ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ДВОЙСТВЕННОГО МИРА «ДОБРА И ЗЛА», КАК ФАКТОР ПОДДЕРЖАНИЯ СОСТОЯНИЯ СТРАХА

Естественная причина рождения страха у человека связана с первородным грехом Человечества, и обусловлена нарушением Адамом и Евой Воли Господа.
После первородного греха, Человечество попало на Землю, где Господом был установлен Закон причино – следственных связей (Тора, Брейшит, 3:15):
«И вражду положу между тобою (Змием) и между женою (Евой), и между потомством твоим (Змия) и потомством ее (Евы); оно (потомство Евы) будет язвить тебе голову (причиной совершаемых, не по Воле Господа, грешных дел), а ты (Змий) будешь язвить ему (потомству Евы) пяту (следствием кары за сотворенные грехи).»
Живя в греховном мире, человек практически, в течении своей жизни, получает опыт ударов судьбы, в результате которых возникают мысли: «За что же меня Бог наказал?» И подумав, разумный, отвечает сам себе: «Наверное за то, что я нарушаю Его Волю. Но как же соблюсти себя, чтобы нарушать Его Волю?.. Наверное, надо изучать Писания, чтобы узнать, понять и соблюдать Его Волю.. Но как же понять эти Писания, если они написаны так абстрактно, да к тому же каждое из них базируется на различную терминологию их слов?.. И какое Писание необходимо для этого выбрать, при существовании вокруг такого множества духовных течений и религий?.. Какое из них выбрать?..»
И человек, не зная с чего начать, попадает в среду терминологической неопределенности «спорящих между собой» духовных школ и религиозных конфесий. И этот «спор», при их терминологической неопределенности, для начинающего свой духовный путь человека, нисколько не решает задачи его освобождения от поддерживающегося, в глубинах его сердца, страха.

ДУХОВНАЯ СПАСИТЕЛЬНОСТЬ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЖИВОГО СЛОВА ПИСАНИЙ, КАК ФАКТОР «УКРЕПЛЕНИЯ» ВЕРЫ В МИЛОСЕРДИЕ ГОСПОДА, ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ ФАКТОРУ СТРАХА

Страх Господень, овладевая человеком, в конце концов, заставляет его задуматься: «А как же жить без страха в двойственном мире «добра и зла»?.. Наверное «уходить» от «зла» и стремиться к «добру»… Но как же делать «добро» живя в мире «зла»?.. Наверное, как то выйти из мира «зла»… Но чтобы выйти из мира «зла», надо же знать, по крайней мере, что такое «добро», а что – «зло»?.. Ведь, если я буду совершать «добро», то у меня появляется уверенность – вера в Милосердие Господа, что Он может спасти меня от моего недопонимания терминологической неопределенности слов мира добра и зла.»
И действительно Господь Бог, по Своему Милосердию, через Свое Живое Слово, устанавливает с Авраамом Новый Завет. Теперь, при исполнении предписаний этого Нового Завета, человек получает возможность спастись от причино – следственных связей грешного мира «добра и зла», и вступить на Новую Землю «Кнаани» - «Приветливости Моей», где уже не страх правит человеком, а его вера в Новый Завет с Богом, основанный на Его Милосердии.
Таким образом, Новый Завет, переданный Господом через Его Чудесные Знамения – Его Спасительного Живого Слова, посредством Писаний Его пророков, открывает возможность, через понимание терминологической определенности, подтверждаемой Святым Духом, и исполнением этого Завета, укрепить в человеке веру в Милосердие Господа и вывести его из-под влияния фактора страха, который, как мы рассматривали выше, обусловлен «Ветхим Заветом» (Тора, Брейшит, 3:15).
Но Новый Завет был дан ведь только для народа иудеев! А как быть другим народам?..
«Для каждого народа (с его конкретной терминологической структурой языка, необходим) свой посланник» - говорил пророк Мухаммад.
И действительно, если посмотреть в «глубины» исторических событий, то можно констатировать, что многие народы уже получали, специфичные для каждого из них, послания. Другое дело, что некоторые из них, соблазнившись кажущейся легкостью других учений, их не уберегли, как берегут их иудеи.
Но, несмотря на это, благодаря таинству «распятия» Спасителя – Живого Слова Бога, этот Новый Завет, теперь, «записан в сердце» каждого человека. И ты его можешь постигать, через свои совесть и интуицию, руководствуясь и корректируя свои действия, при этом, комплексом Писаний других народов.

