ЧАСТЬ 3
О НЕИЗБЕЖНОСТИ СЛЕДСТВИЙ

“…Оно (потомство Евы) будет язвить тебе (Змию) голову (причиной), а ты будешь язвить ему пяту (следствием).” (Тора, Брейшит, 3:15)
При раскрытии таинств Господа, заключенных в Писаниях, можно сделать вывод, что в конце концов все “причастники Его Тела и Крови”, участвующие в соавторстве с Ним в Его добротодеяниях окажутся в Заповеданном Его Волей - Раю;
«Счастлив Мной человек, который не ходит по совету нечестивых и не стоит на пути грешных, и в собраниях легкомысленных не сидит. Только к Торе Господней (Священным Писаниям) влечение его, и о Его Торе (являющейся основой всех наук) он может размышлять днем и ночью. И будет он, как дерево, посаженное при потоках вод (жизни), которое плод свой (добротодеяний) дает во время свое и чей лист не вянет; и во всем, что ни сделает он (доброго), преуспеет.» (Кетувим, Теhилим; Библия, Псалтирь, 1:1…3)
а все то, что не соответствует Желанию Заповеданному Его Волей, в естественном своем “злодеянии” – аду…
А если человек “насильничая” считает, что он выполняет, таким образом, волю Бога?..
Человеку в его жизни достаточно “естественных” испытаний и “естественной” смерти, а “насильствующий” в своем суде “над ближним”, на самом деле, фактически возгордившись, пытается “заменить” собою Господа, за что и подвергается наказанию «потомством Змия» вследствие нарушения Заповедей…
А почему тогда люди, например в древности, провинившихся “побивали камнями”?..
От неправильного неразумного понимания Писаний и «побиваемых» и «побивающих»:
«Вот, мы поставили в завет вам: не проливайте крови вашей, не изгоняйте друг друга из жилищ своих, и вы подтвердили, исповедуя это; но после того вы явились таковыми, что убивали одни других, изгоняли некоторых из вас из жилищ их, помогая одни другим в притеснении и вражде; Когда же приходили к вам пленные, вы их выкупали, тогда как законом запрещено вам изгонять их. Ужели вы в одну часть Писания веруете, а другую его часть отвергаете? Тем из вас, которые поступают так, воздаянием будет одно только бесславие в настоящей жизни; а в день воскресения они будут преданы самой жестокой муке. Бог не остается невнимательным к делам вашим. Для тех, которые променяют будущую жизнь на настоящую, не будет ослаблена эта мука, и от нее им не избавиться.» (Коран, 2:78…80)
Тайная часть Торы, любому “насильнику” пророчествует следствие кары, от естественных сил природы, скрытых в одном из Его имен – Йеhоаh (или как его некоторые читают наоборот – hавайе) состоящем из четырех слов языка иврит: 1. “скила” – забрасывание камнями; 2. “ерейфа” – сожжение; 3. “hорех” – убиение; 4. “хенек” – удушение. (Тания)
Эта кара постоянно и естественно происходит у нас на глазах на различных уровнях бытия:
1. Забрасывание камнями в результате взаимодействия материальных физических объектов с нашим телом (упал и ушибся, поранился и.т.д.);
2. Сожжение в эмоциональных переживаниях (в заботах и горестях);
3. Убиение, с возрастом, умственной нашей памяти;
4. Удушение животной души, приводящее человека к “естественной” его смерти.
Таким образом, любой “насильник” исполняя следствие фактически оказывается “на службе у Змия” (см. эпиграф к данной главе), а не у Господа, и у такого человека Змий становится его Богом (язычество).
Чтобы претерпеть «рок» следствий, человеку оказывается необходимым перейти от неразумного – глупого своего поведения в этой жизни, к разумно – рассудочному изучению, пониманию и исполнению Священных Писаний – познать и исполнить Волю Господа.
А почему же в исламе существует понятие «джахат»?..
Человеку, как потомку Хавы, на Земле заповеданы всякие начинания – в разрешении возникающих причин (см. эпиграф к данной главе). Если эти начинания соответствуют Воли Высшего Разума – Заповедям Господа, то человек становится Его со-причастником – наместником Бога на Земле, и в этом случае потомки «Змия», которым «отданы» все следствия, вынуждены исполнять Заповеданное. Если же начинания человека не соответствуют Заповедям, то тут то эти потомки в оказываются в праве «жалить его пяту».
Поэтому, чтобы со-причаститься к Высшему Разуму и стать истинным наместником Бога на Земле, человек имеет право совершать «джахат» только над своими внутренними недостатками – своего личного внутреннего мира, практически реализуя этим осуществление таинства «обрезания» вредных привычек своей «крайней плоти». Если же он, не понимая смысл осуществления «джахат», пытается совершить его над представителями «внешнего мира», то тут же попадает во власть следствий завещанных потомкам «Змия», и, как следствие, в конце концов погибает в бесславии.

