ЧАСТЬ 4
О СТРАХЕ


" Истинно, истинно говорю вам: кто
соблюдает слово Мое, тот не увидит
смерти во век. "
(Ев.Иоан.,8:51)


Ну, что же здесь особенного? Страх есть страх, уж это-то
чувство мы очень хорошо знаем с самого детства. Здесь все
для меня однозначно и все ясно.
Не спеши, читатель. Давай с тобой проанализируем откуда
этот страх взялся, ведь на него намекают почти все учения.
Какими учебниками будем руководствоваться в этом вопросе?..
Давай с тобой один раз поверим, что, самым мудреным для
нас учебником является, например, Библия. Начинаем ее
внимательно читать с самого начала, все время имея ввиду и думая
о том, что бы найти то ее место, где первозданно может возникнуть идея о страхе.
О!.. Стой!.. Нашел!.. Это в том месте описания мифа о рае, где Господь Бог запретил Адаму и Еве вкушать запретный плод.
" Змей же был хитрее всех зверей полевых, которых
создал Бог Живых, и сказал он жене: " Хотя
и сказал Бог Живых: не ешьте ни от какого
дерева этого сада." И сказала жена змею: " Из
плодов деревьев этого сада можем есть, только
от плодов дерева, которое в середине сада, сказал
Бог Живых не ешьте от него и не прикасайтесь
к нему, а то умрете". И сказал змей жене:
" Никак не умрете. Но знает Бог Живых, что,
когда поедите от него, откроются глаза ваши и
вы станете, подобно Богу Живых, знающими добро
и зло". И увидела жена, то дерево это хорошо для
еды и что услада оно для глаз, и возделано это
дерево для развития ума, и взяла плодов его и
ела, и дала также мужу своему с собою, и он ел.
И открылись глаза их обоих, и узнали, что наги
они, и сшили смоковные листья и сделали себе
опоясания. И услышали, как голос Бога Живых
проходит по саду в прохладу дня, и скрылся
человек с женою своею от Бога Живых
среди деревьев сада. И воззвал Бог Живых к
человеку и сказал: "где ты." И сказал он:
"Голос твой услышал я в саду и убоялся,
так как я наг и скрылся... "
(Тора.Брей.,3:1...10)
Здесь, Господь изъявил им Свою Волю и этот запрет уже
породил в Адаме и Еве еще не осознаваемый ими Страх Ее
нарушить.
Так вот откуда у нас первозданно рождается страх…
Оказывается в том, чтобы нам ни в коем случае не ослушаться
Воли Господней.
Но там же это происходит с Адамом и с Евой!.. А кто они
для нас?.. А может быть ... - в нас ?..
В нас, судя по аналогии, что они прародители наши, так
получается, что это может быть первозданная наша душа. Как
бы две ее стороны - внешняя и внутренняя.
А причем здесь внутренняя?..
А ты, что забыл? Ева то сотворена из ребра Адамова, т.е. из его внутренней стороны.
И так! Значит первозданный наш страх идет к нам непосредственно от нашей первозданной души и связан с нашей потребностью и необходимостью исполнения Воли Божьей.
Но ведь я ее не слышу! У меня теперь свободная воля! А
откуда же теперь у меня берется страх?
Все естественно, наше сознание после "съеденного" запретного
плода опустилось в мысли. Наши мысли мы связываем с
необходимостью удовлетворения наших потребностей, еще бы на
земле ведь, по крайней мере, еще не райское место. Так наше
сознание опускается еще ниже - в область органов восприятия
внешнего мира, в так называемую эмоциональную сферу.
Для удовлетворения наших потребностей мы начали наблюдать мир.
Ох! Как хорошо!.. Как интересно! Какой он прекрасный!
Правда попадаются здесь некоторые кусачие твари! Ну, а в общем -то ничего! Есть чем соблазниться еще! Но, что это? Хочется что-то пить или поесть... Мы опять что-то хотим, у нас опять какие-то потребности исходящие уже из нашего тела.
Наше сознание погружается в тело.
Ох! Как сладко пьется! Ох! Как вкусно кушается!..
Что ты! От этого разве можно оторваться? Если мы не
удовлетворим в чем-нибудь наши потребности, мы же помрем!
Страшно!..
А ты, читатель, наблюдая, что все вокруг подвержено
смерти, сам когда-нибудь задумывался, что ты, не дай Бог,
умрешь тоже.
Да, вроде бы думал, но что об этом думать, когда это еще
будет? Да, вообще, мне некогда, надо спешить жить!..
А живешь ли ты ? Или у тебя в понятие жизни входит только удовлетворение потребностей?..
Ты боишься, что какую-нибудь потребность еще не испытал
в своей жизни? Слушаешь других, какие же они имеют
потребности? Как сладко они о них рассказывают?.. Наслушавшись их, ты пытаешься испытать услышанные тобой чужие потребности на себе.
Ну, а как же?.. Жизнь ведь так коротка... А потребностей
ведь так много... Все хочется испытать на себе...
И боюсь, что-нибудь упустить...Ведь все так интересно...
Стоп!!!... Остановись!!!... Ты задумался хоть раз о том,
что удовлетворив какую-то потребность хоть один раз, тебе
через некоторое время хочется удовлетворить ее снова! Когда
же ты их насытишь?.. Никогда!!!... Такова уж эта "привычная"
для тебя "жизнь"!.. Ты думаешь, что если в чем-то не
удовлетворишь себя то помрешь?..
А ты ли это - твое тело, твой эмоциональный и умственный
аппарат?.. Это же не ты!!!... Это же твои машины!..
Ты можешь себе представить, что ты по существу всю свою
"жизнь" заботился только о своих машинах, придумывая работу
для себя!.. А когда же ты сам начнешь заботиться о себе?..
В заботах о своих машинах ты "уснул" и забыл себя!..
Мало того, ты стал заботиться о "чужих" машинах, делая
"добро" другим, особенно своим детям. Стал учить и их так же
этому!..
Стал изобретать искусственные механизмы, чтобы
удовлетворить свои!..
Разве ты их всех удовлетворишь?.. Они же не насыщаемы!
Они же не знают принципа насыщения. В них просто его нет.
Это же так естественно, что они сделаны Господом для
того, чтобы обеспечивать нашу жизнедеятельность. Чтобы мы не отвлекаясь на всякую "ересь" могли бы постоянно постигать себя в Нем.
Слушай!.. Вспомни кто ты есть?..
