ЧАСТЬ 4
О МОНОРЕЛИГИИ

“ …Поистине, те, которые уверовали и которые исповедают иудейство, и сабии, и христиане, - кто уверовал в Аллаха и последний день и творил благое, нет страха над ними, и не будут они печальны!.. » (Коран, 5:73)

Ты говоришь об общности религий… А как ты объяснишь факт стремления к созданию государств с монорелигией, например, создание “чисто исламского государства”?..
Очень просто, политики, стремящиеся к созданию таких государств, никакого отношения к истиной религии ислама не имеют… Ибо истинный ислам делает ссылки на другие религий мира (см. Коран) и, тем самым, как бы включает в себя и все Священные Писания этих религий, исповедующих Единого Господа.
“ …И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, поистине, Аллах не любит преступающих… ” (Коран, 2:186)
А как же тогда должен вести себя истинный мусульманин?..
“ …Скажи: “Мне запрещено поклоняться тем, кого вы призываете помимо Аллаха”. Скажи: “Я не буду следовать за вашими страстями, - тогда бы я оказался в заблуждении и не был бы идущим прямо”… ” (Коран, 6:56)

О “СРАЖЕНИИ”

“ Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит ” (Ев., Мат., 18:7)

Подходи к тексту Писания разумно, как Мухаммад… Представь себе ситуацию, когда мусульманин остается один на один с собой, и нет вокруг никого. А такое часто случается с людьми, например, в пустыне, на пастбище или в поле. Ты думаешь, что тогда текст Корана перестает действовать на возникшую ситуацию?.. И тогда человек должен успокоиться, что вокруг нет никаких неверных и “уснуть”?..
Конечно же, никак нет!!!…
А кто тогда для человека становятся, и фактически всегда были “неверными”?..
Ну, он, наверное, может помышлять, кто ему из неверных встречался на пути…
Нет!… Ты не прав!.. Самыми «неверными» для человека и являются не встретившиеся на его пути люди, а его собственные помыслы и мысли, обусловленные его различными искушениями и соблазнами (исходящими из животной души человека), которые для него становятся самыми близкими сотоварищами, которые разъединяют его с Аллахом, сбивают его с прямого пути и, в принципе, которые могут его и привести к искушению реализовать и злодеяние /доп. ред. – все ответы скрыты в душе человека. Не нужно никуда идти и никого убивать. Возможна лишь одна победа – над самим собой, изгнание шайтуна и очищение сознания (джихад) от зла неведения (авидьи), источника всех бед и пороков. Чтобы быть беспощадным к человеческим порокам, надо быть беспощадным к искушениям собственной «крайней плоти». Победить себя, «обрезав» искушения «крайней плоти», может лишь человек сам в себе («Не понесет, носящая ношу, другой» Коран) – усилиями собственного духа, хотя труднее всего увидеть дьявола в себе и со-причастие к нему. Легче иметь дело с видимым врагом, чем, невидимым. Но тайна восприятия человека заключается в том, что если ты что то видишь «отрицательное» в другом, то не торопись обвинять его, так как он является всего на всего перед тобой «зеркалом» -твоим отражением. И коль скоро ты в этом зеркале увидел это «отрицательное», значит оно прежде всего есть в тебе самом/.
“ …Не судите, да не судимы будете… ” (Ев.,Матф.,16:23;24)
«Мусульманин тот, чьи язык и руки не доставляют вреда кому бы то ни было» (Мухаммад)
В подтверждение вышесказанного в Коране можешь встретить аяты про бедуинов… Если слово “бедуин” рассматривать как понятие, то оно переводится на русский язык буквально как “вымышленное”…
“ …Бедуины (руководствующиеся в своей жизни вымышленным) еще сильнее в неверии и лицемерии и способнее не знать границ того, что низвел Аллах своему посланнику. Аллах – знающий, мудрый! И среди бедуинов есть такие, которые принимают то, что они расходуют, за пеню и выжидают (дурных) поворотов для вас. Против них - поворот зла. Поистине Аллах – слышащий, знающий! … ” (Коран, 9:98…100)
Как пишет Баха-Улла (Крупицы из Писаний, CXI):
«Поднимитесь и вооружитесь силою веры (познания Писаний), сокрушите на части богов ваших ложных мечтаний (бей неверные мысли навиваемые разумом тьмы), сеятелей раздоров между вами. Держитесь того, что сближает и объединяет вас (со-причастие к Высшему Разуму). Воистину, вот самое возвышенное Слово, что Матерь Книг (Благая весть – Всеобщее Евангелие) ниспослала вам.»