О БЕЗДУХОВНОСТИ

“ Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю ” (Ев., Рим., 7:14;15)

Эта глава посвящена тому, чтобы уведомить тебя, что известные в физике три закона сформулированные Ньютоном (1687), которые являются основой «наглядной» для нас классической механики (потому что мы ее можем проконтролировать различными приборами), действуют в своем обобщенном принципе и в судьбах людей (Закон Справедливости, награды – возмездия, Карма).
Так третий закон гласит, что любому:
«Действию всегда есть равное и противоположно направленное противодействие».
Ну и что мне до этого?..
А то, что по пословице:
«Сколько веревочка не вьется, все равно оборвется.»
И что любое произведенное человеком греховное действие, особенно если оно связано с «притеснением», издевательством, пытками и убийством других людей, обязательно (по аналогичному закону действующему в судьбах людей – закон «кармы») это действие вернется обидчику, если не в этой жизни, то в последующей, например, в аду. И глупо думать, что этот закон кто-то отменит лично для него…
А я слышал, что в христианстве Спаситель взял грехи всех христиан на себя…
Да, Он взял грехи на Себя, но только тех христиан, которые пребывают в Святом Духе.
«Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира» (Ев., Лук., 11:50)
Те же люди, которые не достигли этого состояния, описанного в Евангелии, должны беспрекословно «взять крест» своей судьбы на себя и в терпении следовать по пути за Ним.
«И кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот недостоин Меня» (Ев., Мат., 10:38)
Т.е. в этом случае законы судьбы в христианстве твердо установлены…
«Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет» (Ев., Лук., 16:17)
Можно конечно, с помощью Господа, преобразовать свою судьбу, но для этого надо достичь того состояния, когда ты будешь выполнять три основные заповеди христианства «о любви» к Богу и ближнему, как самому себе и «перестанешь судить мир» в своих мыслях, словах и на деле.
Здесь уместно напомнить, что «Закон Мести не правильно понимается во многих народах. Тот кто мстит, хочет он этого или нет, «причащается» или находится «на прямом пути» к «потомкам Змия – Антихриста», потому что мстить должен не человек, а только по его судьбе «потомки Змия (там же)…
А почему ты говоришь о глупости?..
Потому что кто услышал, что существует только два пути попадания человека после его смерти (от этого не спасает даже смерть) и Воскресении в День Суда: 1. в рай; 2. в ад; поступает весьма глупо, если не пытается изучить, понять и исполнить Заповеди Господа, представленные каждому граммотному человеку в Священных Писаниях.
Глупо кивать и на других людей, что они также поступают в своей жизни, не обращая внимание на то, что не удостоверились в существовании Бога и Его Справедливости (Земля есть место испытаний людей на пути их совершенствования), и:
«Незнание Закона, не освобождает от наказания»
(из Уголовного кодекса)
Например, в иудаизме, каждый еврей должен выйти из Египта, т.е. «из враждебного состояния ко всему его окружающему»; в христианстве, каждый христианин должен покинуть путь геены огненной – погибших миров, и причаститься ко Спасителю Христу, чтобы “выйти” из состояния бездуховности:
“…отложивши всякую злобу, коварство, лицемерие, зависть и злословие…” (Ев., 1 Петра, 2:1);
а в исламе, встать на «прямой путь» к Господу, «не придавая Ему сотоварищей».
Находясь в плену своих страстей, “зациклившись” в кругу своих привычек – в “Вавилонском плену” - Завесы Неведения, (Р.А. Миллер, ОО ШКИ «САТЧИТАНАНДА», Завеса Неведения «Вавилонского плена»), человек сознанием своим живет в “животной” своей душе “ситра ахара”; и, в принципе, мало чем отличается от гоя – язычника, скорее всего похожего, с точки зрения современной техники, на совершенного робота, который может искушаться и действовать по “программе сил зла”.
“… ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю что хочу, а что ненавижу, то делаю… ” (Ев., Рим., 7:15)
А вот чтобы перестать быть роботом, рабом привычек, Писания религий призывают к устремлению человека к “силам добра”. С помощью своего разумно – рассудочного добротодеяния, став исполнителем Воли Господа, перейти сознательно от души “ситра ахара” к божественной своей душе, где уже Сам Господь спасает от «Вавилонского плена» и вводит в царство Небесное.
Как причаститься к Высшему Разуму Спасителя Мессии по Воскресении в День Суда – и исповедуют религии Единого Господа.
«Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся; Таковых увещаваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб.» (Ев., 2 Фесс., 3:11;12)


ОБ УРОВНЯХ ПОСВЯЩЕНИЯ

“ Силы Хабад (мудрости, понимания и знания) в его (человека) душе облечены в познание Торы, постигаемой им в Пардисе. ” (Тания, с. 48)

