ЧАСТЬ 1
О ПРЕДЫСТОРИИ

«Непоколебимо преданная душа достигнет истинного спокойствия, ибо она отдает Мне плоды всех своих действий, тогда как тот, кто не пребывает в единении с Божественным, кто с жадностью стремится к плодам своего труда, попадает в материальное рабство…»
(Бхагавад-Гита, 5:12)

В книге «проводится красная линия» того, что полнота и глубина постижения Священных Писаний могут быть раскрыты лично каждому человеку только Господом, и только посредством «причастия» к Его Высшему Разуму.
Итак, религии взяли, в свое время, в духовном воспитании Человечества основной груз на себя. Не говори мне: "Какая из них праведней?", ибо внутри себя ты уже догадался, что праведно все в них писанное, так как является указующим перстом на Истину.
Давай лучше помянем, во славу Божию, всех святых и служителей Господних всех религий за их духовные подвиги… Поприветствуем их всех в Свете от Господа и все вместе объединимся в этом Свете по Милосердию и Воле Господа в Единое Миссионерство Человечества. Да будет так во веки веков. Аминь…
Ты говоришь, что у тебя все же остается неосознанной та необходимость Человечества, связанная с вероисповеданием такого большого разнообразия религий?..
А почему тогда, по аналогии, у тебя не возникает вопроса, как же мы имеем ряд разнообразных наук, кажущихся “независимыми” друг от друга?..
Потому что нам понятно, что они изучают, каждая в себе, различные аспекты бытия.
Так и религии: во - первых, по сути они едины и передают учения о Едином Боге, но могут делать упор на различные Его аспекты. Во - вторых, каждый мессия - пророк, не отвергая "старых" учений, делал дополнительные уточнения к ним, в связи со спецификой, обусловленной местом и временем зарождения, передаваемых пророчеств на базе "местных" языка и народных традиций. И, в - третьих, это можно еще объяснить и тем, что Человечество вступало во времена "духовного упадка", обусловленного, так называемым в некоторой литературе, "железным веком", и "высшее духовенство" различных религий было озабочено тем, как людей из этого упадка с честью вывести, вне зависимости от территориальных, языковых, национальных и других барьеров.
" Мы посылали посланников до тебя и делали им супруг и потомство. Не бывало чтобы посланник приводил знамения, иначе как с дозволения Аллаха. Для всякого предела свое писание. "
(Коран, 13:38)
Ну, а чтобы ты еще больше убедился, насколько близки религии, приведу тебе изречение из Корана.
" И говорят иудеи: " Христиане - ни на чем! "; И говорят христиане: " Иудеи - ни на чем! "; А они читают писание. Так говорят те, которые не знают, подобное им словам. Аллах рассудит между ними день воскресения, относительно того, в чем они расходились. "
(Коран, 2:107)
К сказанному, как говорится: " Комментарии излишни! "...
Здесь надо очень ясно понимать Аят 2:107 Корана. В соответствии с этим аятом, любой человек, исповедующий любую из религий, при критике других учений, так же может быть причислен к отклонившимся от истины.
Еще хотелось обратить твое внимание, что слово "религия" взято из латинского языка, на санскрите оно означает "йога", а в русском языке близко к понятиям слов "напряжение", "натяжение", "единение", "средство" или "связь", т.е. буквально можно понимать как "средство единения с Богом", "путь единения с Богом" или "способ единения с Богом". А так, как ты сам понимаешь, что у каждого человека, живущего на земле, этот путь сугубо индивидуален, то все религии мира, прежде всего, раскрывают общие подходы к этому пути, которые для этого должны быть независимы или, по крайней мере, в аллегорической форме повествования, непротиворечивы, несмотря на существование различных "начальных условий" духовной “одаренности” людей, постигающих эти религии.
Это также, в какой - то мере, объясняет оправданное их существование, и делает это также необходимым условием для "Грядущего Нового", как свободного фактора выбора вероисповедания, по Божьему предназначению каждой души в Святом Духе /Слово (речь), Письмо (книга), Число (исчисление) - от ред./.


