ЕДИНСТВО БЛАГОЙ ВЕСТИ ПИСАНИЙ ОТ БОГА И ПОДОБИЕ ИХ АКСИОМАТИЧНОЙ СУТИ
ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………
Фальсифицируемая условность информационных систем познания,
обособивших себя от Священных Писаний……
Необособляемость информационных систем познания……………….
Аксиоматичная индукционно - теоретическая система познания таинств
универсальных высказываний Писаний (Танах) …………..
Аксиоматичная дедуктивно - практическая система познания таинств
универсальных высказываний Писаний (Евангелие) по идеальному
примеру Спасителя (в Его пути, и истине, и жизни)……..
Разумно - рассудочное различение иерархических аспектов («джихат»)
при толковании (мидраш, проповедь, хадис) универсальных
высказываний Писаний (Коран – Пречистый Завет)……..
«Пределы» разума и «изюминки» Писаний………..
«Лабиринт» вечного познания таинств «пардиса» Господа
через разумно – рассудочное толкование Писаний………..
haлахические установления и респонсы…………

ВВЕДЕНИЕ

«Моей главной задачей является: восстановить Веды (Священные Писания) и Шастры (Священные Предания) и раскрыть знания о них всем людям. И задача эта осуществится. Ее нельзя будет ограничить. Ее нельзя будет замедлить. Когда Господь решает что то сделать и хочет этого, Его Божественной Воле не может помешать никто.»
(Бхагаван, Моя Миссия, 23.10.1968 г.)


Но зачем так уж необходимы на духовном пути эти Священные Писания?..
Дело в том, что с тех пор, как Человечество попало в «Завесу Неведения – Вавилонского Плена», из-за того, что Господь «спутал языки» личностно - сущностного межчеловеческого общения, в их споре; человек принципиально не может выйти из этих споров, если не станет руководствоваться Живым Словом Бога, отраженного в канонических Священных Писаниях, воспринятых пророками и мудрецами «Эрэц Йисраэйль», которые вышли из под влияния на них «Вавилонского Плена».
Но современные науки как то обходятся без привязки к этим Писаниям…
Те науки, которые, как ты говоришь, не привязаны к Писаниям, в принципе, не могут объяснить даже отличительных признаков живой и неживой природы, не говоря уже о возникающих более сложных вопросов нашей жизни. Поэтому они ведут Человечество к его духовной нищете, так как все в них упрощено, механично, рационально и пребывает в небытии – смерти.
Но почему же автора не удовлетворяет методический подход современных “практических” наук, блестящий анализ которых проводит К. Поппер в своей работе “Логика и рост научного знания” (изд. “Прогресс”, М., 1983 г., 606 с.)?..
Дело в том, что такие науки, через технический прогресс, стремятся к удовлетворению, в основном, только расширяющихся биологических – “телесных” потребностей человека, и мало обращают внимание на тот факт, что кроме них для человека существуют еще как душевные – “психические”, так и духовные – “трансцендентные” более значимые потребности (А.М. Гаджиев, Алфавит сознания, Ташкент, Изд. “Абу Али Ибн Сино”, 1999 г., 116 с.).
С одной стороны, рассматриваемая тема, удовлетворения этих психическтх и трансцендентальных способностей, очень проста, так как все ответы касающиеся ее человек может получить в глубинах своего сердца или совести. Но с другой стороны, она и очень сложна, потому что содержит в себе все тайны Мироздания, и для подробного ее раскрытия требует огромный скачек в развитии научного познания, ныне известного и неизвестного. Ибо:
“Многое и другое сотворил Иисус: но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написаных книг. Аминь.” (Ев., Иоан., 21:25)
Чтобы показать как то возможность принципиального решения вопроса беспредельности Жизни, данная работа потому то и тяготеет к научно - исследовательскому подходу в раскрытии представленной темы, считая его, в настоящее время, наиболее перспективным на начальном этапе духовного совершенствования целеустремленного к “Пути Знания” человека.
Итак, чтобы мало-мальски постигнуть данный вопрос, становится необходимым каждому человеку приступить к раскрытию тайн содержащихся в глубинах его сердца. Но с чего же начать?..
Наверное разумно было бы начать с освоения того духовного потенциала Человечества, который известен нам из Священных Писаний, приняв их содержимое за аксиоматичную основу всех наук касающихся раскрытия таинств бытия – и пути, и истины, и жизни, в том Мироздании, в котором мы свидетельствуем факт жизнедеятельности Человечества.
Все это хорошо, но как разобраться во множестве аксиом содержащихся в этих Писаниях и понять их противоречивое единство?.. Ведь они написаны так абстрактно, что в них почти ничего нельзя понять…
А можешь ли ты понять сразу выводы, например, высшей математики, являющейся основополагающей базой современных практических разработок в науке и технике?..
Нет!..
А почему же ты тогда считаешь, что духовные таинства тебе познать легче?..
“С сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием (познания) входит в него.” (Ев., Лук., 16:16 )

Используются технологии uCoz