О СО - ПРИЧАСТНИКЕ

«За Господом, Богом Жизни вашей, идите, и Его бойтесь, и заповеди Его соблюдайте, и Его голоса слушайтесь, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь (причастием)» (Тора, Брейшит, 13:5)

Ты говоришь о необходимости совершения нами здесь на земле нашего долга, который может быть выражен только в добротодеянии в этом мире… А почему же мы встречаемся, особенно в христианстве, с необходимостью самоустранения «от мира сего»?..
Здесь можно ответить и коротко: «Потому что человек не правильно понимает, что такое означает термин «от мира сего»…
Но я постараюсь ответить тебе подробнее, потому что ты затронул очень важную тему, где человек зачастую ошибается не только в христианстве, но и в других религиях.
Так некоторые считают, что приняв таинство посвящения в одну из религий Человечества, это становится вполне достаточным, чтобы провести свою жизнь «безмятежно» и тем самым спастись.
А какие в этом особенности?..
Приятие таинства посвящения в одну из религий, прежде всего говорит о том, что посвященный, тем самым, вступил в один из «институтов или университетов» возможного подобия действий, к которым ему в своей жизни придется стремится в своем уподоблении. И его религиозная причастность к этому целиком и полностью будут определяться той силой его стремлений к искомому уподоблению.
Распространенная ошибка здесь заключается в том, что люди считают, что человек вполне свободен в своей жизни на земле, забывая что любая свобода всегда подразумевает и выполнение строгих обязанностей…
На самом же деле, именно по этому, судя по Торе или по Библии, Человечество постоянно находится в «реке» духовного своего падения.
Благодаря Торе, это можно объяснить тем, что после свершения первородного греха – «съеденного запретного плода», человек «отпал» от «причастия» к Богу – «отлепился» от Воли Его, нарушив Его запрет, и «прилепился» к Антихристу, попав в условия действия сил «Тьмы», поддавшись на уговоры «Змия»…
«И вражду положу между тобою (Змием) и между женою (помощницей), и между потомством твоим и потомством ее: оно будет язвить тебе голову (причиной всех своих дел), а ты будешь язвить ему пяту (следствием за дела не согласованные с Заповедями – Небеса Господа)…» (Тора, Брейшит, 3:15)
Таким образом, если действия человека расходятся с Заповедями Господа, то он, хочет этого или нет, становится причастником постоянной борьбы в причинно – следственных связях «от мира сего».
Писания религий мира и духовных школ и решают в этих условиях задачу как человеку, осознавшему свою греховную натуру (в иудаизме, родившемуся грешником – иври от матери еврейки) отлепиться от сил Тьмы, быть свободным от них в «мире сем временном», и опять прилепиться (в христианстве - причаститься) к Господу, в Его вечности, в исламе: «Встать на прямой путь к Господу, не придавая Ему сотоварищей.
Теперь, в условиях «мира сего», для причастия к Господу, человек силой своей дисциплины, должен постоянно противостоять силам Тьмы (Р.А. Миллер, ОО ШКИС «САТЧИТАНАНДА», Человечество и вечное познание Бога из Его «Сосудов Хабад»). Когда сила встречает и противостоит силе, человек может оказаться в условии равновесия этих сил. Тогда и появляется у него возможность причаститься к Намерению Господа, путем исполнения Его Заветов в своих добротодеяниях.
«Верховная божественная личность сказал: О сын Притхи, трансценденталист, совершающий благоприятные действия, не встречает гибели ни в материальном, ни в духовном. Друг Мой, зло никогда не одолеет того, Кто творит добро…» (Бхагавад-Гита, 6:40)
Добротодеяние, с точки зрения исследователя, не может считаться таковым, если оно противоречит Его Намерению. Здесь, надо всегда помнить, что наша сила дисциплины всегда должна быть направлена внутрь себя, и избегать ее направленности во вне себя. Это тайна того, что внутри нас действуют 246 позитивных Заповедей Торы (дозволенных, по количеству основных органов тела), а во вне нас – 365 негативных (запретных, по количеству дней в году)…
“…и отделил Бог (Живых) свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро, день первый (я буду радостен – целостен… ” (Библия или Тора, 1:4;5)
Факт добротодеяния был проявлен Богом с первого же дня Его Творения, которое, как известно многим религиозным людям, завершил Он на седьмой день (…дело свое, которое Он созидал), и обитал в день седьмой во всем произведении своем, которое Он созидал (Тора, Брейшит, 2:2).
Религиозным людям также известно, что Бог завещал им Воскресение в их День Суда.
Но мало кто обращает внимание на тот факт, что Воскресение для Самого Бога было Его Первым Днем Творения, в Его Добротодеяниях – в день воскресения – в день суда человек освобожден от «дел насущных».
«Божественная личность ответил: И отречение от деятельности, и деятельность из любви к Господу благоприятствуют освобождению. Но все же служение Господу лучше, чем отказ от деятельности…» (Бхагават-Гита, 5:2)
Во многих государствах в настоящее время воскресение является нерабочим днем. Не знамение ли это Человечеству? Чтобы человек уподобившись Господу и со-причастившись к Нему, как к Высшему Разуму, тем самым начал бы первый день своего творения в качестве «наместника Бога на земле».
«Тот кто предано служит Господу, кто чист душой, кто управляет умом и чувствами, дорог всем, и все дороги ему. Хотя он всегда работает, его деятельность не связывает его (ибо не он действует, но живущий в нем Христос)…» (Бхагавад-Гита, 5:7)

Используются технологии uCoz