А как?..
Ну, хотя бы через страх Господний!!!...
Но ведь страх я воспринимаю... Он всегда со мной... Другое дело, что я не даю ему "воли" и не "распускаюсь" сам...
А тот ли это страх?.. Не придумал ли ты его сам, когда придумывал себе заботу о своих "машинах"? Это страх от "Дьявола" или "Сатаны", он тобой "надуман", его нет на самом деле.
Как это так?.. А вот так! Ты говоришь, что ты боишься умереть, и поэтому как-то в чем-то поступаешь, якобы преследуя цель ухода от смерти. А есть ли она у тебя на самом деле?..
Не "видишь" ли ты вокруг иногда, что умирают "чужие механизмы", "машины", и может быть когда-то умрут и твои.
Это же так естественно. Машины изнашиваются, изнашиваются
одежды надо же их когда-то менять на новые!.. Вот ты и видишь проявление смерти. Но ты видишь и процесс рождения нового.
"...Душа не больше ли пищи, и тело - одежды ? "
(Ев.Мат.,6:25)
Это умирают и рождаются вновь наши механизмы, наши машины, наши новые более чистые одежды. Из праха рождаются и в прах уходят...
А как же твое сознание?.. Ты ведь постоянно видишь проявление
смерти. А загляни в себя...Что оно тебе говорит?..
Умрешь ли ты?..
Нет!!!...
Оно, несмотря на то, что постоянно наблюдает вокруг смерть, уверено, что никогда не умрет!..
Почему это так?..
Просто у твоего сознания нет "опыта" смерти!.. Оно бессмертно!!!...
В твоей интуиции есть все, включая и опыты прошлых
рождений, но не найдешь ты там опыта смерти.
О чем это говорит тебе?..
О том, что смерти для твоего сознания нет. Оно из "Сна"
приходит к нам, в новорожденном ребенке, и также в "Сон"
уходит, когда мы видим покойника. Вот одна из тайн, которая
"неразрешима" для нашего рационально - логического ума...
Другое дело когда речь идет о духовном твоем "развитии"
в этом конкретном данном тебе "рождении".
" Самой дорогостоящей ошибкой обычных людей
является потакание ощущению, что мы
бессмертны, как будто если мы не будем
размышлять о собственной смерти, то
сможем избежать ее. " (А.П.Ксендзюк,
"Тайна Карлоса Кастанеды",1995, с.211)
"...Без ясного взгляда на смерть нет ни порядка,
ни трезвости ума, ни красоты. Маги борются
за достижение очень важного понимания (как и
в религиях)... : у них нет ни малейшей
уверенности, что их жизнь продлится дольше
этого мгновения. ... -Да, -продолжал он, -мысль
о смерти - это единственное, что может придать
магу мужество быть искусным без самомнения,
но самое главное - она дает ему мужество
быть безжалостным (к своим недостаткам) без
чувства собственной важности. "
(К.Кастанеда,"Сила Безмолвия",с.110...111)
Ну ты все понял ?.. Согласен со своей внутренней интуицией?..
Вроде бы, да...
А тогда чего же ты так боишься умереть?..
Вот пристал! Что ты задаешь мне глупые вопросы? Аж мороз
по шкуре идет...
Постой! Не все это так и глупо как ты думаешь...
Дело здесь в том, что мы свой естественный страх, исходящий из нашей души, обусловленный необходимостью исполнения Воли Господней, увлекшись своими, а иногда даже больше чужими, машинами, связали его с ложными представлениями.
И поэтому страх смерти у нас все таки присутствует в
подсознании и крайне мешает нашему духовному развитию.
"...страх смерти совершенно естественным образом
уходит в подсознательное, скрывается за целым
комплексом защитных механизмов и реакций,
уходит так глубоко, что личность погружается в
утешительную иллюзию... страх смерти... одно
из важнейших препятствий на пути духовного
знания, а для этого его надо извлечь из
подсознательного и раскрыть все многообразия
масок, надеваемые этим чувством ... рассмотрим
лишь важнейшие деформации страха смерти в
сознании человека: 1) Первейшей и наиболее
явной маской страха смерти является страх
одиночества... 2) Привязанность и любовь
(корыстные ее формы) - непосредственный и
логический результат страха одиночества...
3)Влечение к чувственным удовольствиям и
впечатлениям... 4)...страх потери времени...
5) Отсюда рождается страсть к деятельности...
6) Воля к славе и борьба за лидерство...
7) Влечение к сексуальной активности... Мы не
перечислили все проявления страха смерти, но
сказанного уже достаточно для того, чтобы
понять простую истину: всякое сознание, не
видоизмененное при помощи специальной
дисциплины, несет в себе страх смерти, даже
когда всячески его отрицает. "
(А.П.Ксендзюк,"Тайна Карлоса Кастанеды",с.209)
А откуда это, что мы увлеклись машинами?..
Если мы опять внимательно просмотрим Библию, то найдем
в ней тот момент, что Господь из "ребра" Адама сделал ему
"сотоварища" - Еву.
" И навел Бог Живых сон на человека, и
когда уснул он, взял Он одно из ребер его и
закрыл плотью место его. И переустроил Бог
Живых ребро, которое Он взял у человека,
в жену, и привел ее к человеку. И сказал человек:
" На этот раз - это кость от кости моей и плоть
от плоти моей, она наречена будет женою, ибо
от мужа взята она ". Поэтому оставляет человек
отца своего и мать свою и прилепляется к жене
своей, и они становятся одной плотью."
(Тора.Брей.,2:21...24)
С этого момента человек перестал быть целостным в восприятии Воли Господней и у него появилась первая, только пока еще потенциальная, возможность к совершению греха.
Ну, а свершившиеся грехопадения Человечества, о которых
ты имеешь уже представления, завершили это "темное дело".
И именно по этому, наше сознание "спущенное" на землю
в мир "праха", где ему была разрешена свободная воля, теперь
погрязло в заботах о своих и чужих машинах!..
А как же теперь быть?..
А так! Исповедуй Веру в Единого Господа!.. И исполняя
Волю Господа проснись (в религиях - покайся) и вспомни себя.
