ЧАСТЬ 1
О ЧИТАТЕЛЕ

" Собака видит в зеркале себе другую
собаку, но только не себя. Понять
самого себя в зеркальном изображении
скорее всего может только человек. И
все будущее наше в том, что еще он
там увидит. " (М. Пришвин)

С чего начать?
И надо ли это делать?
Ведь величайшие произведения духовного наследия человечества уже написаны. Они служат основой различных религиозных течений и сект. Кажется, что вопросы: "С чего начать?" и "Надо ли это делать?", касаются только субъекта пишущего очередное произведение.
Бумагомаратель!.. Разве ты можешь превзойти своим произведением суры из Корана, писания из Евангелия, знания Торы или гаты из Вед?.. Но что это?.. Посмотрите на читающего...
В любое свободное время он читает произведения одно за
другим. Не будем здесь говорить, что какое из них ему нравится больше. Но зачем это он делает?..
Читатель! Чего ты ищешь в писанном?.. Удовлетворения?.. Истину?.. Абсолют?.. Бога?..
" ...ум ищет света премудрости во всех этих
разнообразных разумных основаниях, чтобы,
словно припав к ее сосцам, напитаться ею.
Как среди разных чувственных вещей, которые
когда-либо питали чувственную жизнь,
эта жизнь рассудительно ищет себе питания,
так среди чувственных познаний, применяя
рассудок, интеллект охотится за своей духовной
пищей. Причем, одна питает его лучше,
чем другие, только более ценное питание
добывается с большим трудом. "
(Кардинал Николай Кузанский, "Охота за мудростью",
изд. "Мысль", М., т.2, 1980г., с.347)
Дорогой человек, если все это можно было бы описать или
найти в писаном, все бы люди были бы уже давно с Богом..., а
пока только... Бог с ними ... и дай Бог, чтобы он был всегда и
с нами...
" Известно, и все говорят об этом, все наши
верные собратья, что слышать слова поучения
совсем не то, что видеть и читать написанное
в книге. И в самом деле, читатель читает по
своему, согласно своей способности понять
и охватить разумом то, что перед ним. Если
же его разум и разумение смущены и в
служении Всевышнему он бродит в потемках,
он с трудом различит благодатный свет, который
скрыт в книгах, хотя он сладок для взора и
целителен для души.
Кроме того, книги поучительного содержания,
опирающиеся на доводах человеческого разума,
несомненно приносят неодинаковую для всех
пользу, ибо не все умы и суждения равны друг
другу, и разум одного не тронут и не
пробуждается тем, что трогает разум другого... "
(Тания,"Собрание речений",Вильнюс,1990,с.31)
Ты скажешь, что так устроена психика человека и его
пытливый ум всегда ищет чего-то... Ты прав, но только с точки
зрения свободной воли ума: " Хочу! Вот и ищу! ".
Но с точки зрения разума, накопленного опыта в памяти,
и с человеческой способностью к анализу, можно уму сказать:
" Послушай! Дорогой! Сколько лет ты искал чего-то, но так
и не нашел. Не в этом, наверное, суть... Перестань хотеть,
чего-либо, на минуточку, и сам в себе подумай. То, что писано,
ни есть сама истина. Оно самое большее может быть только
тонким намеком "указующего перста" на нее. "
И даже самые Священные Писания, поскольку они бесценны для Человечества, и они только указующий перст на Господа. Как говорится в Коране, что не придавайте Аллаху (ни каких) сотоварищей…
" Знать многие сочинения о любви, которые
оставили нам святые писатели, не вкусив
самой любви, - это своего рода пустота
(Ев.1.Кор.13.2). Поэтому ищущему вечную
мудрость недостаточно знания того, что
может быть прочитано о ней, но
необходимо, чтобы, разыскав с помощью
разума, где она пребывает, он овладел ею,
как тот, кто находит поле, в котором
сокрыто сокровище, не может сокровищу
радоваться, ибо оно находится на чужом,
а не на его поле. Поэтому он продает все,
что имеет, и покупает это поле, чтобы на
собственном поле иметь сокровище.
Поэтому нужно продать и раздать все
вещи (Ев.Матф.19.21).Ведь вечная мудрость
желает остаться лишь там, где обладающий
ею, чтобы получить ее, не сохраняет из
своего ничего. " (К.Николай Кузанский,
"Простец о мудрости","Мысль",М.,т.1,1980 г.)
Ну, а как же все таки эту истину познать и почему у меня
возникает интерес к книгам?..
Для ответа на твой вопрос, рассмотри Таблицу 1...

