Р.А. МИЛЛЕР
ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 К ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ
"В ЗАВЕСЕ НЕВЕДЕНИЯ - ВАВИЛОНСКОГО ПЛЕНА"

Данная книга раскрывает читателю некоторые «механизмы языческого» общения между людьми, которые возникают у каждого человека из-за иллюзорности восприятия нашего ума - «Завесы Неведения» возникшей у нас от того факта, что Бог «смешал языки – споры» всех людей за «строительства ими Вавилонской Башни» - своей «Гордыни». Благодаря написанию книги в особой форме диалога, настраивающего читателя на раскрытие им таинств мироздания, она может помочь расширить кругозор читателя в той области, к которой он стремиться «всем своим сердцем». Она может быть рекомендована для широкого круга читателей, особенно для юношества, в качестве учебного пособия для старших классов при проведении семинаров по этическому воспитанию.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….
Йисраэйль – где «есть видение Бога»….
О писателе….
О читателе….
Посвящение….
Освящение….
Об «указующем персте»….
Об «интересах»….
О «подразделении» людей по их интересам….
О «синтезе»….
О традиции….
О «стремлениях ума»….
О чертях….
О граммоте….
Об Аллегории….
Об «уровнях восприятия»….
Об «открытости» языка….
Об абстрагировании языка….
О «типах мышления»….
О «неисчерпаемости» знаний….
О связях в мышлении….
О Завесе Неведения….
О переводах….
О комментариях….
Об общении единомышленников….
О социальном метаболизме….
О социальной группе….
Об язычестве….
О посреднике….
Выводы….

ВВЕДЕНИЕ

«…И так же субботы Мои дал Я им (для размышления), чтобы были (они) знанием между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освещающий их.» (Прор., Иезек., 20:12)
Целью данной книги является, с одной стороны, подготовить читателя к единому восприятию литературы из духовного наследия всего Человечества, благодаря некоторым своеобразным подходам и пояснениям о том, что их кажущиеся противоречия обусловлены в них различающимися в своей сути терминами, а также различными механизмами нашего восприятия, связанными с некоторыми "личностными" особенностями нашего ума и состояния сознания; и, с другой стороны, обратить особое внимание читателя на каноническую литературу Великих Религий Человечества, исповедующих Единого Господа, которые, на первый взгляд, кажутся давно известными и "открытыми", но даже в этой открытости мало кто постигает их таинства.
Эта книга названа – В Завесе Неведения «Вавилонского плена», но равноправно могла бы быть и названа: «В Язычестве»; «В Смешении Каст»; «В Рассеянии Среди Народов – Гоев»; «В Духовном Падении - В Реке Иордан»; «В Плену Личностного Восприятия», т.е. того личностного состояния человека, в которое он «попал» за «строительство» им «Вавилонской Башни», и где сейчас, согласно Писаниям, фактически он и находится…
Можно было бы назвать ее и «В мираже восприятия», но мираж у нас ассоциируется с нечто удаленным от нас и нас не касаемым, а на самом же деле хотелось бы подчеркнуть, что мы именно и живем в нем и не отрывные от него ввиду нашего «Незнания Пути», «Непонимания Истины» и «Неразумения Жизни», т.е. нашего существования вне «причастности» «Видения Бога» и, как следствие, нашего места нахождения «Вне Йисраэйля»…
В традициях индуизма она могла бы быть названа «В Майе», т.е. «В Иллюзорности Восприятия Нашего Ума». Но к сожалению и это название воспринимается нами также как и «мираж».

Используются технологии uCoz