" О сыны Исраила! Вспомните милость Мою, которую
я оказал вам, и верно соблюдайте Мой завет,
тогда и Я буду соблюдать завет с вами. Меня
страшитесь и веруйте в то, что Я ниспослал в
подтверждение истинности того, что с вами. Не
будьте первыми неверующими в это. И не
покупайте за Мои знамения ничтожную цену и
Меня бойтесь. " (Коран, 2:38)
" А если бы обладатели писания уверовали бы и
были богобоязненны, Мы очистили бы с них их
скверные деяния и ввели бы их в сады благодати.
А если бы они держали прямо Тору и Евангелие и
то, что низведено им от их Господа, то они бы
питались и от того, что сверху, и от того, что у
них под ногами. Среди них - народ соразмерный,
а многие из них - скверно то, что они делают. "
(Коран, 5:70)
Так получается, что самой большой милостью для нас,
находящихся в витках греховных падений Человечества, является
Страх Господний ??? ... !!! ...
Он приводит наше сознание к нашей первозданной душе, а
через нее и к встрече со Святым Духом!..
Вот почему во многих духовных школах, религиях и даже в
древности у "многобожников", для обучения человека
использовали методы , где его последовательно "проводили"
через ситуации связанные с большой возможностью проявления страха, например, школы боевых искусств.
Эти методы позволяли вывести обучаемого, в конце концов,
на истинный Страх Господний.
Так уже устроен этот мир, что чего боишься, то и получишь,
как бы для практической "учебы" в нем.
Поэтому, если ты боишься чего-то внешнего, то идешь прямо
"в его пасть".
Все же мне не понятно как идти через страх...
Ой, да все ты понимаешь, только боишься туда "идти"...
Где у тебя находится страх?..
Внутри меня самого...
Вот и "иди" внутрь себя, а не вокруг да около...
У тебя же есть твое хотя бы рационально - логическое мышление! Задавай себе вопросы и "копай" глубже через свою интуицию...
Тебе только останется стараться терпеливо переносить, так называемые, удары судьбы воздействия внешнего мира, и не бойся их, ибо это не Бог, а только Его "знамения" необходимые для твоей духовной учебы. Главное бойся того чтобы не отвлекаться самому от внутреннего восприятия Господа...
В развитие Таблицы 7., представляю тебе Таблицу 10., где также
условно - абстрактно представлены средства связи со “страхом”,
его причины и истинное спасение от него, в соответствии Евангелия.

Средства связи со "страхом", его
причины и спасение от него Таблица 10.

Средства (органы) : Причины - четыре : Спасение -
связи со страхом : противоположения : "Возлюби Господа"
грешника : святого : (Аристотель, с.79) : (Ев.Марк.,12:30)
Свободная: Соверш. : Соотношение : …сердцем…
воля : Разум : между собой :
Ум : Соверш. : Противо- : …душой…
: Мудрость: положности :
Мудрость : Соверш. : Лишенность и : ...разумением...
: Ум : обладание :
Разум : Воля : Утверждение и : ...крепостью...
: Господа : отрицание :

О БОГОСЛОВИИ


" О вы, которые уверовали! Бойтесь
Аллаха и веруйте в Его посланника,
Он даст вам две доли Своего
милосердия и устроит вам свет,
с которым вы пойдете, и простит
вам, Аллах - прощающ, милосерд !.. "
(Коран, 57:28)


После всего того, что мы с тобой разобрали теперь и тебе
понятно, насколько сложна эта задача.
Одно дело, если оно обращено, преимущественно, к людям
имеющим веру воспринятую по местным обычаям или традициям,
где они проживают.
Тогда можно не отклоняться от канонической духовной
литературы, и такой подход наиболее праведный и в принципе
является идеальным, если, конечно, не впадать в фанатизм.
Здесь человека с детства приучают к исповеданию Господа
и воспринимаемые абстрактные концепции слов, выражающиеся
притчами, скорей становятся тем фоном, который позволяет
исповедуемому как бы настроится на ту высокую благодать,
которая, в принципе, не может быть воспринята мозгом
человека находящегося в обычном, известном нам, состоянии
мышления.
Еще раз повторюсь, потому что это очень важно, в любой
религии и духовной практике: "Любое Писание, читаемое или
слушаемое тобой, есть лишь только "указующий палец" на все
исповедуемое в Господе. И чтобы постичь эту Благодать
Господнюю, надо как бы "смотреть" туда, куда показывает этот
палец, но при этом перестать его (этот палец) видеть (не придавать Господу сотоварищей). "
" И сказал Иисус: "На суд пришел Я в мир сей,
чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы".
Услышавши это, некоторые из фарисеев, бывших с
Ним, сказали: " Неужели и мы слепы ? ". Иисус
сказал им: " Если бы вы были слепы, то не имели
бы на себе греха, но как вы говорите, что видите,
то грех остается на вас ". "
(Ев.Иоан.,9:39...41)
С появлением "ересей" в христианстве, появились и
священнослужители, которые своим долгом стали считать
необходимость разъяснения текстов Священных Писаний таким образом, чтобы это было понятно для тех же язычников,
книжников и фарисеев, т.е. для людей находящихся в обычном состоянии мышления.
А так как в те времена священнослужители были на много
эрудированней своих прихожан да плюс то, что за "ними стоял"
опыт общения с Господом, когда они использовали для
разъяснения "истин" путь убеждения "прихожан", получались и положительные результаты в проповедовании религий.
Так постепенно новыми реформаторами необходимость веры
была как бы подменена возможностью убеждения.
"...Католичество отпав от православия породило
протестантизм , протестантизм породил
рационализм, а рационализм породил атеизм..."
(Доктор биол.наук Ф.И.Шипунов."Беседы",1986)
В церковь стали "пробиваться" люди имеющие вполне
определенную корысть. А как отнять место которое по праву
занимает более высокое духовное лицо, как не объявить его
колдуном?..
С появлением инквизиции Западная Европа стала лишаться
высокодуховных мужчин и красивых женщин.
Чтобы как-то защитить себя, стали образовываться всякие
"закрытые" тайные общества. Стала распространяться, вышедшая
из под контроля религий, граммота. Начала развиваться математика и астрономия, послужившие "толчком" к развитию естествознания. Зарождалась наука, которая была подстать "обычному" состоянию человеческого ума с его рационализмом.
Магия и колдовство, ой нет, это что-то от дьявола, и церковь запрещает этим заниматься, а наука "безобидна", ею занимаются и священнослужители.
Полученные "новые" научные знания позволили применить их практически в технике. Начала развиваться техника. Появились и высокообразованные, в этом, люди.