Душевные и духовные интересы человека. Таблица 1.

Душевные:телесные :эмоциональные: мыслимые:свидетельствуемые
Духовные: оживление: очищение :не суждение: Богослужение


Из Таблицы 1. видно, что интересы человека, во первых,
можно разделить на душевные и духовные, и , во вторых,
на интересы связанные с физическим телом человека
(физическая составляющая жизнеобеспечения тела души -
физическое и эфирное-жизненное тела), с его эмоциональным
восприятием (эмоциональной составляющей тела души - с астральным телом) и с мышлением (интеллектуальная составляющая тела души - с ментальным телом).
Как можно увидеть из Таблицы 1., душевные интересы
человека связаны с потребностями составляющих тела души,
а духовные - с волевым фактором “обуздания” этих
потребностей.
В Таблице 2. представлено условное подразделение людей
по их душевным (по Евангелию - в традициях христианства)
и духовным (в представлении Авицены) интересам.
Подразделение людей по их интересам. Таблица 2.
__________________________________________________
Душевные : язычник : фарисей : книжник : первосвященник
Духовные : - : аскет : мистик : служащий
Сыновья :не умеющий: простак : злодей : мудрец

Как видно из Таблицы 2., людей по их душевным интересам
христианство подразделяет на гоев (переводимых в Евангелии
на русский язык, как язычников), книжников, первосвященников и
фарисеев, и всех их называет лицемерами, а духовную практику, например, Абу Али Ибн Сино (Авицена) подразделяет на три ее составляющие: - аскетизм, служение и мисцитизм (размышление).
Для размышления, в Таблице 2. приводится пример из Пасхальной Агоды, о сыновьях собравшихся за столом Сейдера (иудаизм).
" Человек, отказывающийся от наслаждений и благ
этого мира, именуется "аскетом" (захид), а
усердствующий в отправлении культа, например,
в молитве, посте и в других делах называется
"служителем" (абид), а человек, окунувшийся в
размышления о священности божественной силы
и постоянно стремящийся к озарению светом
истины сокровенного таинства , называется
"мистиком" (ариф). Иногда одни из этих качеств
могут совмещаться с другими. "
(Ибн Сино,Избр.произв.,т.1,с.315)
Об этом же, но уже с точки зрения термина сновидения,
Арни Минделл, лидер и создатель современной процессуальной
психологии пишет:
" Создайте сновидение, в том смысле, что найдите
что-то происходящее на периферии сознания
непосредственно в данный момент . Выберите
наиболее необычные события. Сосредоточьтесь
на них. Затем усильте, увеличьте и поддержите
их сигналы, пытаясь раскрыть их тайны. Если
это - телесные проблемы, прочувствуйте их.
Если это - неожиданные "фантазии", останьтесь
с их видениями. Если это - необычные жесты
или звуки, следуйте за ними. "
(А.Минделл,"Дао шамана: путь тела сновидения",1996,с.114)
Современный человек обычно “смешивает” все вышеперечисленные интересы, но так как мы эту главу конкретно
посвятили читателю, то мы вправе причислить тебя к книжникам,
о которых, в духовном плане, Спаситель Христос упоминал, что они близки к Царствию Небесному (Заповеданному).
Восприняв это, как руководство к действию, давай мы с
тобой, в этом повествовании, попытаемся подойти к Нему еще ближе. Для этого нам с тобой необходимо “подготовить переход”
от чтения увеселительной художественной литературы к изучению
Священных Писаний.
Если внимательно рассмотреть интеллектуальные стремления
Человечества, то можно констатировать, что для развития знаний Оно создало науки, опыт приобретается им через труд, а единение сознания с Господом познается посредством религии.
Ты спрашиваешь, читатель: "Какие труды Человечества
синтезировали бы эти знания?"…
В принципе, любой автор в любом произведении стремится к какому-то синтезу. Но наиболее ценно он конечно представлен в канонических - религиозных трактатах.
Но ведь, например, Библия существует очень давно. За это
время Человечество так много успело уже сделать. Особенно
насколько продвинулись науки. Как далеко шагнула техника...
Ты прав читатель, но когда ты спрашиваешь о синтезе и
анализе Его знаний и опыта, прости меня, но я должен
отослать тебя назад по времени, к необходимости твоего общения
со все теми же Священными Писаниями…
Ты еще что-то хочешь спросить? А... Почему я тебя
называю на ты?
Дело в том, что в русской традиции близких людей - отца,
мать, братьев, сестер и друзей, принято называть на ты. Так это
еще не все. В духовном плане мы все едины в Боге. Мы и с
Богом с тобой на ты. Вспомни рекомендуемую молитву Иисусом
Христом:
" Отче наш сущий на небесах! Да святится имя Твое!
Да приидет царствие Твое! Да будет воля Твоя и
на земле, как на небе... " (Ев.Мат.6.9,10)
А почему Аллах говорит Мы?..
Да потому, что Он имеет ввиду Себя и Свое Творение, что
не одно и тоже.
Понятие множественности и, как следствие, - "вы", у нас
появляется в мирской жизни, когда наш "рациональный" ум, в
мире массы различных вещей, начинает все разделять друг от
друга, для их идентификации и других целей.
Прости меня читатель и за ссылки приводимые по ходу
изложения основного текста. Это на первый взгляд сбивает с
ритма повествуемого изложения. Однако так принято поступать
при публикации любой научной литературы, подчеркивая фактор
известности приводимой аргументации и заставляет познающего
подняться на более высокую ступень общности восприятия
данного произведения, включая его во все творческое наследие
Человечества.