О ГРЯДУЩЕМ

«Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: “ Благословен Грядый во имя Господнее! ” » (Ев., Лук., 13:35)
«Грядущее Новое» не отвергает Писаний, устоявшихся религиозных течений, а только имеет в виду общность их связей, без критики кажущихся противоречий, и более высокий уровень их освящения, который обычно простым прихожанам, до ныне, в них не раскрывался, хотя, однако, в некоторых случаях, служил основой в посвящении духовенства.
Но, все – таки, почему возникают противоречия?..
От недостаточного развития наших духовных потребностей.
« … У Нас спора не существует, он выражается в обоюдном обогащении сознаний. Именно долгая ассимиляция позволяет претворять противоречия в обогащение запаса знаний. Противоречия - обычно лишь различные качества одного и того же явления…»
(Агни йога, «Община», 172)
Другим, пожалуй, отличием является то, что «новое» должно сопровождаться созданием различных небольших творческих коллективов соратников, при равных правах их членов, иногда даже без явных лидеров, руководства и «воплощенного» учителя внутри них (Р.А. Миллер, ОО ШКИ «САТЧИТАНАНДА», Человечество и вечное познание Бога из Его «Сосудов Хабад»). Ибо, являясь «Духовной Цепочкой в Господе», они должны, помогая друг другу, учиться только у Бога (и не придавать Аллаху сотоварищей).
“ Когда вы считаете своих друзей воинами в клане шаманов, вы становитесь учителями друг другу, и ваша группа становится нагвалем (о чем ничего нельзя сказать, но можно только переживать). Это один из способов интегрировать учения шаманов в жизнь группы… ”
(А.Миндел, “Дао шамана”, Киев, 1996, с. 214)
Возможна передача опыта или шефство над этим коллективом какого-либо духовно – высокоразвитого человека, священнослужителя или другого коллектива, но только на добровольной основе, при совпадении их вероисповеданий или Духовных стремлений (доп. ред. – потребность в духовном братстве (единстве)).
С социальной точки зрения, эти творческие коллективы могут быть, например, подобными небольшим “кибуц” в Израиле (Р.А. Миллер, ОО ШКИ «САТЧИТАНАНДА», Человечество и вечное познание Бога из Его «Сосудов Хабад», Ташкент, ШКИС, 2000 г.).
“ Ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, - не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам. Ибо, когда мы были у вас, то завещали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь ” (Ев., 2 Фесс., 3:10…12)


О СТАБИЛЬНОСТИ (БЕЗОПАСНОСТИ) ОБЩЕСТВА

" Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь Единый. И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею " : вот первая заповедь! Вторая подобна ей: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя", иной больше сих заповеди нет. " (Ев., Мар., 12:29...31)