Но теперь уже священнослужители столкнулись с парадоксом, что когда при проповедовании высокообразованной пастве, они пользовались каноническими текстами, то эта паства, избалованная "точными" формулировками в науках, стала скептически воспринимать эти проповеди.
" Но вот мы вынуждены пользоваться
нашим слабым словом для раскрытия
тайн неизреченных. Заблуждения
других вынуждают нас самих
становиться на опасный путь
изъяснения человеческим языком
тех тайн, которые следовало бы с
благоговейной верой сохранять в
глубине наших душ. "
(Св.Иларий,"О Св.Троице",кн.2)
Но когда священнослужители "спускались" для объяснения
канонов на "простой" понятным для всех язык, то их эрудиция,
в этом, уже почти не отличалась от эрудиции людей с так
называемым научно - техническим складом ума.
Появились люди, которые стали воспринимать религию в
качестве наиболее удовлетворительной мировозренческой
концепции, которая как бы не противоречила науке.
Бурное развитие естественных наук дало такой
колоссальный скачок в развитии техники, что вот вам наяву,
что может сделать творение рук человеческих.
А тут какие-то там религии, которые еще "спорят" между
собой о том, был ли такой Иисус Христос или не был, а еще
лучше из-за какой-нибудь фразы или буквы в своих Писаниях.
Что?.. Во время их возникновения посланцы Господа
показывали различные чудеса по исцелению людей?.. Так это
же разве сравнить с современными науками и техникой!..
Какие "знамения" они сейчас показывают!.. А то, что раньше
было, все это только слухи...
Они же исцеляли людей!..
Ну этим-то сейчас не удивишь... Вон как теперь развита
медицина!.. Какое многообразие болезней она лечит!..
Я же тебе говорю не о лечении, а о исцелении!..
Ну здесь-то я теперь потерял "нить" в их различии... Мне это теперь кажется все равно...
Да и сейчас же появляются различного рода целители, например, как их называют электросенсы, так их же, в первую очередь, и отвергают современные религиозные "деятели"...
Получается как раз то, что представители религий также
Больше, в настоящее время, тяготеют к научной медицине. Видишь как все теперь запутано...
Ну, а что ты скажешь насчет техники?..
Что здесь можно ответить, что мол руки у вас не из того места растут или голова не там где надо было бы, что произвели столько оружия на погибель людей?..
Так появились атеисты-материалисты, среди которых были
и величайшие умы Человечества. Это у них не отнять.
Ведь не станешь же теперь говорить, что у Владимира были
плохие учителя по религиозным дисциплинам. Ведь он то был не
плохим учеником. Как говорится: " Все хватал на лету" - одни
"пятерки".
Наверное на базе коммунистической идеи он хотел создать новую религию, совершенно избавившись от накопившихся за века различных "ересей" в старых.
А теперь, что нам с тобой?.. Съехались там куда-то трое, в Беловежскую пущу...наверное к "бабе яге"...Даже "тарах - бабах" не было слышно... А мы гляди же с тобой "остались на бобах"!.. И оставили, в принципе, нас с тобой безбожниками...
Вот ты уже и не говоришь, что хорошо это или плохо. Знаешь, что это результат того, что закончилась старая духовная программа.
А чем новая отличается от старой ?..
После всего нашего с тобой разговора, можно побеседовать
и на эту тему, надеюсь, что теперь-то мы поймем друг друга.
Как ты знаешь, в христианстве Бог Отец всем нам дал
потенциальную возможность быть или "царствующими" или
"священно служащими" (это подобно двум кастам из четырех,
принятых в индуизме). Но кроме этого, Он еще "опустил" к нам на нашу грешную землю Новый Завет, который может вывести нас из греха путем веры и исполнения этого Завета, т.е. исполнения Воли Господней.
Так вот "царствующими" в новой программе мы можем быть
только на этапе своего сотворчества с Господом "при посеве
урожая", т.е. перехода от своей свободной воли к исполнению
Его Воли.
Когда этот этап заканчивается, мы должны перейти на
священно служение Человечеству исполняя только Волю
Господнюю, в сотворчестве с Ним в "сборе урожая".
Карлос Кастанеда первый этап, в терминологии учения древних толтеков "Новых Видящих" , описывает как "отступление в Духе", а второй как - "наступление в Духе".
С точки зрения религий, это можно представить как этап
"материализации" духа и, затем, как этап "одухотворения" материи.
Человек, выполняя, например, второй этап, тем самым
соединяется со Святым Духом, "забывая" свое "хочу" -
"намерение" (связанное с разрешенной нам нашей свободой
волей) и проникнувшись Благодатью Господней, связанной с Его
Волею - Его "Намерением" - Его Предвидением, "приходит" ко
спасению, по Милосердию Господа, в Царствии Заповеданном (которое в традициях христиан и мусульман переводят как “небесное”).
А как это сделать ты уже знаешь - не нарушая этических и эстетических норм, через Страх Господний.
" О вы, которые уверовали! Не будьте, как те, кто
не веровал и говорил своим братьям, когда они
двинулись по земле или совершали поход: " Если
бы они были при нас, то не умерли бы и не были
бы убиты "...чтобы Аллах сделал это огорчением
в их сердцах. Поистине, Аллах оживляет и
умершвляет. И Аллах видит то, что вы делаете! И,
конечно, если бы вы были убиты на пути Аллаха
или умерли, то прощение от Аллаха и милосердие
- лучше того, что вы собираете. И если вы умрете
или будете убиты, то, конечно, к Аллаху вы будете
собраны." (Коран, 3:150...152)
Давай теперь вернемся к разбираемому нами с тобой вопросу о богословии.
Вот я тебя и спрашиваю, читатель, как теперь нам быть в
богословии?..
Если мы с тобой начнем что-то излагать о божественном на этом, "понятном" для обычного состояния ума, языке, то развившаяся наука приучила уже людей к мысли о необходимости представления доказательств.
Но ведь существование Господа не доказывается, это же кощунство, - оно исповедуется и познается.
А еще лучше, нам же противопоставят слова Иисуса Христа
в Евангелии о лжепророчествах.
" Тогда, если кто вам скажет: " Вот, здесь
Христос ", или: " Вот, там ", - не верьте.
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и
дадут знамения или чудеса , чтобы
прельстить, если возможно и избранных. "
(Ев.Мар.,13:21,22)
А могут ли быть лжепророчествами любые "новые" разъяснения, взывающие нас к Единому Господу?..
