ЕДИНСТВО БЛАГОЙ ВЕСТИ ПИСАНИЙ ОТ БОГА И ПОДОБИЕ ИХ АКСИОМАТИЧНОЙ СУТИ |
ЧАСТЬ 1 | ЧАСТЬ 2 | ЧАСТЬ 3 | ЧАСТЬ 4 | ЧАСТЬ 5 | ЧАСТЬ 6 | ЧАСТЬ 7 |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………… Фальсифицируемая условность информационных систем познания, обособивших себя от Священных Писаний…… Необособляемость информационных систем познания………………. Аксиоматичная индукционно - теоретическая система познания таинств универсальных высказываний Писаний (Танах) ………….. Аксиоматичная дедуктивно - практическая система познания таинств универсальных высказываний Писаний (Евангелие) по идеальному примеру Спасителя (в Его пути, и истине, и жизни)…….. Разумно - рассудочное различение иерархических аспектов («джихат») при толковании (мидраш, проповедь, хадис) универсальных высказываний Писаний (Коран – Пречистый Завет)…….. «Пределы» разума и «изюминки» Писаний……….. «Лабиринт» вечного познания таинств «пардиса» Господа через разумно – рассудочное толкование Писаний……….. haлахические установления и респонсы………… ВВЕДЕНИЕ «Моей главной задачей является: восстановить Веды (Священные Писания) и Шастры (Священные Предания) и раскрыть знания о них всем людям. И задача эта осуществится. Ее нельзя будет ограничить. Ее нельзя будет замедлить. Когда Господь решает что то сделать и хочет этого, Его Божественной Воле не может помешать никто.» (Бхагаван, Моя Миссия, 23.10.1968 г.) Но зачем так уж необходимы на духовном пути эти Священные Писания?.. Дело в том, что с тех пор, как Человечество попало в «Завесу Неведения – Вавилонского Плена», из-за того, что Господь «спутал языки» личностно - сущностного межчеловеческого общения, в их споре; человек принципиально не может выйти из этих споров, если не станет руководствоваться Живым Словом Бога, отраженного в канонических Священных Писаниях, воспринятых пророками и мудрецами «Эрэц Йисраэйль», которые вышли из под влияния на них «Вавилонского Плена». Но современные науки как то обходятся без привязки к этим Писаниям… Те науки, которые, как ты говоришь, не привязаны к Писаниям, в принципе, не могут объяснить даже отличительных признаков живой и неживой природы, не говоря уже о возникающих более сложных вопросов нашей жизни. Поэтому они ведут Человечество к его духовной нищете, так как все в них упрощено, механично, рационально и пребывает в небытии – смерти. Но почему же автора не удовлетворяет методический подход современных “практических” наук, блестящий анализ которых проводит К. Поппер в своей работе “Логика и рост научного знания” (изд. “Прогресс”, М., 1983 г., 606 с.)?.. Дело в том, что такие науки, через технический прогресс, стремятся к удовлетворению, в основном, только расширяющихся биологических – “телесных” потребностей человека, и мало обращают внимание на тот факт, что кроме них для человека существуют еще как душевные – “психические”, так и духовные – “трансцендентные” более значимые потребности (А.М. Гаджиев, Алфавит сознания, Ташкент, Изд. “Абу Али Ибн Сино”, 1999 г., 116 с.). С одной стороны, рассматриваемая тема, удовлетворения этих психическтх и трансцендентальных способностей, очень проста, так как все ответы касающиеся ее человек может получить в глубинах своего сердца или совести. Но с другой стороны, она и очень сложна, потому что содержит в себе все тайны Мироздания, и для подробного ее раскрытия требует огромный скачек в развитии научного познания, ныне известного и неизвестного. Ибо: “Многое и другое сотворил Иисус: но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написаных книг. Аминь.” (Ев., Иоан., 21:25) Чтобы показать как то возможность принципиального решения вопроса беспредельности Жизни, данная работа потому то и тяготеет к научно - исследовательскому подходу в раскрытии представленной темы, считая его, в настоящее время, наиболее перспективным на начальном этапе духовного совершенствования целеустремленного к “Пути Знания” человека. Итак, чтобы мало-мальски постигнуть данный вопрос, становится необходимым каждому человеку приступить к раскрытию тайн содержащихся в глубинах его сердца. Но с чего же начать?.. Наверное разумно было бы начать с освоения того духовного потенциала Человечества, который известен нам из Священных Писаний, приняв их содержимое за аксиоматичную основу всех наук касающихся раскрытия таинств бытия – и пути, и истины, и жизни, в том Мироздании, в котором мы свидетельствуем факт жизнедеятельности Человечества. Все это хорошо, но как разобраться во множестве аксиом содержащихся в этих Писаниях и понять их противоречивое единство?.. Ведь они написаны так абстрактно, что в них почти ничего нельзя понять… А можешь ли ты понять сразу выводы, например, высшей математики, являющейся основополагающей базой современных практических разработок в науке и технике?.. Нет!.. А почему же ты тогда считаешь, что духовные таинства тебе познать легче?.. “С сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием (познания) входит в него.” (Ев., Лук., 16:16 ) |