Вопрос о стабильности (безопасности) общества людей не стоял, если бы сразу между его членами возникала, по Завету Отца, переданного через Спасителя, чистая любовь.
Всегда, любое создание коллектива людей единомышленников, отличается периодом его "становления". Насильно, как ты понимаешь, "из под палки" такой коллектив не создашь.
Нельзя в полной мере сказать, что Человечество не готово сейчас к этому (доп. ред. – в организации коллективной деятельности необходимо учитывать и предоставлять каждому члену коллектива индивидуальный стиль работы: самостоятельность, инициативу, творчество, с объективными требованиями и понимания деятельности всего коллектива. Для выработки индивидуального стиля работы в коллективе учитывается психологические закономерности усвоения знаний и навыков).
Но здесь древние предания нас предупреждают, что создание любого коллектива равносильно созданию нового живого единого организма, которое чревато тем, что его коллективное сознание оказывается гораздо ниже самосознания входящих в него членов (исторический пример смешения каст). И такой коллектив обязательно должен пройти через «детский» его возраст, в котором огромное значение имеет учеба: 1. Этике; 2. Физической культуре; 3. Оздоровлению. И если экономика и политика в таком коллективе будет игнорировать этические и эстетические принципы , то такой коллектив окажется не жизнеспособным (возьми исторический пример с «развалом» Советского Союза).
Поэтому на протяжении многих веков все религии обращали на это особое внимание. В каждой из них это вылилось в правилах этического и эстетического воспитания верующих.
Чтобы показать наглядно, в чем суть этого вопроса, представим себе человеческий организм, где каждый его орган является равноправным членом этого общего коллектива. Каждый орган решает свои конкретные задачи, совершенно отличные от задач других органов. Каждый орган доверяет другим органам, что те решают именно им необходимые задачи, и решают их с максимальной ответственностью (и не «навязывают» свое мнение, так как оно так или иначе будет функцией «чужеродного» органа).
Вот это идеал коллективного функционального творчества...
Другой и наиболее скрытой от нас формой, определяющей стабильность коллектива , является то, что он должен соответствовать определенному качественному (кто есть кто) и количественному составу (составляющих единиц целостного организма).
Количество здесь играет второстепенную роль, которое как бы констатирует, что весь необходимый качественный состав в данном количестве присутствует, и нет никаких излишеств и недостатков.
Ты знаешь, что в последний век широкое развитие получила ядерная физика. Так как раз, как не странно для тебя это слышать, она-то и касалась вопроса стабильности ядер в зависимости от количественного и качественного его состава (протонов или нейтронов).
Подумаешь, какие-то там атомы с составом их ядер...
Думай не думай, а некоторые члены "коллектива" ядра "уживаются" между собой миллиарды миллиардов лет, а некоторые не выдерживают в совместном нахождении и миллиардных долей секунды... А казалось бы совсем "пустяковая" причина – одним нейтроном или протоном в "коллективе" ядра больше или меньше.
Еще обращу твое внимание на ядерную физику. Известный тебе нейтрон представляет из себя, условно говоря, некую "целостность" по отношению к электрическому заряду, так как он к нему нейтрален.
Так вот, нейтрон в нашем физическом мире не может продолжительное время сохранять этой целостности вне коллектива ядра, и распадается с периодом полураспада около девяти минут. Но, в то же время, пока он не успел еще распасться, он охотно "захватывается" большинством ядер.
Зачем ты сравниваешь человека с каким-то безмозглым нейтроном?..
На счет "безмозглости", я утверждать не могу. Ну, а сравниваю потому, что, по аналогии этих явлений, в обществе людей также могут происходить чудесные, неизвестные или не замечаемые нами, явления, которые при желании ты мог бы постичь.
Здесь еще только тебе замечу, что другой равноправный член ядра - протон, "похожий" на нейтрон, но не имеющий целостности по электрическому заряду, будучи свободным, как, например, ядро водорода, другими ядрами не захватывается.
Чтобы «войти» протону в "коллектив" ядра , ему оказывается необходимо направиться к этому ядру с большой скоростью или энергией… Получается как бы так, что чтобы войти в какой-либо коллектив вне целостном своем состоянии, необходимо иметь на это некую потенциальную энергию, возможность или шанс по преодолению некоего "энергетического" барьера.
Для человека, как учат Священные Писания, такая потенциальная возможность и определяется прежде всего этическим и эстетическим "воспитанием" или "духовным состоянием". Ну, а в дальнейшем это отождествляется со степенью развития божественного «со-знания», «со-причастности», приводящее в конечной стадии - к спасению во Христе (доп. ред. – освобождению, нирване, «слиянию», озарению).


О ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИИ ЛЮДЕЙ

«…и получили они помощь после того, как были угнетены, и узнают угнетатели, каким поворотом они обернуться…» (Коран, 27:228)

Давай теперь выясним вопрос, а почему люди делят мир, по крайней мере минимум на две его части: 1. Я и мое общество; 2. Враги мои и их общества?..
Если «погрузиться» в историю Человечества, то мы находим подразделение людей по роду их деятельности, которые вели, например, или «кочевой» или «оседлый» образы жизни. В других местах истории они или «завоеватели» или «побежденные».
У пророков (Прор., 1 Шамуэйл, 23:1) мы встречаем: «Вот Пелиштимляне (можно перевести как «Вторгающиеся») воюют против Кеилы (т.е. «Знатоков Возвышения», которые, по всей вероятности, умеют тем самым себя обогащать) и грабят гумна (их)».
Иудеи противопоставляют себя гоям; христиане – язычникам, т.е. тем же гоям; мусульмане – безбожникам, не «идущим прямо» и придающим Единому Господу сотоварищей, например, все того же «золотого тельца».
В Евангелии мы встречаем пары: покаявшихся в грехах (Марк, 1:4) или не раскаявшихся иудеев, придавших Иисуса Христа на «распятие»; книжники и фарисеи – «обособленцы» (Матф.,15:1); фарисеи и саддукеи – «оправдывающиеся» (Матф., 16:1; 16:12); фарисеи и первосвященники; безумные (глупо ведущие себя в жизни, неразумные) и слепые (не видящие Господа, «погибшие овцы дома Йисраэйлева, не стремящиеся к возвышению в Йисраэйль) (Матф., 17:17).