" Вы поклоняетесь вместо Аллаха идолам и творите
ложь. Поистине, те, кому вы поклоняетесь помимо
Аллаха, не владеют для вас пропитанием, ищите у
Аллаха пропитания, и поклоняйтесь Ему, и
благодарите Его. К нему вы будете возвращены! А
если вы сочтете это ложью, то считали ложью
народы до вас, на посланнике - только ясная
передача. " (Коран, 29:16,17)
Может под этими лжепророчествами в Евангелии имелось ввиду те первоначальные ереси и инквизиции или именно возникновение наук, которые отвлекли наш ум только на “рационально -логическое” мышление и ведут нас к очередному грехопадению Человечества?
"...Берегись, как бы кто-нибудь не ввел вас в
заблуждение, говоря: "Вот, сюда!" или "Вот,
туда!" Ибо Сын человека внутри вас. Следуйте
за ним! Те, кто ищет его, найдут его. Ступайте
же и проповедуйте евангелие царствия..."
("Апокрифы" Евангелие от Марии.,8.)
Что там колдовство или магия, чего их то теперь бояться! За них Человечество уже было наказано...
А вот наука и техника, это да!.. За них могут еще и наказать!.. А ты как думаешь?..
Ну, подскажи, как здесь быть, читатель?..
Ведь по существу религия оказывается значительной тайной не только для вне религиозного человека, но даже для большинства людей исповедующих ту или иную веру.
Причиной этого, казалось бы парадоксального факта служит то обстоятельство, что ее, как правило, оценивают и описывают по внешним признакам, по человеческому выражению ее в жизни
личной и общественной, но не по существу.
Ведь современные люди, не имея большей частью никакого
религиозного опыта, не пережив в себе Бога, нуждаются ведь все же таки в рассудочном ее обосновании и склонны к различным доказательствам истинности ее основных положений.
На самом же деле религия есть непосредственное опознание Божества и "живой" связи с ним.
Она возможна благодаря религиозной одаренности человека, развивающего некие свои органы внутреннего восприятия
"чувствующие" Божество и Его воздействия.
Здесь, в принципе, как и в науках, большое значение имеет необходимость проведения как бы "экспериментальных"
исследований на себе, и приобретение в этом "собственного"
опыта.
Только в науке это делается в основном с помощью приборов, созданных человеческим гением, воспринимающих различного
рода физические явления.
А в религии - органами нашего внутреннего восприятия,
созданными Господом.
Религия рождается в переживании Бога. Однако возможность
и степень этого переживания зависит от каждого конкретного
человека, от его развивающегося таланта в этом и усердия.
Как и для большинства приборов, воспринимающих физические явления, необходимо выполнение определенных условий,
увеличивающих их чувствительность (восприятия этих явлений), так и для увеличения чувствительности органов внутреннего восприятия человека к переживанию Господа необходимым условием является степень его этического и эстетического воспитания, так называемая нравственная его чистота.
Для этого, в первую очередь, необходимо полное и чистосердечное раскаяние во всем том злом, несправедливом и
нечистом, что было совершено прежде - покаяние и, затем,
датие обета (зарока), принятие крещения, обрезания или других
канонизированных, при этом, таинствах, укрепляющих решимость выполнять все необходимые принципы и требования, которые содержатся в Великих Писаниях той религии, которую ты исповедуешь.
Ну, допустим, что мне это все понятно, но почему же тогда
Господь попускает развитие этих наук?..
Дело тут в том, что человек занимаясь науками, включая и
все оккультные, развивает все же свою связь с Господом, через
свое абстрактное и интуитивное мышление.
И по своей свободной воле "крадет" это все у Господа.
Почему он "крадет"?..
Потому что не осознает той связи с Господом, и "берет" это все не спрашивая Его "дозволения". Человек начинает считать, что всего этого достиг самостоятельно. И, тем самым, развивает в себе "самость", как высшую форму эгоизма, укрепляющую эгоистическое "я", которое таким образом как бы "продается" дьяволу.
" Одно лишь отвлеченное (от Господа) познание
влечет за собой "отрыв от реальности" и
обращает человека в "отвлеченное существо"
(фарисея). Разрыв с реальностью начинается
в области веры: заболевание духа, распад его
сил, отражается прежде всего в области веры
и вызывает, как следствие, возникновение
" отвлеченного мышления " (язычника).
"Логическое мышление отделенное от других
познавательных сил, составляет естественный
характер ума отпавшего от своей цельности".
Это отпадение разума вызывает и утерю высшей
познавательной способности связанной с верой,
и "естественный разум" неизбежно опускается
ниже своего первоначального уровня. "
( И.М.Концевич. "Оптина пустынь и ее время".
1995.с.215) и ( Собр. соч. И.В.Киреевского,
т.1, с.276 и т.2, с.305 )
Если наступает момент в жизни этого человека, и все это он начинает осознавать, то "возвращается", как "блудный сын" к Господу, уже в совершенно другом качестве - "знающего" связь
с Господом, потому что этой связью он пользовался всю свою сознательную жизнь, только не постигал Господа.
Здесь получаются вредны не сами науки, а само отношение
к ним. Если они используются человеком только, как говорят, в чисто корыстных целях, для удовлетворения сугубо только мирских своих потребностей, то мы имеем тогда дело с гением, который развил в себе гениальную "самость" - самого злейшего врага своей чистой души - гордость, свое эгоистическое "я", свою мнимую антидушу.
Если же человек "встал" на духовный путь, по зову своей
души. Он постигая "новое" всегда осознает, что это все ему
"открывает" Господь. Такой человек, Хваля и Славя Господа и
отринув себя, постепенно освобождается от этого своего врага
- "самости", гордости или эгоистического я, и, открывшись
Господу идет исполняя Его Волю - прямым путем ко спасению
(кстати ивритское слово - гордос, встречающееся в Евангелии,
на русский язык переведено как - ирод, тот царь Ирод - убийца детей, т.е. как бы всего нового).
Ну теперь многое, как будто бы, мне проясняется, однако я как-то уже привык к научному методу "познания" и мне не совсем понятны и импонируют установившиеся в церкви методы, если можно так выразиться, догматических культов...
Ну об этом, конечно, не нам с тобой судить...
Хотя ты здесь в какой-то мере интуитивно прав.
Дело тут в том, что до распятия Иисуса Христа, Человечество пользовалось различного рода ритуалами, которые условно можно было сказать, что они большей частью были связанны с жертвоприношениями "Богам".