О ЧЕРТЯХ .

" И не имеете слова Его пребывающего
в вас, потому что вы не веруете
тому, кого Он послал. "
(Ев.Иоан.5.38)

Вот мы столкнулись с неописуемым явлением... О чудо!!!
Как оно прекрасно!!!... Как неожиданны в нем переходы...
Пытливый наш ум заворожен им и не может от него
оторваться...
Каждый штрих воспринимается им мгновенно и четко...
Как огромен интерес...
Что же будет дальше?..
Явление это еще не имеет названия, но наш ум уже готов к
его исследованию и спешит поделиться впечатлениями с
другими людьми.
Проходит время...
Кто-то придумал этому явлению название...
Кто-то создал мало-мальски стройную теорию...
Но, что же это?.. Ум уже не воспринимает это явление так
остро. Мало того, оно ему уже не интересно в явь.
Он предпочитает теперь любоваться его стройной теорией,
“логически” все объясняющей, да вдобавок, для облегчения
восприятия, еще и описанной.
Ну что же все таки произошло?.. Почему поник интерес?
Ах! Ты еще спрашиваешь ?.. Отвечаю: " Такова психика
человеческого ума. Он гонится за все “новым” и теряет интерес
к “известному”. " Он как бы говорит: "Я это знаю! В этом я
не вижу здесь истины! И мне это не интересно! "
Вот и ты, читатель, почти удовлетворен объяснением и мы
можем закрыть дальнейшее повествование этой проблемы...
Но причем же здесь черти ?..
А притом !.. Начертание любого знака или названия, в
определенное слово, уже скрывает для нашего ума интерес к
исследованию явления "наяву", описанного данным словом. Это
слово становится нам подменой к восприятию познаваемого
явления. Наш ум понимает его или по своему опыту, или по
какой-нибудь описывающей его чужой теории или не понимает
его совсем, но прикрывается мыслью: " Где уж мне... Если
его не смогли раскусить величайшие умы Человечества, то
чего же могу я, простой грешник этого и в прямь не
понятного мира... "
Эта одна из причин почему через слова, прямо истина не
передается.
" ...Освобождение перцептивной функции
человека от ограничений разума приходит
только в результате полного и всестороннего
преодоления языка, стабильного и
контролируемого растождествления с ним.
Постижение реальности всегда происходит
вне языка, а называние, если оно включается,
практически аннулирует полученный опыт. "
(А.Ксендзюк,"Тайна Карлоса Кастанеды",1995,с.51)
Священнослужители с древних времен знали эту особенность
нашего ума, и именно по этому пользовались, на начальном
этапе развития своих учеников, только практическими методами
их обучения, опираясь на преданность и веру ученика своему
учителю.
“ Он дал нам способность быть служителями Нового
Завета, не буквы но духа; потому что буква убивает,
а дух животворит… ” (Ев.2 Коринф.,3:6)
“ Хотя я и невежда в слове, но не в познании…”
(Ев.2 Коринф.,11:6)
И только тогда, когда ученик достигал сравнительно
высокого духовного уровня, его обучали грамоте и то лишь
для его развития в духовной сфере.
Так сказать грамота давалась людям, уже "видящим"
истину или которым уже "забрезжил" ее свет, т.е. людям,
которым написанные слова не “закрывают света”.
Это не говорит, как принято считать, в настоящее время, о
том, что грамота скрывалась "от простых смертных" из
корыстных целей. Главное, здесь, не навредить пытливому
уму, в естественном познаний явлений природы на пути
духовного его совершенства и поиска им истины.
По этой же причине в древней литературе пользовались
методами познания, которые включали в себя аллегории, притчи
или поговорки, т.е. косвенные ответы на прямо поставленные
вопросы.
По этому-то каноническая религиозная литература имела в
своем написании несколько уровней так называемого
"посвящения", тайный смысл которых скрывался в интуитивно
- абстрактной форме изложения информации, в названиях рек,
городов, местности, народности и.т.д., в именах собственных,
а также в особенностях грамматического построения языков ,
на которых они были созданы.
Мало кто знает, даже среди священнослужителей, посвятивших