О КОЛИЧЕСТВЕ

" Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. "
(Ев., Иоан., 17:21)

Мы подошли к тем вопросам, которые не имеют "готовых" решений и должны постигаться каждым в своем коллективе, через совместное исповедание Господа...
Есть ли здесь какой-нибудь "опыт" Человечества?..
Безусловно!.. Но, в большей части, все его тонкости скрыты в тайных учениях... В "открытых" канонах учений о Едином Господе, об этом идут только намеки... Например, когда Христос говорит, что Он «алев и тав, первый и последний», и что остается еще двадцать знаков алфавита иврит... Ты знаешь о двенадцати его учениках - апостолах, но судя по тому, что, опять таки, в алфавите иврита - двадцать два знака, то недостающие - восемь, наверное принадлежат ученикам женского пола... Об этом может свидетельствовать Его фраза, что у Него имеется еще и другое "стадо" ...
В Евангелии есть упоминание и о семидесяти двух "малых" апостолах, что количественно совпадает с семидесяти двух палубным кораблем, описанным в мифах Дагонов, и с восьмью триграммами плюс шестидесяти четырьмя гексограммами "И - Цзина", в которых первая триграмма расшифровывается как
"Отец", "Небо" или "Творчество"...
« Сыновей Йосифа, родившихся у него в Египте две души; всех душ дома Якова, пришедших в Египет - семьдесят.»
(Тора, Брейшит, 46:27)
Если рассматривать, как созданный исторически, коллектив единомышленников связанный с исповеданием религии ислама, то он состоял: из пророка Мухаммада, его первой жены Хадиджи, рано покинувшей землю, и ставшей как бы путеводной Звездой и Матерью для всех верующих мусульман, последующих еще восьми жен пророка; ну, и конечно же ближайших соратников пророка - мужчин: двоюродного брата Хадиджи, богоискателя - ханифа Варака, взятого на воспитание Али и освобожденного от рабства араба - кочевника Зайда, которые заменили Мухаммаду сынов, заместителя Мухаммада, его друга – Абу Баска, Омара, первым завоевавшего право молиться у Каабы, и богатыря Хамзы (аналогичную картину по численности мы видим у К. Кастанеды, в группе дона Хуана).
Вообще, количественный состав на начальной стадии духовного пути, в принципе не так важен, и, особенно, при исповедании Единого Господа , должен "характеризоваться" своей открытостью, свободным входом в него и выходом из него его членов.
Исторически на Руси люди всегда тяготели к созданию разного рода общин, особенно для решения определенных задач в «тяжкие» для них времена... Такую же связь друг с другом, судя по Торе или Библии, мы можем наблюдать и в истории еврейского народа.
А, в настоящее время, когда так широко у нас стала пропагандироваться демократия, считай, что настал этап тайных группировок людей. Ну, а открытым общинам, как говорится, сам Бог велел тогда быть, организуемым по духовным интересам, входящих в них людей.
Карлос Кастанеда, в своем произведении "Дар Орла", также останавливается на этом вопросе, и дает рекомендации, так называемых, "новых видящих", которые первые, среди представителей «красной расы» находившихся на другом "оторванном" от всех континенте земли, "уловили" изменения в Духе, произошедшие после "таинства распятия" Христа.
Хочу здесь добавить от себя, что мы никогда не встречали ситуации, когда бы в коллективе какой-либо человек был бы лишним, всегда их только не хватало... Но нехватка всегда компенсировалась "связью" с другими коллективами или отдельными людьми, осуществляемая по Воле Господа, путем молитвенного к Нему обращения.
Наблюдались случаи, когда после "группового" исповедания Господа , наверное с "нестабильной численностью" людей, некоторые из них на продолжительное время выходили из коллектива.
Это скорее касалось "новичков"... Таких, в начальный период, необходимо с помощью молитв брать, под защиту Господа (законов Высшего Разума).

