
4. Асуры - : Первосвящен- :Животные: идее
полубоги : ники : :
5. Люди : Лицемеры : Люди : продлению
: : : жизни

В Таблице 15. представлены эти вышеупомянутые уровни,
минимально требуемый уровень человека, параллели об этом в Евангелии, науке о природе и основные стремления живого
существа, которое занимает данный уровень...
Про Таблицу 15. можно сказать, что она также условна, но
ее анализ сопоставляемый со стремлениями человека, также
может помочь при изучении текстов Священных Писаний в
сопоставлениями с собственными своими размышлениями...
А представленная Таблица 16., по своей сути, является как бы
продолжением Таблицы 15... В ней приводятся условные
психологические области, куда попадает человек с теми его стремлениями, которые приведены в Таблице 15.,задачи которые
он в таких случаях решает, то ли сознательно, то ли без сознательно. Чтобы выйти из “круга” порочных своих стремлений, если он конечно этого желает по своей вере. В правой колонке Таблицы 16. рассматриваются, в соответствии с Евангелием, “Спасающие” Заповеди...
Ты говоришь об общности религий… А как ты объяснишь тот
факт - стремления создания государств с моно религией, например,
создание “чисто исламского государства”?..
Очень просто… Что политики стремящиеся к созданию таких государств никакого отношения к истиной религии ислама не имеют… Ибо истинный ислам есть одна из демократических религий мира, включающая в себя и все Священные Писания всех религий исповедующих Единого Господа (Таблица 17).


Области и задачи психологических
стремлений человека и “Спасающие”,
от этого , Заповеди по Евангелию. Таблица 16.

Область : Задача : “Спасающая” Заповедь
: : (по Евангелию)
1. Проблем : Почему? :...слушай Израиль! Господь
: Бог наш есть Господь единый;
: и возлюби Господа Бога твоего...
: (Ев.Марк,12:29,30)
2.Ценностей : Хорошо! : ...Возлюби ближнего как
: : самого себя... (Ев.Марк,12:31)
3. Мотивов : Хочу! : ...Не суди, да не судим
: : будешь... (Ев.Матф.,7:1)
4.Требований Надо! : ...Кто хочет идти за Мной,
: : отвергнись себя, и возьми
: : крест свой, и следуй за
: : Мной... (Ев.Марк,8:34)
5. Решения : Как? : ...Кто потеряет душу свою
проблем : : ради Меня и Евангелия,
: :тот сбережет ее. (Ев.Марк,8:35)


Святые Писания Таблица 17.

Иудаизма : Христианства : Ислама
1. Танах: Тора; : Старый : Товрот
Пророки; Кетувим. : Завет :
_ : 2. Новый Завет : Инжил
: (Евангелие)
_ : _ : 3. Коран –
: : разделяющая
4. Предания; Псалтырь: Предания; Псалтырь: Зобур
Давида; Махзор : Давида; Молитвы. ; (Псалтырь)
5.Книга Суда (Жизни) – заключающая


“ …И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается
с вами, но не преступайте, поистине, Аллах не любит
преступающих… ” (Коран, 2:186)
“ …Поистине, те, которые уверовали и которые
исповедают иудейство, и сабии, и христиане, - кто
уверовал в Аллаха и последний день и творил благое,
нет страха над ними, и не будут они печальны!.. ”
(Коран, 5:73)
А как же тогда должен вести себя истинный мусульманин?..
“ …Скажи: “Мне запрещено поклоняться тем, кого
вы призываете помимо Аллаха”. Скажи: “Я не
буду следовать за вашими страстями, - тогда бы
я оказался в заблуждении и не был бы идущим
прямо”… ” (Коран, 6:56)

