ЧАСТЬ 1 | ЧАСТЬ 2 | ЧАСТЬ 3 | ЧАСТЬ 4 | ЧАСТЬ 5 | К ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ |
ЦЕЛОСТНОСТЬ
СОДЕРЖАНИЕ Введение Целостность…. Геоцентрическая система…. Ноосфера Земли……. Миф «концептуального каркаса»…. Деревья целостности….. Благая Весть от Бога….. Числовые представления о целостности….. Моральные принципы, как критерий целостности человека на первой его духовной ступени………. Со-причастное «Воскресение»….. Постигаемое «Преображение»….. ВВЕДЕНИЕ Задумываясь над вопросами мироздания, глубоко удивляешься, насколько в древние времена философы могли проникать в таинства окружающего нас мира. И невольно задаешь себе вопрос, что же такое произошло с Человечеством, что современная наука, так колоссально способствующая развитию техники и технологии, все же, как-то однобока? И теряет свое преимущество, когда человек начинает задумываться и спрашивать самого себя: 1. А что же такое жизнь? 2. Каковы ее цели и задачи? 3. Неужели через всего на всего каких-нибудь несколько десятков лет я умру? 4. Тогда откуда я взялся со своими индивидуальными запросами и потребностями к этой жизни? 5. И зачем я жил и мучился, хотя и стремился быть счастливым? 6. Неужели я всего на всего подобен, хотя и интеллектуальной, но все-таки механической машине? 7. И в чем тогда заключается принцип нашего заблуждения, что мы живы, а не мертвы, как мертвы созданные Человечеством машины? 8. И что тогда хотят от меня эти странные люди, ищущие Первотворца - Создателя всего того, что меня окружает? Так можно задавать миллионы разных вопросов. Но кто же на них ответит, если я никому не верю, что они ответят мне правильно. Ведь в этом же заблудилась даже наука. Ну что же все-таки произошло? Наука же развивалась и не стояла на месте? Читатель! Никому ты не поверишь, если сам в себе не начнешь рассуждать, анализировать и учиться на своих индивидуальных выводах. Почему же это я не поверю?.. Что я хуже других?.. Как раз то, в этом мире, почти все мы одинаковы в смысле того, что попали в «Завесу Неведения – Вавилонского Плена». Теперь, согласно Торе, у нас спутаны языки и мы не можем договорится друг с другом. Но что здесь особенного? Я говорю на своем родном языке своего народа, пусть себе другие народы говорят на своем. В этом случае, я же могу разговаривать и договорится со своим соплеменником?.. Нет! Ты глубоко ошибаешься, если так думаешь. Хотя сам процесс расхождения, со временем течения веков, языков разных народов так же связан с этим «Вавилонским Пленом», Дело здесь в другом. И это связано с нашей человеческой сущностью. В литературе, например, И.Н. Каленаускас объясняет это явление существованием так называемого «социального метаболизма» и понятии интертипных отношений в информационном обмене между людьми, интеллектуальные «механизмы» которых заложены в нас от нашего рождения. В связи с механизмами этого информационного обмена, оказывается существует невероятный факт того, что если я высказал какую-либо свою мысль, то это не говорит о том, что я ее так же как и все понимаю. Как это так?.. А так, что чтобы понять мне высказанную свою мысль, в нашем разговоре должны участвовать представители всех языковых сущностных (личностных) структур человека. И только тогда, когда в этом разговоре выскажутся все об этой высказанной мной мысли, без искажения ее смысла, как они ее поняли, то от последнего я смогу воспринять то, о чем я высказался первоначально и понять свою высказанную ранее мысль. Поэтому, чтобы понять хотя бы только самого себя, что я сам себе и другим высказываю, становится необходимым собрать общество единомышленников, согласных посвятить себя исследованию духовных тинств. И в этом обществе должны присутствовать представители всех языковых сущностных (личностных) структур межсущностного общения человека. Это происходит потому, что человек, находясь в «Вавилонском Плену» социального метаболизма, говорит оказывается на одном языке, а воспринимает информацию совершенно на другом… В этом случае совершенно по другому мы можем воспринимать информацию Священных Писаний и их интерпретации, высказанную или написанную пророками и мудрецами народа «Эрэц Йисраэйль», потому что они, с божьей помощью, были освобождены от этого «Вавилонского Плена». Это же явление мы встречаем и в христианстве, когда человек начинает говорить «от Святого Духа». И имено только по этому, в христианстве утверждается, что единственным