О КАЧЕСТВЕ

" И пришедши вместе зашли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот и Иуда, брат Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами Мариею, Матерью Иисуса и с братьями Его. "
(Ев., Деян., 1:13...14)

Этот вопрос тем более не имеет готовых решений, и я вынужден также "отослать" тебя к Торе, Евангелию или к другой духовной литературе, например, к трудам Карлоса Кастанеды...
Хочу повториться, что "Новый Иерусалим" представлен ста сорока четырьмя тысячами различных качеств... Алфавит иврита представляет двадцать два царских качеств, хинди – сорок два, такое же количество и в родословной Иисуса Христа.
Триграмм "И - Цзина" - восемь, гексограмм – шестьдесят четыре (в сумме - семьдесят два, такое же количество, как и количество палуб царственных вещей на корабле по мифу Дагонов)...
В Евангелии, в послании к Римлянам (12:4;5) по поводу существования различных качеств писано:
" Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и тоже дело, так мы многие составляем тело во Христе, а порознь, один для другого, члены..."
Вообще-то, вопросы о количестве и качестве самые опасные темы для ума. Ибо если ум придумает мало - мальски стройную теорию на эту тему и "зациклится" на ней - считайте что мы пропали (попали в «духовную яму»)...
Устоявшихся трактовок и интерпретаций теорий быть не должно, ибо мир живой и все время меняется.
Чтобы зацикливание ума не происходило, подкинем тебе следующую задачу: "Известно, что в круге 360 градусов. Астрономический год имеет 365,25 суток. По аналогии круг также должен был бы иметь 365,25 градусов. Где эти недостающие градусы? И если каждый градус несет определенное качество, что или кого из себя могут представлять недостающие?"...
Кому эта задача кажется элементарной, пусть подумает над следующим:" "Алев" имеет цифровое значение единицы, а "тав" - четыреста. И когда Спаситель напоминает, что он есть "алев" и "тав", то в цифровом значении это становится равным четыреста одному. Есть ли здесь связь с первой задачей, и какая? "...
Сомневающимся, которые думают, что им предложено решать никчемную задачу, предлагаем следующие параллели: " По мифам Дагонов, корабль на котором прилетели люди на землю, имеет семьдесят две палубы царственных вещей.
Вспомним пятиконечную звезду, которая символизирует человека на земле.
В иврите, цифровое значение пять имеет знак - "hэй" (первый звук сходен с украинским - "г") , который, в свою очередь, в древности, в иврите имел значение слова - "религия" и связывался с именем Бога, и с тем «дыханием», которым Он оживил Адама.
Так вот, если семьдесят два взять пять раз, то получается значение 360. Не случайно ли это совпадение с принятым количеством градусов в круге? " ...
"В то же время значение 360 получается, если взять шестьдесят минут в одном часе или шестьдесят секунд в одной минуте и умножить на шесть.
В иврите, численное значение шесть имеет знак - "вав", который символизирует слово - "свобода", и в соединении с гласными звуками (его огласовками) "а" или "э", в этом языке, передает значение союзов "и" и реже "а".
Заметь, что "свобода" связана со все соединяющим союзом "и" и реже с противопоставляющим союзом "а", т.е. как бы не с тем, что ты свободен в одиночестве, а в соединениях или противопоставлениях с кем-то или чем-то, во Всеединстве Господа."...
"А вот "свободу" имеющую значение шесть, или как говорит Иисус Христос - "спасение", и число семьдесят два умножив одно на другое, получаем еще одно из интересных числовых значений - четыреста тридцать два, которое отличается от числового значения "тав" на тридцать две единицы, составляющие половину числового значения количества гексограмм "И - Цзина", и констатирующее количество лет, по прошествию которых Спаситель, «крестившись в Иордане», стал активно исполнять Волю Отца.
А, если к тридцати двум , прибавить числовое значение "алеф" - получается число тридцать три, соответствующее уже возрасту Христа при Его "распятии" и "спасении", и совпадающее уже с количеством знаков в алфавите современного русского языка.
А вот если из числового значения "тав" вычесть количество градусов в круге, то получается числовое значение сорок, которое, в свою очередь, составляют половину числового значения количества гексограмм плюс числовое значение всех триграмм "И-Цзина". " .
В духовной литературе встречается еще упоминание о двести пятидесяти шести положительных (по числу основных органов человека или «позитивных заповедей Торы - 248 плюс 8 главных знаков – триграмм «И-Цзина») и ста сорока четырех отрицательных качествах, которые в сумме также совпадают с цифровым значением "тав".

Используются технологии uCoz