свою жизнь богослужению и религии, что, например, "Тора" и, как следствие, "Библия" имеет различные уровни толкования в "Пардисе".
А что это за слово и что оно означает?..
Это слово - “сленг”. Оно состоит из начальных букв слов из языка иврит:
1. Пшат - простой или бесхитростный;
2. Ремез - намек;
3. Друш - необходимый или требуемый;
4. Сод – секрет (тайна).
По-видимому, по этой же причине, знаменитый Леонардо да
Винче оставил после себя не труды накопленных им знаний,
а загадки, которые не угнетают интерес человека к поиску
истины, а стимулируют деятельность его ума - открывают путь
к познаваемому, а не закрывают его.
Вспомни, что и Спаситель Христос говорил своим ученикам
и слушающим его людям, что вы Меня не правильно понимаете.
Это явление касается и нас, современных читателей
Священных Писаний, чтобы мы это также имели в виду.
" Почему вы не понимаете речи Моей?
Потому, что не можете слышать слова
Моего. " (Ев.Иоан.8.43)
Недаром на санскрите буква или знак называется словом -
каар, они как бы несут в себе элемент кары.
Я наверное не раскрою большой тайны, если скажу тебе, что
русский язык, по каким-то специфическим своим особенностям некоторую тенденцию к его “открытости”, и поэтому его можно назвать, "открытый".
Здесь я хочу обратить твое внимание, что в связи с этой
открытостью в него легко входят и "уживаются" различные
иностранные слова, жаргоны, мат и, продолжая эту мысль,
другие различные формы абстракции.
Но самое интересное заключается в том, что когда мы
принимаем это вновь входящее в язык абстрактное слово,
то придаем ему и некоторые специфические, только
понятные в русском языке, особенности.
Как бы зная то, что слова "закрывают" нам видение истины,
с применением этих иностранных или абстрактных слов, мы
оставляем за ними нечто неуловимое - живое.
Не открою тебе также секрет, если скажу, что русский язык
- молодой язык, и формировался он уже после прихода в мир Спасителя Христа.
Но несмотря на то, что он молод, он имеет корни в
древнейших высоко-духовных языках санскрита и иврита.
Так вот, имея эти высоко-духовные корни и эту особенность
"открытости", легко можно согласиться, что такой язык
оказывается "живым" для вошедших в него слов и, в связи с
этим, можно предположить, что за каждым его словом
стоит сама жизнь - жизнь этого слова, ну, и, как следствие, за
всей совокупностью слов - вся многогранная Жизнь - Свят
Жизни - Христос.
В связи с выше изложенным, в такой язык "потенциально"
могут входить все иностранные слова всех языков Человечества
и "вообще" любых других всевозможных в Господе языков
"живых" существ, и уже он, под своей "призмой", их все может
"оживлять".
Продолжая эту мысль, можно мысленно представить текстом
какого-то неизвестного языка и изображения, на которые ты
ранее не обращал внимание, как на "носители" некоей вполне
"объективной" информации.
А если мне не понятен этот язык изображений?.. И я,
честно говоря, не могу его "перевести" на свое "логическое"
мышление...
Во первых, не логическое, а всего навсего так называемое рациональное мышление. Устоявшееся мнение, что мы мыслим логически, даже изучая специальный предмет логику, неверен.
Полная логика может существовать только в совместном постижении известного нам рационального и мало кому известного иррационального мышлений.
А, во вторых, обязательно ли тебе все это мгновенно знать?..
Попробуй представить, что они передают тебе через твое
сердце сообщения духовной, а не душевной информации.
Тебе же не обязательно постоянно рационально мыслить...
Ты же "миришься" с мыслью, что, практически, в плане
рационализма и даже той “принятой” логики, которой мы пользуемся, ты не представляешь, например, как устроено все мироздание. Чтобы логические мысли были близки к истине, нам безусловно и обязательно становится необходимым знать, по привлекшей наше внимание проблеме, все “необходимое”.