Ну, а почему тогда в Коране встречаются места, где Аллах через пророка Мухаммада призывает нас “сражаться с многобожниками” и “бить неверных”?..
Подходи к тексту Писания разумно, как Мухаммад… Представь себе ситуацию, когда мусульманин остается один на один с собой, и нет вокруг никого. А такое часто случается с людьми, например, в пустыне, на пастбище или в поле. Что тогда, по твоему, текст Корана перестает действовать на возникшую ситуацию?.. Что тогда человек должен успокоится, что вокруг нет никаких неверных и “уснуть”?..
Конечно же, никак нет!!!…
А кто тогда для человека становятся, и фактически всегда были “неверными”?..
Ну, он наверное может помышлять кто ему из неверных встречался на пути…
Так вот самыми неверными для человека и являются не встретившиеся на его пути люди, а его собственные помыслы и мысли, которые для него становятся самыми близкими сотоварищами, которые разъединяют его с Аллахом и сбивают его с прямого пути…
“ …Не судите, да не судимы будете… ” (Ев.Матф.,16:23,24)
В подтверждение вышесказанного в Коране можешь встретить аяты про бедуинов… Если слово “бедуин” рассматривать как понятие, то оно переводится на русский язык буквально как “вымышленное”…
“ …Бедуины еще сильнее в неверии и лицемерии и
способнее не знать границ того, что низвел Аллах
своему посланнику. Аллах – знающий, мудрый!
И среди бедуинов есть такие, которые принимают
то, что они расходуют, за пеню и выжидают (дурных)
поворотов для вас. Против них - поворот зла. Поистине
Аллах – слышащий, знающий! … ” (Коран,9:98…100)
В Таблице 18. Привожу тебе суть “исповедания в Духе” в различных религиях относительно высказывания Спасителя Христа: “Я есмь путь и истина и жизнь” (Ев., Иоан.,14:6). Для твоего анализа в Таблице 18. дается современное представление по этому вопросу различных религий исповедующих Единого Господа в сравнении с научным естествознанием и одной из бывших тайных духовных школ толтеков – Новых Видящих (К.Кастанеда) по сути своей деятельности, как я тебе упоминал ранее, являющихся “типичными научными исследователями” Намерений Духа.

Исповедания в Духе. Таблица 18.

Исповедания в : путь : и истина и : жизнь
иудаизме : А………Д…..….У….…..h….…..И
: Заповеди : связь с : отдельно не
: Господа : Господом :представляемое
индуизме и : йога и санхья
буддизме : : :
христианстве : “возьми крест свой и иди за Мной”
исламе : путь “Прямой” к Аллаху
естествознании : опознанное :неопознанное:непознаваемое
у толтеков : Тональ : перестройка : Нагваль
: : Тоналя (непостижимое)

В Таблице 19. представлены некая иерархия в крещении водой по представлению святого Иоанна Дамаскина, связи с Богом из Евангелия (Рим.,5:1…12) и различных церквей из Евангелия (Откр. Иоанна, 1:11) в христианстве.
В Таблице 20. представлены из Евангелия различные дарования Бога (Рим., 12:6…8), кого Бог поставил в церкви и дал дар (1.Кор.,12:28), плоды Духа (Галат.,5:22;23) и для чего Он их поставил (Ефес.,3:11…13).
Некая иерархия в крещении водой,
связи с Богом и церквей в христианстве. Таблица 19.

Крещение : Оправдавшись : церковь : их значение
водой : верою мы имеем : в :(на русском языке)
потопом : мир с Богом : Асея : собрание подоба-
: : : ющего действия
морем и : доступ к той : Эфесос : я приму невзгоды
облаком : благодати : : судьбы
по закону : хвалимся и : Змирна : предложу ближнему
от Моисея : скорбями : : плоды пения моего
: : : творчества
Иоаново : от терпения : Фаргемос : хлебая – испью
: опытность : : свой жребий
Святым : Любовь Божия : Тиатира : положенного
Духом : излилась в : : предначертанием
: сердца наши : :
через покаяние : спасаемся : Сардис : отвернусь от
и слезы : от гнева : :непредназначенного
кровью и : спасаемся :Филадель- :отсеку протекающие
мученичеством : жизнью Его : фия : соблазны
Господнее, : хвалимся : Лудкея : Дай Бог мне
истребляющее : Богом : : подобающии
: : : Твои “тонкости”


Различные дарования Бога
исповедников христианства. Таблица 20.

дарования : дал дар : плод же Духа : Он поставил
благотворитель : говорить на : воздержание : _
:разных языках: и кротость :
начальник : управления : вера : для созидания
раздаватель : вспоможения : милосердие на дело служения
увещатель : исцеления : благость : к совершению
: : : (дел) Святых
учитель : силы долготерпение: пастырями
чудодейственные : и учителями
служение : учителями : мир : Евангелистами
пророчество : пророками : радость : пророками
- : Апостолами : любовь : Апостолами


В Таблице 21. представлена информация для размышлений о единстве религий: соответствие Священных Писаний различным
религиям, сефиротам, и их сопоставление: с исследованиями толтеков (К.Кастанеда) – “Новых Видящих” (“Накат” Световых (Духовных) Волн. Первая “мягкая” волна Христа, укрепляющая Световое Тело, и вторая “жесткая” волна Антихриста, стремящееся Его разрушить); и Законами мироздания (в соответствии с Писаниями).
Здесь надо особо отметить, что, по существу, конечно же каждая из религий охватывает представленный в этой таблице весь объем, например, Пятикнижие Моисея – Тора, и представленное расположение религий в ней подразумевает то, на чем они делают свой основной акцент.