А вот с появлением христианства, как можно сделать вывод
из писаний, был закончен цикл "ритуальных" жертвоприношений
в Человечестве. В связи с этим Оно получило возможность
перейти на более высокую духовную ступень "постижения"
Господа.
А колдовство, магия и другие подобные таинства, связанные с традиционным выполнением древних ритуалов, перестали иметь
ту первоначальную силу в Духе...
Эти-то произошедшие изменения в Духе, о которых учат Апостолы, и были замечены толтеками, которые "перестроившись" для выполнения "Намерений Духа" и уйдя от древних ритуалов, стали основой новых духовных школ - "Новых Видящих".
Я могу тебе раскрыть точку зрения, как подсказывает мне
Господь, почему ритуалы "прижились" уже во вновь созданных
религиях, но не принимай ее, опять таки, как догму, потому что
я выражая ее в "языческой форме", как мы привыкли излагать
"свои" мысли, применяя обычное наше рациональное мышление,
могу этим ненароком сбить тебя или других с толку.
При создании религий в начале нашей эры, граммотность и
образование, как мы с тобой отмечали ранее, была уделом только высоко духовных людей, и что у каждого человека есть не менее трех путей постижения Господа, однако наиболее близким является тот, который он осуществляет со всей искренностью и который, как говорят, ему по сердцу.
Так вот, те люди, которые шли путем знания, находили свое
место в священно служении одной из религий, и посвящали свою
жизнь в изучении священных текстов. Таковых было не много и
они все были неотрывны от церкви.
Когда же процесс граммотности вышел из под контроля
церкви, человек идущий путем знаний вынужден был искать свое
применение в науках и технике.
Ты посмотри, например, на судьбу Ибн Сино, который жил почти тысячу лет назад. Какова была сложна его жизнь еще в те времена, человека идущего к Господу путем знаний, человеку "отпавшего" от непосредственного служения в церкви.
Ну, а что же говорить о настоящем времени, когда чуть ли не каждый третий человек в мире идет этим путем знаний. И большая часть их оказывается вне служения церкви.
Это я все тебе к чему говорю! Для того чтобы прояснить тебе, что те религиозные таинства, о которых ты говоришь, служат для людей идущих путем аскетизма и религиозных культов (по терминологии Ибн Сино).
Те же люди, которые идут путем знания, в принципе, ты прав, оказываются как бы "не у дел". Поэтому-то и произошло исторически, что в противоположность религиям основанным на
доверии - вере, Человечество стало развивать науки, как метод
изобретенный для убеждения людей. И туда, в первую очередь, и "попались" именно люди идущие путем знаний.
Так вот, ты всегда должен помнить, что само по себе, если можно так выразится, неверие есть наша защитная функция, которой снабдил нас Господь при последнем грехопадении
Человечества (спутав наши языки и споры). И единственно правильным путем к Господу стал являться путь направленный именно через Веру в Законы - Заповедания Господа, и, как следствие, в Его Волеизъявления приходящие к нам через нашу интуицию.
Существующие же различные методы в мире, единственной
целью которых является во чтобы-то ни стало убедить в чем-то человека, по существу все от "дьявола". Они все основаны на принципе "кнута и пряника". Так что дорогие родители, когда ваш ребенок в чем-то, как вам кажется, упрямится, имейте в виду, что иногда, может быть, что он, в своих поступках, руководствуется своей интуицией, и хочет поступить именно так, как ему подсказывает Господь.
Что же ты здесь можешь мне посоветовать?..
С "терпимостью" изучай богословие. Приступая к изучению
религиозных текстов, принимай их, с одной стороны, буквально,
как ты привык принимать высшую математику, а, с другой
стороны, максимально абстрагируйся в своих мыслях через свою
интуицию. . “ …я сознательно использую интуицию так же, как вы
Я могу сопоставить интуитивные умозаключения и
используете логику, чтобы прийти к умозаключению.
находить среди них правильное решение, я могу
завершить эти интуитивные построения интуитивным
же выводом. Этот мой единственный способ – особый
талант, но он превосходит все существующие
способности людей… ”
(Гордон Диксон, “Прирожденный полководец”)
Всегда помни, так как они писаны не для людей умствующих, за ними всегда стоит Святой Дух и Господь. И именно по этому, еще раз повторяюсь, воспринимать тексты ты должен только через свою интуицию.
Дело здесь в том, что по мере твоего изучения этих текстов, Господь открывает тебе вход в "идеальную" церковь, и через нее ты можешь ощутить связь с Господом.
А что ты имеешь ввиду под "буквальностью" изучения
религиозных текстов?..
Ну, чтобы не быть голословными, например, возьмем такую,
известную всем, короткую фразу из Евангелия: "... Я есьм
Альфа и Омега... " (Ев.Откр.,1:10)
Что она тебе говорит?..
Почти ничего...
Ты не волнуйся. Посмотри на это более "раскованным" взглядом, через свою интуицию...
Ну здесь что-то связано с алфавитом Греческого языка, с его первой и последней буквой...
Гениально!!!... А Иисус Христос на каком языке говорил?..
Ну, если он родился и жил в Иудеи, то явно на иврите...
Вот, вот! Тогда как эта фраза должна была звучать, хотя
бы в рамках традиций перевода на русский язык?..
Ну наверное также, как и на иврите...
А как это звучит на иврите?..
Я не знаю... С ним я не знаком...
Вот в том-то все и дело... А ведь с ним незнаком не только
ты, но, к великому стыду и большинство священнослужителей христианских церквей (это еще раз меня убеждает, что они,
условно говоря из-за периода инквизиции, в настоящее время, "обеднены" (церкви) отсутствием людей, идущих путем знаний, хотя многие высоко - духовные служители церкви очень хорошо отдают себе "отчет", что, например, христианство не есть только путь юродства)...
"...Христианство не есть юродство, или невежество,
но Премудрость Божия. Подобно самым величайшим
между Отцами Церкви он (митрополит Филарет)
настаивает над необходимостью богословского
рассуждения, над бдительностью мысли, которая
должна приступать без страха (с подвигом -
тапас) к разрешению умственных рассуждений. "
(И.М.Концевич,"Оптина пустынь и ее время",с.129)
А почему в этом ты так уверен?..
Да потому, что если бы кто-нибудь из них ознакомился хотя бы с алфавитом этого языка, то сразу же заметил, что, по крайней мере, в русском переводе допущена колоссальная ошибка!..