РАССУДОК ЧЕЛОВЕКА – «МЕЧЬ СПАСИТЕЛЯ», КАК ФАКТОР ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЙ ЕГО БОГОПОДОБИЕ В ОТСЕЧЕНИИ МИРА «ЗЛА» ОТ МИРА «ДОБРА»

Известно, что рассудок человека, который он получил после первородного греха, вверг его в мир страстей «огня» двойственного мира «добра и зла». Но этот же рассудок, применяемый как «Мечь Спасителя» Живого Слова Бога, может и возвышать человека в ранг его богоподобия.
Поэтому, совершенно естественно, что от глубин грехопадения человека, до высот его божественности, может существовать множество возможных его духовных состояний, обусловленных иерархическим его восприятием, как мира «зла», так и мира «добра». В следствии этого, в настоящее время, в связи с жизнедеятельностью Человечества, обусловленного множеством его членов, в их духовном творчестве мы и наблюдаем множество информационных систем познания, база которых может находиться от полного их духовного неразумия мира «зла», до состояния отражения «посылок» Высшего Разума.
Процесс отсечения человеком своих мыслей от неразумности мира «зла», в иудаизме символизируется первичной необходимостью проведения таинства «обрезания» мыслей обусловленных потребностями нашей биологической «крайней плоти». А в исламе, дополнительно к этому, чтобы идти «прямо к Богу, не придавая Ему сотоварищей», существует понятие: «Бей неверных!»; т.е. буквально неверные свои мысли от мира зла.

ИЕРАРХИЧНОСТЬ ДУХОВНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУПЕНЕЙ ВЫСШЕГО РАЗУМА, КАК ФАКТОР НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ СПАСИТЕЛЬНОГО ЖИВОГО СЛОВА ПИСАНИЙ, ЧЕРЕЗ ИХ hАЛАХИЧЕСКУЮ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ (МИДРАШ, ПРОПОВЕДЬ, ХАДИС), ОТ ВЫСШИХ ЕГО СТУПЕНЕЙ К НИЗШИМ

Факт существования в Человечестве, иерархичности духовных состояний его членов (человека, общественного строя, целого народа) выявляет в информационных системах познания, для их более глубокого понимания, духовную необходимость передачи информации, по ступеням духовной информации, от высших иерархических духовных состояний к низшим – от учителя к ученику.
Такая необходимость, реализуется учителями духовных школ и религий, через hалахическую (обусловленное Законом изложение Писания, в речи – риторика) интерпретацию Писаний:
1. в иудаизме, через мидраш;
2. в христианстве – проповедь;
3. а в исламе – хадис.
Но интерпретация Писаний не произвольна, а обусловлена строгими и незыблимами Законами Бога, и производится или непосредственно от Живого Слова Бога, когда Оно находится на Земле, или в соответствии с восприятием Святого Духа.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАССУДОЧНОГО «МЕЧА СПАСИТЕЛЯ», В РАЗЛИЧНЫХ ИЕРАРХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ ЧЕЛОВЕКА, ОБУСЛОВЛЕННОЕ ФАКТОРОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗЛИЧЕНИЯ АСПЕКТОВ – «ДЖИХАТ» СТУПЕНЕЙ ВЫСШЕГО РАЗУМА В ПЕРЕДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ УЧИТЕЛЯ К УЧЕНИКУ

При использовании рассудка при интерпретации Писаний, учитель пытается поднять ученика с той иерархии разума, на которой он находится, на ступень выше… Поэтому ему приходится трансформировать, с использованием «Меча Спасителя», учения в соответствии с аспектами – «джихат» той ступени разума, на которой находится ученик. Для этого он использует ту терминологию слов, которая соответствует данной ступени разума ученика, но пользуется «концептуальным каркасом» и говорит о явлениях – законах не этой ступени, а последующей, на которую он старается вывести ученика.

Используются технологии uCoz