Информация для размышления
о единстве религий. Таблица 21.

Писания : религия : Сефироты : “Вселенная : Законы
: : : Орла” :мироздания
Танах : иудаизм : Воля : “Накат” : Судьбы
: : Господа Световых Волн
Евангелие :христианство: Мудрость : “Пучки” : Движения
: : Его Сердца : Света :
Коран : ислам : Понимание “Светящееся:Взаимосвязи
: : Его Разума : Тело” :
Махаяна, : буддизм : Знание : “Точка : Подобия
Хинаяна : : Его Ума : Сборки” :
Все Добротолюбия: свободная “Внутренний: Заповедания
Писания : (хасидизм) : воля : Огонь” :

В Таблице 22. Таинства Господа соответствующих областям: учений о Духе (тайное учение “Кабала” – не телесный); обновленной Душе; духовном Теле (Священный камень ислама в “Каба” - теле); Облике (принцип Подобия Божьего – красота); Единстве в День Суда.


Таинства Господа Таблица 22.

Таинства в : “Небо” : “Земля” : Имена : “Полагаю”
Духе : Заповеди : “Обрезание” :Спаситель: в Сионе
(Кабала) : Господа : зла : (Йешуа) : камень
Душе : Жизнь : “омовение” : Победа : крае-
: :Святым Духом: (София) : угольный
Теле : Истина :причастие телу: Вера : избран-
(Каба) : :Христа (намаз): : ный
Облике : Путь причастие крови:Надежда: драго-
: :Христа (намаз) : : ценный
Единстве : Меч : Преображение :Любовь : верующий
: : : : в Него
: : : не постыдится

Что условно подразумевается под символикой “Небо” и “Земля”; какая “тайна” скрывается за именами собственными (На ряду со Спасителем, мы видим четыре женских имени, широко известных в Православии. Ни в этом ли скрыта тайна того, почему каждому мусульманину можно иметь до четырех жен?.. Для души, для тела, для красоты и для добра. Один плюс четыре равняется пять…); изречения из Библии (Исайя, 28:16; Ев., 1 Петра, 2:6).
Спаситель Мессия сказал, что Я пришел исполнить Завет Господа. София есть Победа вышедших из “Египта”, т.е. из “враждебности”, евреев, т.е. “грешников”.
Здесь надо тебе особо отметить, что в Писаниях под “евреями” подразумевают “грешников” вставших на Священный Путь исповедания Единого Господа, и, как следствие, только поэтому, что они грешники их часто там увещевают и нещадно (мягко говоря) ругают.
Учти и то, что многие Святые всех религий до конца своей жизни считали себя только грешниками, т.е. на языке иврит – евреями, и таким образом принимали все увещевания Писаний только на себя.
Недаром Спаситель Христос говорит, что никто ни благ, как только один Бог (Ев.,Мат.,19:17).
Кто не считает себя грешником, еще не имеет “доступа” ко второй душе – клипа, соединенной с Богом, и является, всего на всего, по Писаниям – гоем, переводимом в Евангелии, на русский язык, как язычник, который из-за своей гордости может “видеть” грехи только своих “ближних”. И именно поэтому, для него они оказываются конечно же врагами – на санскрите ариями, а он представляет из себя ничто–иное как, например, ивани – иоани – он был “я”, “маленькое я” эгоистичной и еще “животной” его души – “ситра ахара”.
Итак, понятие грешника – еврея в духовной иерархии стоит гораздо выше язычника. Недаром, в Евангелии христиан, из посланий Апостола Павла, письмо “к Евреям” самое последнее.
Под таинством “Небо” в Таблице 22. подразумевается
высказывания из Евангелия:
“ Я есмь путь и истина и жизнь…” (Иоан.,14:6) и
“…не мир пришел я принести, но меч…” (Матф.,10:34),
меч разделяющий “добро” от “зла” и упоменающийся в Пречистом Завете – Коране.
Таким образом, представленные в Таблицах 21 и 22 сведения “говорят” о том, что Человечеству Господом даны “пять бесконечных множеств”: Писания четырех Великих Религий мира – четыре бесконечных множества – “ПРИРОДА”; и “Грядущего во имя Господа” религиозного “ЧЕЛОВЕКа”, объединяющего эти четыре в единое целое – пятое бесконечное множество.

Используются технологии uCoz