А все знать, как ты сталкивался, как мы привыкли научно мыслить, без доверия своей интуиции, практически невозможно.
Так и получается, что мы ограничиваемся, при решении
затронутой проблемы, определенным кругом, зачастую даже,
приближенных сведений о ее деталях, и решая ее, как нам
кажется правильно - логически, зачастую все равно ошибаемся.
А тут еще попадается в нашей жизни, как нам кажется,
слишком умный “сосед”, который уж все наверняка правильно
решает, и нам как бы предлагает “жизнь” превзойти выше
упомянутого соседа или впасть во вполне реальную депрессию
ограниченности своего личного - интеллектуального развития.
Успокойся и мысли, как учат нас Священные Писания, -
образно - абстрактно - интуитивно, и посмотри за этим всем
на ту Жизнь, которая за ней находится, на Господа...
Это язык Человечества?..
Да, но более - жены!.. Еще более - мужа!.. - Детей!.. -
Новорожденного!.. - Плода чрева!.. - Зерна!.. - Ангела!.. -
Архангела!.. - Господа!!!...
Так вот, мы подошли с тобой к самому важному вопросу.
Для людей связанных между собой какой-то реализуемой
ими "новой" идеей, как мы называем - единомышленников для
их общения и так сказать информационного обмена, им оказывается необходимым обязательно общаться телепатически или создавать "новую терминологию слов" для того, чтобы за новыми словами "видеть" то недосказанное о котором, в сущности, ничего и нельзя сказать-то, но без которого та "новая" реализуемая ими идея будет "мертва".
" Мы одобряем сокращение языка. Желательно
составление новых определенных выражений.
Такой новый язык выводит из неподвижности
речи... " (Агни йога."Община",п.141)
Вот почему в религиях и духовных школах ранее существовали даже отдельные языки, которыми запрещалось пользоваться
при обсуждении мирских проблем. К таковым были приближены
и великие языки санскрита, иврита и арабского, не говоря уже о
тех, которые используют иероглифическую письменность.
Почему так получается?..
По этому вопросу я только могу отослать тебя к Библии,
что в связи с тем, что это все является результатом того, что
после греха Человечества, связанного со строительством
“Вавилонской башни”, Господь всем "перепутал" языки - наши
споры.
Чтобы понимать теперь друг друга мы обязательно должны
"построить" среди единомышленников "остров общения" или как-
бы создать ту "основу", "дом или город на камне", в котором
они начинают обмениваться "живой" информацией и "святить"
друг на друга.
Это же самое, если ты замечал, происходит и с людьми в
при их общении в "обычной" нашей жизни. Но так как они,
зачастую, не связаны между собой едиными проблемами,
то передача информации для них становится более тяжелым
предприятием, и им приходится применять уж здесь все свои
"артистические" способности, то повышать, а то и понижать
силу или тон звука своего голоса, включать слова жаргонного
типа и даже использовать мат и другие виды ругательства.
“ Эти люди усилено жестикулировали для придания
большего веса своим словам, рискуя заработать
искривление позвоночника, наклонялись вперед,
чтобы лучше слышать, кивали или качали головой
для подтверждения и отрицания… ”
(Джон Бойд, “Последний звездолет с земли”)
Если ты заметил, что в этом нашем с тобой повествовании,
мы с тобой часто используем также далеко не идеальные, с
точки зрения "классической литературы", обороты слов. И, в
принципе, ты здесь не замечаешь большой заботы в этом
потому, что вся истина, которую мы стараемся передать друг
другу, как раз лежит за этими словами, а не в них.
Цель этого повествования заключается только в том, чтобы
"настроить" тебя на Это.
Если ты уже настроился... Все... Держи этот настрой и
дальше можешь ничего не читать!..
Вернее можешь читать, но только тогда, когда к этому тебя
сильно потянет... Тогда попробуй сначала почитать что-либо
из канонической литературы той религии, которой ты даешь
предпочтение или которую исповедуешь...
