ИССЛЕДОВАНИЕ - СЛУШАНИЕ ПИСАНИЙ, КАК "НИРВАНА" - МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ С ВОЛЕЙ БОГА (ЙЕhУДАh)
КОНТРОЛИРУЕМОЕ, АБСТРАКТНО – ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ ТАЙНОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ ПИСАНИЙ, НАПРИМЕР, «КНИЖНИКА» ШКОЛЫ ГИЛЕЛЯ «НАУЧНЫЙ ПУТЬ ДУХОВНОГО ВОЗВЫШЕНИЯ В ЙИСРАЭЙЛЬ», где Есть Прямое Видение Бога ЕДИНСТВО БЛАГОЙ ВЕСТИ ПИСАНИЙ ОТ БОГА И ПОДОБИЕ ИХ АКСИОМАТИЧНОЙ СУТИ К ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ и АРХИВУ
"ВИДИТ ОКО (РАЗУМА)! ДА ЗУБ (ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПЫТА) НЕЙМЕТ!"

Основа, пути исследований в любой из наук, лежит в принципах веры и согласия с праведностью основных, принятых в каждой науке, аксиом…
С этой точки зрения, если верить, что Священные Писания являются аксиоматичной сутью теоретического научного пути духовного возвышения человека, то мы должны признать, что такой научно – исследовательский путь не ограничен в бесконечных возможностях Йисраэйля (т.е. там где Есть Прямое Видение Бога) – познания Абсолюта, Бога…
«Я незапятнанный и не оскверненный. Ныне Я пришел наставить тебя в том, что было и что должно произойти, дабы ты мог узнать вещи, которые не открыты, и вещи, которые открыты, и научить тебя…» (Апокрифы древних христиан, Иоанна, изд. «Мысль», М., 1989 г., с. 197, 2:15)
Потому что только такое познание связывает человека с неограниченным ничем разумным его преображением, когда он объединяется с Заповеданным Господом в Единство и Подобие - Его «Тела и Крови» Спасительного Живого Слова Писаний, тогда он постигает, что:
1. «Знание» есть «Путь», который реализуется в «Понимании» - письме;
2. «Понимание» есть «Истина», которая реализуется в «Мудрости» - устной речи;
3. «Мудрость» есть «Жизнь», которая реализуется в «Исполнении» Его Заповедей - в молчаливом согласии с ними;
4. «Исполнение» Его Воли реализует «частицу cамосознания» Христа – Мессии – «Я есмь» на Земле – Эрэц – «Я Буду Желать» и тем самым проявляет Видение Бога – Йисраэйль (Ев., Иоан., 14:6)…
«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу (к Его Воле), как только через Меня (Живое Слово Писаний)…»
Научно исследовательский путь изучения Писаний и призван для того, чтобы подготовить каждого конкретного человека к его переходу от рассудочной его деятельности к разумной (от Мухаммада – «Умом Измеряющего», непосредственно (встав на «прямой путь») к Аллаху – «Дающему Начало Всему Сущему»)
Современные же науки, «уйдя в практичность», связаны только с ограниченной «рамками» индивидуального ума, рассудочной деятельностью каждого конкретного человека, но все таки все новые ее открытия делаются при переходе исследователя к разумной своей деятельности, наблюдающейся вспышками его озарения.
Этой ступени иерархии посвящался «выход еврейского народа из Египта, т.е. из Враждебности». По большему счету, эта ступень иерархии в восприятии таинств, в аврамических религиях, является первой, и, например, в христианстве скрывается под ритуальным чином «оглашения», т.е. служит только для «оглашенных», которые готовятся к приятию основного обряда посвящения: «имеющий уши, да слышит!».
В древности на эту ступень можно было вступить после освоения «Джнана (Знания) Йоги». Дальнейший духовный подъем человеком осуществляется только с помощью Милосердия Господа от Его Высшего Разума. Этот дальнейший путь его духовного возвышения входит уже в задачу по раскрытию действительных - истинных религиозных таинств и входит в компетенцию религий и тайных духовных школ.
Таинству преодоления этой ступени иерархии посвящает себя, например, кундалини йога. Она решает основную задачу по накоплению, сублимации и восстановлению жизненной энергии человека до полного ее уровня, который часто наблюдается у юношей достигших 16 летнего возраста. Среди религий эту же задачу решает, например, ислам при строгом соблюдении человеком «Законов Шариата».



Используются технологии uCoz