В чем она заключается?..
Да в том, что в иврите нет альфы и омеги, а есть "алеф" -
первая буква и "тав" - последняя...
А, на этот вопрос я мог бы ответить, так как ты ранее представил мне уже Таблицу 9…
Но, вот, какая здесь разница, ведь в этих языках эти буквы все
равно первая и последняя...
Насчет цифровых значений ты прав, но только с точки зрения, что они первая и последняя, а вот в качественном их представлении, ты уж прости меня, совершенно не прав...
Почему?..
Да потому, что количественный состав букв в этих алфавитах различен, не говоря уже о структурно - качественном их составе...
Ой!!!... Да я этому не придавал никакого значения...
Считал, что алфавит, он и есть алфавит. Чего с него взять?..
Вот, вот!.. Это-то привычка языческая, а мы с тобой договорились, чтобы ты как исследователь, идущий путем знаний, к этим текстам относился как к высшей математике объединенной с наивысшей поэзией!..
Я готов, но как это сделать?..
Сколько знаков или букв в алфавите иврит?..
Я бы сказал не знаю, если бы ты ранее не привел мне вышеупомянутую Таблицу 8... А теперь могу сказать, что их двадцать две буквы!..
А о чем это тебе говорит?..
Сразу и не сообразишь... Почти не о чем...
Это потому, что за цифрами ты не привык видеть никаких
связей! А здесь ты имеешь дело с каноническим религиозным
текстом, в котором просто так ничего не появляется.
Анализируя его всегда ищи связи...
Она должна прослеживаться от самой Жизни вплоть до Господа... Возьми хотя бы какой-либо пример из жизни,
связанный с цифрой двадцать два...
Чего-то не приходит на ум, мне почему-то мои мысли
перебивает вспомнившаяся игра в карты - "в очко", но там ведь
двадцать одно.
Так, уже замечательно!.. Когда в этой игре приходит два
туза, это же двадцать два!.. Видишь аналогию?.. Два туза - две карты - две буквы, а несут информацию о двадцати двух, "разрешенных" даже в такой казалось бы простейшей игре используемой для "пустого" время провождения... Еще чего-нибудь вспомни...
Ну, сразу как-то я не могу все это вспомнить...
А я тебя и не тороплю... На это у тебя еще вся жизнь
впереди... Я просто показываю тебе пример, как идти путем знания при изучении религиозных текстов. Давай уже этот маленький кусочек текста я тебе, для примера, открою чуть-чуть "пошире".
Французский этнограф М. Гриоль, в описанном им мифе
Дагонов, упоминал, что люди прилетели на землю из звездной
системы Сириуса на корабле, который имел семьдесят две палубы, на которых находились "царственные" вещи (параллель - царь Иудейский).
Командовал этим кораблем некий "Номо" (имя созвучное Ною, которое мы знаем из Библии).
Так вот, там утверждалось то, что Человечеству уже дано знать те царственные вещи, которые находились на двадцати двух палубах этого корабля. То, что находится на остальных палубах этого корабля, Человечеству это еще предстоит открыть, в дальнейшем.
В оккультных науках, сокрыты "знания" о так называемых картах Таро, так вот, этих карт также двадцать две.
В науке биохимии "солью жизни" являются двадцать две аминокислоты.
" Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то
чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему не
годна, как разве выбросить ее вон на попрание
людям." (Ев.Мат.,5:13)
Половая клетка человека содержит двадцать три гена.
Если не учитывать ген показывающий половой признак, то
остальных оказывается также двадцать два.
Почти все живое на земле состоит из двух начал - мужского
и женского. Если рассматривать их, как нечто целостное, то умножив двадцать два на два получаем цифру сорок четыре.
А если учитывать что из них две принадлежат Христу, ибо женщина связана с ним только через воплощенного мужчину, то получается цифра сорок два, которая уже совпадает с количеством букв в алфавите хинди (потомка санскрита).
Родословная Иисуса Христа также насчитывает сорок два
поколения.
Если учесть, что человек живет, по крайней мере, сразу в трех мирах - физическом, эмоциональном и умственном то уже умножив на три, получаем цифру шестьдесят шесть. И, опять таки, учитывая, что два знака принадлежат Иисусу Христу, получается цифра шестьдесят четыре, которая равняется уже количеству гексограмм в "Ицзине".
Ну, по моему, по цифровому, количественному, составу пока тебе достаточно приведенной информации, чтобы остальное ты искал в себе сам.
Главное, что я смог наверное тебе показать, насколько
содержательны могут быть канонические тексты религий, и, как частный случай, Само Евангелие.
Ибо сказано: "Многое и другое сотворил Иисус: но если бы
писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить
бы написанных книг. Аминь." (Ев.Иоан.,21:25)
И это только мы несколько коснулись с тобой количественного состава, в разбираемой нами с тобой фразе.
Что касается качественного состава, то судя по таблице 8,
знак "алеф", а вернее созвучные с его названием слова в иврите,
на русский язык можно перевести как: цифра один, школа, обучение, тысяча, повышение, наилучший, уста Господа, отверстие силы, отверстие возможности, отверстие к...(в...,но..., а..., не..., ничто..., нельзя...), Бог - Отец.
Здесь, я тебе специально даю широкий диапазон понятий, чтобы это все не сужало твоего мышления, а расширяло его, т.е. как бы для того чтобы у тебя образовалась связь между рациональным твоим мышлением, с другими его типами (см. Таблицу 5)...
Знак "тав" переводится как: цифра четыреста, комнатка,
камера, ячейка, клетка (биологическая), ящик, секция, алтарь,
сильное, тщета, суета, беспорядок, хаос, на фоне бездны,
желание, страсть, вожделение, знак, марка, метка, нота, пустота, ничто, соединение.
Так вот, теперь посмотри как эту фразу можно понимать, что пока эту " камеру страсти " занимает у человека Антихрист, то перед ним открывается - пустота, ничто, тщета, суета, хаос, беспорядок, желания, вожделения итд.
В этом случае такая "страсть" все разделяет в мире.
Если же это место "страсти" ты отдаешь Христу, то Он это все преобразует и оно становится алтарем. Такой твой подход начинает (как бы с помощью Христа) все объединять в мире, а перед тобой открывается иерархическая лестница духовного твоего пути, всех более высоких по иерархии знаков.
Христос становится нашей опорой над бездной, в знаке "тав", и целью пути, в знаке "алеф".
