Р. А. МИЛЛЕР
ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7 К ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ
ГОРОД НА КАМНЕ (Черновые Заметки, Ташкент 1995 г.)

Посвящается
Возвращающимся к духовному
Возвышению* Единой**
Божественной Праведности***
Нового Видения Миров****
через Разумение Законов Веры*****
Священных Писаний******


* Алие - возвращающимся, репатриирующим из завесы неведения (Вавилонского плена), реабилитации Божественной Сущности Человека, ведь Бог пожелал быть познанным.
** Единой Божественной Жизни – буддизма, Единого Господа – иудеев, христиан и ислама.
*** Израиль - иудаизма, Божественная прямота - ислама, Божественная праведность - христианства.
**** Новый Иерусалим и “белые одежды” - христиан, рождение “Золотого Двойника”, создание “Алмазного тела” итд – даоской йоги, “72 палубный корабль” – мифа дагонов, “изменение точки сборки” – Новых Видящих - толтеков (Карлос Кастанеда).
***** Мухаммад дин - ислама.
****** Посланий Господа - всех религий.

В современный век всеобщей грамотности, бурного развития науки и техники, как бы “в тени” начинают оставаться “трудно постигаемые” таинства Священных Писаний Великих Религий Человечества. Этим воспользовались “темные силы”, которые под видом возрождения фундаментализма религий, на самом деле, пользуясь религиозным невежеством людей, путем разжигания их фанатизма, фактически решают только свои “шкурные” интересы обуславливающие их низко политические задачи.
“Не производите расстройства на земле после устроения ее…”
(Коран, 7:54, 28:77)
В связи с этим, самой распространенной ошибкой утвердившегося в своих деяниях фанатика, мыслящего якобы о славе Божией или о благе людей, является непременное его желание наказать кого-то “виновного”, и как следствие приводит его к озлоблению.
“Злобы, как огня бойся. Злоба приходит иногда в сердце под предлогом ревности о славе Божией или о благе ближних; не верь и ревности своей
в этом случае, она ложь или ревность не по разуму (Мухаммаду);
поревнуй о том, чтобы в тебе не было злобы… ” (Святой праведный
Иоан Кронштадский, Моя Жизнь во Христе, М., P.S., 1990, 125с.)
Сие писано не для удовлетворения праздного любопытства, а для человека, чей пытливый ум постоянно чего то ищет на "пути знаний".
Для того, чтобы кое-чего приняв из писаного, читатель затем уже сам или в обществе единомышленников предпринял практические шаги в поисках истины и Единого Господа, и, тем самым, чуть-чуть поднялся бы выше своей судьбы "предначертанной" в его гороскопе.
А изображения, которые ты здесь можешь рассматривать, представлены специально для того чтобы "рациональная часть" твоего ума знала о возможности существования вещей, которые ей, как она привыкла - в одно мгновение, непостижимы.
И когда она будет какое-нибудь изображение воспринимать, пусть немного бы помолчала. И чем больше она научиться молчать, тем больше для нее начнет все проясняться.

ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ

Великой глупостью является чтение Писаний, без исповедания, постижения или реализации их таинств.
Но не менее глупо провести свою жизнь в заботах о своей "утробе", набивая ее:
"физическую" часть - пищей;
"эмоциональную" - наслаждениями и удовольствиями;
"ментальную" - информацией;
а "душевную" - гордостью за содеяное...
В чем же смысл жизни ?..
В "ожидании" Спасителя ?..
Или в том, чтобы первым сделать шаг к Нему навстречу ?
Трудно себе представить, по какой же причине в двадцатом
веке начали "открываться" учения различных духовных школ,
включая и те, которые ранее считались особо "тайными"?
На фоне этих "открытий", посвященных, в основном, этапам
духовного ученичества, пути "охотника" и истинности
"воинства", все-таки за пределами этих учений остаются жизнь:
побидившего (самого себя) воина и вышедшего из Египта (состоя-
ния враждебности) иудея; "царствования" и "священослужения", открываемые нам Великими Религиями мира.
“Каждая мировая система (религиозная) затрагивает вопросы волнующие каждого человека: смысл жизни, воспитания, проблему бессмертия, лечения.
И все эти проблемы освещаются во всех мировых религиях. При уходе учителя из этого мира система начинает загрязнятся, ассимилироваться с окружающим миром и распадаться. Возникают секты и процветает паразитизм – эксплуатируется вера (экстримистскими и антидуховными организациями). Через некоторое время появляются люди (пророки), пытающиеся восстановить первоначальный смысл учения… ”
(М.Л. Перепелицын, “Филосовский Камень”,М.,1990,с.18)
В связи с этим, целью данной серии книг является, с одной стороны, подготовить читателя к единому восприятию любой литературы духовного наследия Человечества, благодаря некоторым своеобразным подходам и пояснениям, что их кажущиеся противоречия обусловлены применяемыми в них различными терминологиями слов, а также различными механизмами нашего восприятия, связанных с некоторыми "личностными" (в индуизме - есть и личностные, основанные на 5 пределов Высшего Разума, и сущностные, имеющей 16 показателей от: 5 органов восприятия; 5, от них, органов чувств, 5 органов действия, и обобщающающего все это - рассудка) особенностями нашего ума, и, с другой стороны, обратить особое внимание читателя на каноническую литературу Великих Религий Человечества, исповедающих Единого Господа, которые, на первый взгляд, кажутся давно известными и "открытыми", но даже в этой открытости, мало кто постигает их таинства.
В книге делается попытка включить в основу ее анализа все учения о Едином Господе, а также, по мере возможности, и остальную теистическую и оккультную литературу.
Она посвящена человеку, чей пытливый ум все время чего то "ищет" на пути "знаний", воспринимаемых через тексты в литературе.
Излагаемый в книге материал, по своему стилю, скорее можно отнести к научно-популярной литературе, и в своем качестве не претендует на некую новую духовную оригинальность.
С одной стороны, он приближен к научно-исследовательской работе, целью которой является изучение древних Священных Писаний, а с другой стороны, как бы служит дальнейшему раскрытию хасидского движения (добротолюбия) в иудаизме, как бы принимающего в себя все творческое наследие Человечества.
Данная серия книг призвана подготовить читателя к восприятию Священных Писаний, изложенных в особой абстрактно-интуитивной форме. И дело здесь не в том, что читатель их не умеет читать, а в том что они целиком и полностью передают в себе все тайны мироздания. Ведь мы вполне можем отдать себе отчет в том, что, например, чтобы овладеть какой-либо областью высшей математики, мы к этому должны приложить вполне определенные усилия.
“От дней же Иоанна Крестителя; доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают Его.“ (Ев., Мат., 11:12)

Используются технологии uCoz