Если ты там найдешь чего-либо тебе непонятное или ты
опять захочешь получить тот "настрой", тогда уж "вернись"
опять к этому повествованию.
После всего тебе сказанного ты наверное теперь можешь
простить тех авторов литературы, которые в “своих”
комментариях к Священным Писаниям, пытаясь чего-то
объяснить нам в духовной области познания человека,
применяют для этого различную, зачастую не повторяющуюся
друг относительно друга, терминологию слов.
Главное, здесь, помни, что любой комментарий хоть и дает
“понятную пищу” для нашего ума, но он всегда “сужает”
рассматриваемые в Писаниях Заповеди до вполне конкретных
рамок, которыми он ограничивает эти комментарии.
Теперь тебе наверное и ясна та возникающая проблема,
когда становится необходимым перевести какое-либо
конкретное духовное учение на другой язык...
Это, в принципе, всегда "абсурд", а если сделан перевод
с перевода, то...
" К каждому народу - свой посланник, и когда
придет их посланник, то будет между ними
решено по справедливости, и они не будут
обижены. " (Коран, 10:48)
В случае перевода любых духовных учений их "потенциал",
естественно во многом ограничивается духовным потенциалом
их переводчиков.
Этим можно и объяснить, что в нашем мире, на нашей
"грешной" земле, реально оправдано существование такого
многообразия различных религий и духовных школ, и почему
каждая из них считается “внутри себя” единственно праведной.
Практически получается так, что каждое учение "оживляют"
вполне конкретный коллектив людей - единомышленников,
которые данное учение представляют, и для которых оно
является единственно праведным.
Для другого коллектива единомышленников праведно может
быть совсем другое.
" К вершине горы ведет множество троп. Оттуда
все они выглядят одинаково. Когда же вы
находитесь у подножия, разница между
учителями, между духовными путями кажется
решающей, так как одни подходят стилю вашей
жизни и вашему меняющемуся настроению, а
другие нет. " (А.Менделл,"Дао шамана...",с.50)
Итак, можно констатировать, что для Человечества существует
очень много духовных путей, а для конкретного человека или
искомого коллектива он всегда оказывается только тот
единственный, который "привел" его или их к "восприятию"
Господа.
Однако, здесь уместно тебя предупредить, как остерегает
нас Евангелие, что время когда придет в мир Христос на Суд
Божий, будет характеризоваться появлением множества
различного рода "лжеучений", основывающихся на
восприятии Святых Истин, ограниченными возможностями
нашего ума, когда он “занят судом над миром”.
“ ...не судите, да не судимы будете... ”
Все, что ты мне рассказал хорошо, но от этого мне “не
холодно и не жарко”... Я как-то привык воспринимать все
интеллектуально, чтобы все мне было ясно...
Вот, об этом-то я тебе и говорю, что мы все полагаемся на
свой ум, но часто оказывается, что эти наши представления
оказываются ложными.
В Таблице 3. приведены некоторые наши представления,
как мы полагаем, связанные с нашим мышлением. Из нее
видно:

Некоторые наши представления, так или
иначе, связанные с нашим мышлением. Таблица 3.

Аспекты :Понимание: Мудрость : Знание : Воля
Процессы :разумение :созерцание: мышление:свидетельство
Органы : сердце :восприятия: ум : действия
Имена : Вера : Надежда : Любовь :София (Победа)

1. Поиск знаний у нас связан с нашим мышлением, в свою
очередь, процессы мышления “нагружают” наш ум, а Любовь
возникает только через знание объекта любви.
2. Понимание к нам приходит через разумение, в результате
этого наше сердце “очищается” от решенной проблемы и с
пониманием этого решения вселяется в нас Надежда.
3. Мудрость к нам приходит от “созерцания -
свидетельствования” нами всего “происходящего”, с целью
“отслеживания (кажущихся нам) врагов” для обеспечения “целостности” нашего тела и с проявлением мудрости, что все только во власти Господа, в нас возникает и Вера.

Используются технологии uCoz