ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПОЗНАНИЯ
ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 К ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ
ВВЕДЕНИЕ

Но почему ты говоришь о неопределенности, когда я все вокруг вижу своими глаза-ми вполне определенным образом?..
Согласно Писаниям, после грехопадения человека из рая на землю, он попал в двой-ственный мир “добра и зла”, и у него, дополнительно к способности к разумному восприятию мира, открылось рассудочное мышление.
Но не имея опыта Бога, это мышление привело его в двойственном мире, к заблуж-дениям его относительного восприятия, которое отделило его и от мира, и от Бога, как самостоя-тельное, индивидуальное и автономное существо.
Отделив себя, человек стал мыслить рассудочно, но относительными категориями. “Заглянув” внутрь себя, он самоутвердился, что я сам себе конечно же представляю “добрпо”; забыв о том, что стал грешен, так как, со времен Евы, продолжал собеседование своею “крайнею плотью” с “потомками Змия”. Таким образом, в относительных категориях, поместив себя на “весы в чашу добра”, он взглянул на окружающий его мир, и поместил его отдельно от себя, на другую свободную чашу весов – “чашу зла”.
С этого момента времени, в нем родилось, отделившее его от окружающего мира, “псевдо я”, поддерживаемое его относительным рассудком, которое естественно “возгордилось”: “Какой я хорош! А все вокруг? Так себе – серость! Но правда необходимая, пожалуй, только для того, чтобы обеспечивать мое безбедное существование.”
А причем же здесь системы познания и заблуждения человека?..
Взгляни, например, на современное состояние философии:
1. Одни – материалисты, изучая мир и не учитывая того, что его изучает , относительно своего ума, вполне живой человек, не могут найти в нем ни каких признаков его жизни (в относительности восприятия, математически, мы привыкли подобное со-кращать с подобным);
2. Другие – идеалисты, говорят о живом, но также относительном мире;
3. И только третии – представители духовных школ и религий, говорят, что те и другие не правы потому, что мыслят не абсолютными, а относительными категориями.
А как же перейти к мышлению абсолютными категориями?..
Для этого надопобедить самого себя – свою гордость. Т.е., для начала, “перебраться на дру-гую “чашу весов”, признав себя грешником – иври от рождения, родившимся от грешной матери еврейки. Тогда окажется, что вокруг тебя “распростерся мир добра”.
Но я вижу в нем “зло”?..
Убеди себя в том, что то, что ты видишь “злом”, есть Знамения Бога, чтобы научить нас тому, с чем нам надо бороться внутри себя.
Как это?..
В относительном восприятии, раз ты видишь «зло» вне себя, значит то же самое есть и внутри себя. Это потому, что в относительном мире, видимое внешнее, как в зеркале, есть и внутри нас. А раз так, то с внутренним «злом» ты можешь бороться, не призывая, кроме Бога, себе на помощь никого, сколько тебе заблагорассудится, и не винить никого в этой внутренней твоей борьбе, кроме самого себя. И, это самое главное, что в такой борьбе ты не будешь зависеть от внешних обстоятельств, и тебе не накого будет ссылаться, что в этой борьбе кто то тебе ме-шает, кроме себя. Это даст возможность не бороться с внешним миром, а раз так, то и не будешь тогда грешить в нем и «накапливать» себе отрицательную судьбу – карму грешника.
И все?..
Чтобы увидеть «зло» внутри себя, сейчас даже не надо далеко ходить. Смотри, на-пример, телевизор или читай газеты, там уже журналисты позаботились об этом, чтобы показать это «зло» в «лучшем его виде».
Затем можешь воспользоваться тем «камнем преткновения», который служит опо-рой в весоизмерительном устройстве относительных категорий, т.е. опытом Бога, представлен-ном нам Его посланцами – пророками в Писаниях.

Используются технологии uCoz