Р.А. МИЛЛЕР |
ЧАСТЬ 1 | ЧАСТЬ 2 | ЧАСТЬ 3 | ЧАСТЬ 4 | К ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ |
НАУЧНЫЙ ПУТЬ ДУХОВНОГО ВОЗВЫШЕНИЯ В ЙИСРАЭЙЛЬ, где ЕСТЬ ПРЯМОЕ ВИДЕНИЕ БОГА
Данная книга посвящена раскрытию смыслового значения часто употребляемого, но мало осознаваемого слова “вера”, раскрывается, что человек устроен так, что не может верить, пока что-либо не познает и не будет иметь опыт по искомому вопросу. Поэтому, по существу, любая “вера” без исследования и анализа “Знаний” Священных Писаний, их “понимания” мертва. В книге констатируется, что в условиях настоящего времени всеобщей граммотности научный путь укрепления веры является наиболее предпочтительным. Человек устроен так, что не может верить пока не познает и не будет иметь опыт по искомому вопросу. СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКТОРА ………………………………………… О СУТИ ВОПРОСА В ПОЗНАНИИ ………………………… О НАУКАХ …….……………… О МЫШЛЕНИИ ……………………… О БОГОСЛОВИИ ……………………… О “ПРАКТИЦИЗМЕ” СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО МИРОВОЗРЕНИЯ ОБ “ОТХОДЕ” СОВРЕМЕННОЙ “НАУКИ” ОТ РЕЛИГИИ ..… НАУЧНЫЙ ПУТЬ ДУХОВНОГО ВОЗВЫШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В БЕСКОНЕЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ “ЙИСРАЭЙЛЯ” (где “ЕСТЬ ВИДЕНИЕ БОГА”) ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ …… ОТ РЕДАКТОРА Развитие интеллекта является одной из определенных граней человеческих способностей и становления личности, но не её конечной цели. В структуре личности и развитии её психики интеллект опирается на материальные элементы, а именно пользуется телом и его органами как орудием. И только тогда начинается непосредственное соприкосновение с духовым миром, когда человек достигает уровня развития до абстрактно-интуитивного мышления или знания в сочетании с чувством, т.е. абстракция как умственная конструкция, а интуиция как высочайшая чувственность и обозначаемые единым словом совесть. Когда высокоразвитая личность приобретает это качество, она вступает в новую фазу духовного развития – индивидуализации. Индивид, совершенствуя и приобретая опыт непосредственного постижения истины (благоденствие), возвышается в область, где есть “Видение Бога”. Разворачивание мира происходит вокруг личности, предопределение которой заложено в способностях и развитии потребностей. Этическая потребность и самостоятельная “внутренняя работа” над ней есть начало осознания и значимости собственной личности, руководство (контроль) и самосовершенствование своего “Я”, т.е. начало со-знательной жизни и дальнейшего развития. Этическая потребность вырастает в этическую науку (учение), которая стоит на стыке теоретических и практических наук, т.е. между рассудком и разумом, материей и духом. Постижение и развитие этики полезно и благоприятно сказывается на обоих сторонах жизни; соединяет их, одухотворяет, придает истинный смысл и открывает путь к завершению и бесконечности. Святость, благоговение и жертвенность вот первые признаки разумной жизни человека. Покорить, развитый в интеллект ум, также трудно как и чувства (эмоции, душевный тон, фон, настроение, состояние, самочувствие). Тайные тексты Священных Писаний и особый, научно-исследова-тельский комментарий к ним со-автора, сознательно занимаемый ум размышлениями и анализом, помогает и дает возможность беспрепятственно исследовать иные сферы восприятия. При этом рациональный ум не вмешивается в процессы, происходящие на иррациональном уровне. Ответственный редактор А. М. ГАДЖИЕВ |