Ты спрашиваешь, почему некоторые вопросы, освещаемые в исповедуемой тобой религии, тебе не совсем понятны? Тебе интуитивно кажется, что в них что-то есть праведное, но это тебе не совсем ясно и скрывается от твоего осознания?..
Пусть это тебя не пугает - это вполне естественно.
Для процесса твоего духовного посвящения необходимо придерживаться одной из принятых тобой религий, обязательно изучать ее каноны и постараться этим "успокоить" рационально - логическую часть своего ума.
Очень много можно почерпнуть понимания и знаний, для "взгляда со стороны", изучая Святые Писания и творческое наследие других религий и духовных школ… Повторюсь, что регулярные "взгляды со стороны", могут в большей степени помочь осознать вопросы в любимой твоим сердцем религии и тем самым еще больше укрепить тебя в ее вере.
Ведь ты знаешь, что, например, Абу Али ибн Сино, который опередил по некоторым направлениям – Западно - Европейскую науку минимум на половину тысячелетия, и был гениален именно потому, что, искренне исповедуя одну из Великих религий, дополнительно к этому изучал литературное наследие всего Человечества, всех времен и народов…
“…божественная душа каждого человека обладает тремя одеяниями: мыслью, речью и действием, проявляющимися в 613 заповедях Торы. Таким образом, когда человек в своих действиях исполняет все позитивные заповеди, использует свою способность речи для объяснения всех 613 заповедей и связанных с ними законов и мыслью постигает все, что он в состоянии постичь в Пардисе Торы, все 613 членов его души облекаются в 613 заповедей Торы. В частности, силы Хабад в его душе облечены в познание Торы, постигаемой им в Пардисе в меру его интеллектуальных возможностей и в зависимости от того, с каким уровнем связан корень его души (различные части «Общего Тела Христа»). ” (Тания, с. 48;49)
К разумно - рассудочному приятию Писаний всех религий наиболее терпимо относится религия бахаи, в которой уровни посвящения человека трактуются близко к «закрытым школам» суфизма в исламе, освященные нам Баха-Уллой в его мистическом произведении «Семь Долин».


О ПРИЧАСТИИ

“ И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое. ” (Ев., Мар., 14:22)

Если ты не можешь "успокоить пытливость" твоего ума, то вероятно может быть, что он интуитивно воспринимает информацию о необходимости выполнения тобой какой-то тебе лично Господом поставленной задачи, как причастника Его Тела – Всеобщего Миссионерства в “Добротодеянии”, и требует чтобы ты, в конце концов, ее осознал.
В этом случае при изучении духовной литературы большое значение для тебя имеет исследование тех вопросов, которые тебя интуитивно интересуют.
В христианстве существует обряд таинства причастия Телу (Единства) и Крови (Подобия) Спасителя (доп. ред. - Мессии – установителя закона).
«Посему, о друг, отрекись от своего «я» (которое не ты, а невежество, незнание, неразумие Тьмы), дабы найти тебе Несравненного (Высший Разум); пройди по этой смертной земле («выйти из Египта» - враждебности ко всему окружающему), дабы обрести тебе дом в небесном гнезде (Нового Иерусалима Йисраэйля – нового восприятия мира, где Есть Видение Бога). Сделайся ничем (в «обрезании» воздействия от неразумия Тьмы), когда желаешь зажечь огонь бытия (крещения в «огне» дхармы - несения своего долга - креста) и да станешь пригоден к тропе любви (со-причастия к Высшему Разуму).
(Баха-Улла, «Семь Долин, с. 21)
В исламе причастие Богу является неотъемлемым условием исповедания для каждого мусульманина – “не предавайте Аллаху сотоварищей”. В нем такое причастие обусловливается обрядом “намаз” и «тахорат».
“ Глас призывает: в пустыне (Тора, Бэмитбар) очищайте дорогу для Господа, ровняйте (прямой путь) в сей Араве (Пустыне Хаоса) путь Богу нашему. ” (Пророки, Исайя, 40:3; Ев., Мар., 1:3)


О РИТУАЛАХ

“…если не умою тебя, не имеешь части со Мною.” (Ев., Иоан., 13:8)

Ты говоришь мне об общности различных религий, но почему тогда в них существуют различные ритуалы посвящения?..
Эти ритуалы связаны с тем, чтобы посвящаемый, по своей свободе выбора, дающий обет служения Господу, запомнил бы их на всю жизнь.
А почему такие ритуалы сопровождаются дополнительными атрибутами, такими как обрезание, крещение и другое?..
Ну, а коль скоро ты дал обет, то изволь его и исполнять, не предавая себя и Господа в себе. Надо помнить и то, что эти ритуалы имеют еще и тайный смысл, который постепенно может раскрываться человеку, по мере его усердия в исповедании им какой-либо конкретной религии.
Различие ритуалов можно объяснить еще и тем, что при “создании” каждой “новой” религии в нее зачастую входили и ритуалы тех традиций, в местах которых они “создавались” /доп. ред. – ритуал – это освящение действия, события, факта. Ритуал на иерархической лестнице духовного является этапом его развития, а в культуре ритуал иногда становится традицией. Ритуализованное поведение это первая форма группового поведения/.

Используются технологии uCoz