Значениями остальных знаков этой иерархической лестницы,
согласно Таблицы 8., попробуй поинтересоваться сам, мы еще вернемся, надеюсь, к ним и поговорим о них с тобой позже.
Однако, всегда помни и остерегайся этого явления, что в "тав": "СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ" !!!...
" Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо
сказываю вам: не увидите Меня отныне,
доколе не воскликнете: " Благословен
Грядый во имя Господне! "
(Ев.Мат.,23:38,39)
Так что же это получается, Иисус Христос ушел от нас, а как же мне теперь быть с этими "алефом" и "тав"?..
Поразмысли сам, твоя свободная воля, тебе и решать!..
" Истинно также говорю вам, что если двое из вас
согласятся на земле просить о всяком деле,
то, чего бы не попросили, будет им от Отца
Моего Небесного. Ибо, где двое или трое
собраны во имя Мое, там Я посреди них. "
(Ев.Мат.,18:19,20)
Для расширения твоего кругозора, по приведенным примерам
качественного и количественного составов, представляю тебе

Имена собственные из Евангелия от Луки,
значения триграмм и гексограмм “Ицзина”
и условные их современные понятия в науке. Таблица 11.

Евангелие : : Гексограммы : Современное
Иврит : Русский : и триграммы : понятие
1. Йосеф : порог : еще не конец : внимание
2. Элий : причина моя : конец : :восприятие
3. Матат : после- : переразвитие : энергия
следствие : малого :
4. Левий : дай Бог мне : внутренняя : воздействие
: : правда :
5. Малкий : царь мой : ограничение : информация
6. Янай : представитель: раздробление : информация
: мой : :воздействия
7. Йосеф : порог : радость : органы
: : : чувств
8. Матитъяh: когда ты был :проникновение:прикосновение
9. Амоц : я буду плевел : странствие : ошущение
10. Нахум : утешение : изобилие : впечатление
11. Хесли : покровитель- : невеста : привыкание
:ствующий мне : :
12. Нагай : имел : течение : опыт
: обыкновение : :
13. Махат ты протестовал сосредоточение осознание
14.Матитъяh: когда ты был : молния : эмоция
15. Шимъий:понимание мое жертвенник : напоминание
16. Йосеф : порог : смена : сознание
17. Йодаh : потускнел : колодец :воспоминание
18. Йоханан: он помилован : истощение : воображение
19. Рейша имеющий право: подъем : умение
20.Зурбавел: чуждого в воссоединение память
: нем нет :
21.Шелтиэль ты брал на : перечиние : представ-
:время мою силу: : ление
22. Нерий : моя свеча : выход : понятие
23. Малки : царство мое :приумножение идея
24. Адий : пар мой : убыль : созерцание
25. Косам : волшебник : разрешение : сосредото-
: : : чение
26.Эльмедам в воображении препятствие : анализ
27. Эр : бодрствующий : разлад : связь
28. Йосеф : порог : домашнии :протяженность
29.Алиэвер: сила моей : поражение : узнавание
30. Йорим :он был обманут: восход абстрагирование
31. Матат : после- : мощь : размыш-
: следствие : великого : ление
32. Левий : дай Бог мне : бегство : мысль
33.Шмэон : слышащий : постоянство: мышление
34.Йеhудаh: он раскается мощь великого разум
35. Йосеф : порог : сияние : действие
36. Йонам : он дремал двойная бездна интерес
37.Эльяким ко всему преобразование знание
: сущему : великого :
38. Мальйа : подобающее : питание :утверждение
: слово : :
39. Мина : кто? : воспитание : познание
: пожалуйста : великим :
40.Мататаh : конец бесспорность: признак
: удивления : :
41. Натан : отдал : возврат : знак
42. Давид : “согласие” : разрушение : исскуство
43. Йишай :он будет дарить: убранство : понимание
44. Овэд : трудящийся : стиснутые : сравнение
: : зубы :
45. Боаз : в нем дерзость : созерцание :экзальтация
46. Салмон : совершенс- : посещение : прозор-
: твующийся : : ливость
47.Нахшон : заклинатель : исправление : проница-
: : порчи : тельность
48.Аминадав народа моего : последование: рассуж-
: подаяние : : дение
49. Адам : я буду подобен: вольность : суждение
50. Хэцрон : дворник : смирение приверженность
51. Пэрец разражающийся: обладание : страсть
: : великим :
52.Йеhудаh : он раскается : родня : рассудок
53. Яаков будет следовать: упадок :
54. Ицхак будет радоваться расцвет : интеллект
55.Авраhам : я буду в утоле- : наступление :концентрация
: нии жажды : :
56. Тэрах ты будешь собирать воспитание : воля
душевные качества: малым :
57. Нахор : храпение : приближение : власть
58. Сруг : пребывающий : войско : бесстрастие
внутри (правитель): :
59. Рэу : беда : тяжба : самадхи
60. Пэлег : поток (изобилия) : необходимо :
: : ждать :
61. Эвер : прошлое (сторона) :недоразвитость:
62. Шалах : отослал : начальная :
: : трудность :
63. Кэйнан : плачущий : исполнение :
64.Арпахшад я буду лечить : творчество :
как женской грудью :
65. Шем :имя (заповеданное): исполнение, :
: : самоотдача :
66. Ноах : комфорт : утончение, :
: проникновенность
67. Ламэх : поразительно, : возбуждение, :
: зачем тебе? : подвижность :
68.Мэтушелах умертвлял и : сцепление, :
: отсылал : ясность :
69. Ханох : привлекающий : пребывание, :
: “восемь” : незыблемость :
70. Йерэд : будет властвовать : погружение, :
: : опасность :
71.Маhала- : разбавлял по силе : разрешение, :
лэль : : радость :
-----------------------------------------------------------------------------------------
72. Кэйнан : плачущий : крепость :

Таблицу 11., в которой приведены имена собственные, в их
транскрипции языка иврит (Евангелие от Луки, 3: 23 …38),
приближенный их перевод на русский язык, значения триграмм и гексограмм “Ицзина” и условные понятия всего этого, приближенные к языку современной науки...
Надо отметить, что в предлагаемом переводе имен собственных на русский язык, в Таблице 11. рассматривается только один из возможных вариантов их многообразия. Другие их понятия ты по своему желанию, изучая древний иврит и сопутствующие ему другие языки, можешь раскрыть сам.

Используются технологии uCoz