Спасителем на Земле для человека является Его спасительное Живое Слово, которое присутствует в Священных Писаниях. Так вот, на этом фоне высказанных закономерностей о информационном метаболизме, прослеживая исторические события развития человеческой мысли, можно придти к неожиданным выводам. Куда развивается наука? Ну, конечно же, собирая коллективы единомышленников, углубляется, все в более и более частные вопросы природы мироздания. А куда ведут эти вопросы? Конечно же, к различного рода тонкостям. А какие тонкости изучают наши естественные науки, и ведущая их физика, в частности? Конечно же, тонкости материального мира. А что же мы хотим тогда от этой физики получить, если в ее задачу не входит познание жизненных вопросов? Но она же влияет своими выводами на современную философию. Значит, и современная философия уже также не решает те же жизненные вопросы. Но она же влияет на политику современных правителей мира сего, например, идеологией такого великого «западного» ученого - материалиста, как Карл Поппер. А куда тогда ведет эта современная политика? Конечно же, к мертвой механике и мертвому миру. Отсюда мы и наблюдаем деградацию и уничтожение Человечеством жизни на Земле? Да! Посмотри, например, за какую работу платят больше денег! За ту, которая приносит наибольший вред природе. Но не работать то я не могу, мне же надо зарабатывать деньги, чтобы кормить и себя и семью. Как и чем, я могу изменить создавшуюся ситуацию? Тем, чтобы ты и все окружающие тебя люди, собираясь в коллективы единомышленников, учились задавать себе вопросы и, затем, сами себе на них отвечали. И конечно же, если в этих дебатах, каждый не будет ограничиваться своим индивидуальным опытом, а будет учиться на опыте Человечества, отраженного нам в Священных Писаниях. Родившись здесь на Земле, мы на ней оказались все едины в ответе за процветание ее жизни. Ведь если правы религии в том, что проповедуют вечную жизнь, то где же ты будешь жить после твоей смерти, если разрушишь среду обитания на Земле? А религии говорят о царствии Небесном. Но если таковое и есть царствие, то кто же тебя туда пустит? Если ты «нагадил» на Земле, то кто же тебе даст такую возможность «обгадить» и Небеса? Ведь ты наблюдаешь же сейчас глупейшее явление, когда террористы взрывают себя в окружении массы людей и убеждены, что это они делают во имя Бога. А кто их учил этому? Неужели учителя религий? Это же совершеннейший абсурд. Это происходит все от той же духовной безграммотности людей, которые пришли к этому от эйфории «скачка» материалистически направленных практических наук без учета этических законов Бога. Но почему же Человечество свернуло к этому материализму? Наверное, с приходом письменной граммотности, Человечество постепенно увеличивало и совершенствовало свою интеллектуальную базу. Совершенно естественно, что вновь родившийся гений стремился создать, что то новое, отличное от старого. А если все это «старое» заполнило собой все верхние этажи духовных знаний, то этот гений создавал уже нечто более тонкое. А куда эту тонкость ему оставалось направить, если пророки уже все сказали о духовном. Конечно же, не отвергая духовное – теоретическое (где Тео – Бог; рейя – истечение из Него Святого Духа, а этическое – обязательное исполнение Его Воли заповеданной нам через Его пророков), а, затем, не нарушая этого, пояснять и развивать частное - материальное – экспериментальное - практическое. А, увлекшись частным, забыв о божественной этике, Человечество оказалось перед фактом разрыва философских своих принципов познания: физики от метафизики, а современной метафизики – оккультных наук от религии. А в чем же заключается главный секрет этого разрыва? От неправильного понимания многих тайных религиозных обрядов посвящения. Например, обряда «обрезания» потребностей «крайней» нашей материальной «плоти», без исполнения которого говорить о причастности к какой-либо из религий и, даже, к маломальской духовной школе не имеет никакого смысла. Ведь она – эта плоть естественным образом все время «просит», чтобы ее чем-либо «накормили» или «вывели» из нее лишнее. Тем более что при современном экономическом ажиотаже реклам и устремлении нашей науки к материальной практичности, оторвавшейся от принципов божественной этики, являвшейся еще во времена Аристотеля началом всех практических наук, никак нельзя сказать, что эти наши потребности «обрезаны». |