ТЕРМИНОЛОГИЯ, КАК ФАКТОР ВНУТРЕННЕГО ДИАЛОГА ЧЕЛОВЕКА, СОЗДАЮЩЕГО ЕГО МИР ВОСПРИЯТИЯ

Читая Священные Писания, мы глубоко удивляемся: «Как это так? Что Господь Бог, через Свое Живое Слово, являющееся по существу Его Чудесными Знамениями, всего за «Семь Дней» построил Свое Творение…» И человек, атеист по своей природе, убеждая сам себя, говорит: «Этого не может быть!.. Почему же?.. Потому, что не может быть никогда!»
Но почему же этого не может быть?..
Потому что я убежден в этом…
А как ты сам строишь мир, в котором ты живешь?..
Да ты что!.. Что я Бог что ли?.. Я живу в мире, в котором родился, который был до меня…
Зря ты так думаешь.. Ты живешь в том мире, который «построил» благодаря своего восприятия тех его вещей, которые ты внутри себя идентифицировал и назвал (Тора, Брейшит, 2:19):
«И когда образовал Бог Живого из земли всякого зверя полевого и всякую птицу не-бесную, привел он к человеку, чтобы видеть (мир его восприятия), как он назовет их, и как назовет человек какое-либо живое существо, так и имя его.»
Так что же это получается, то что мною «не названо», то того я и не воспринимаю?..
Естественно!.. Ты просто на «не названную» вещь не обращаешь никакого внима-ния.
Мало того, когда человек, после первородного греха, попал на грешную землю, то в этом грешном мире, название каждой вещи для него стало нести в себе некоторую неопределен-ность двойственности… Некой печати относительности понимания открывшегося человеку двойственного мира относительно «добра и зла».
С этого момента времени, в «строительстве мира» своего восприятия, человек стал подобен Богу, но мир его восприятия стал зависить не только от его слова, но как это терминоло-гическое слово он понимает в этом двойственном мире.
В строительстве мира своего восприятия, человек постоянно ведет сам с собой внутренний свой диалог, используя в этом диалоге и терминологию, так как он ее понимает (К. Кастанеда, т. 2, с. 393…394):
«Каждый из нас делает это. Мы ведем внутренний разговор. Подумай об этом. Что ты делаешь, когда остаешься один? – Я разговариваю сам с собой. … Я скажу тебе, о чем мы разговариваем сами с собой. Мы разговариваем о нашем мире. Фактически мы создаем наш мир нашим внутренним разговором.»
Поэтому то единственным путем спасения человека из этого грешного мира, явля-ется понимание терминологии слов, которое заложено в Его Спасительном Живом слове, отра-женного нам в Священных Писаниях. А для этого, человек должен перестать судить восприни-маемый им мир, в ожидании Божьего Суда над этим миром, через «пришествие» восприятия Его Слова – Спасителя, которое «грядет с облаками» абстракций, воспринимаемых человеком по ступеням «лестницы Иаакова», возвышающей нас к «Прямому Видению Желания Бога» и отра-жающей мидраш – интерпретационную суть Писаний, через их терминологическую суть.

ТЕРМИНОЛОГИЯ КАК ФАКТОР ОТПУГИВАНИЯ
НЕРАЗУМНЫХ И ЗАБЛУДШИХ ОТ ПУТИ ИССЛЕДОВАНИЙ «НАМЕРЕНИЯ ДУХА»

Что ты мне, наряду с ссылками на Священные Писания, приводишь примеры из про-изведений Карлоса Кастанеды, который, сам того не скрывая, причисляет себя к занимающему-ся магией?.. Ведь занятия магией не совместимы с религиями, особенно исповедующими Едино-го Господа. Там ведь говорится, что за занятия магией Господь уже карал Человечество, и зна-чит, что эти занятия греховны и Ему весьма противны.
Что тебе можно сказать по этому поводу?.. Ты, наверное, понимаешь, что целью моего повествования является показать тебе то, что все религии и духовные школы имеют общие принципы, чтобы твой ум не "метался" в сомнениях праведности выбираемого тобой духовного пути. Другое дело, для какой цели эти принципы используются.
По существу, у каждого человека имеются только два возможных пути, определяю-щих куда он идет, или к Богу, исполняя Его Волю, или от Бога, "прозябая" в причастии к неразу-мию «Тьмы».
Первый - спастись из этого греховного мира, т.е., выражаясь научным языком, выйти из его причинно - следственных связей.
Второй - выбирать свой жизненный путь таким образом, чтобы минимально согре-шить в бытии по Закону Божьему, и тем самым получить благодатную "почву" в "возможно-стях" бесконечных своих перевоплощений, но "довольствуясь" естественной своей причастно-стью ко греху.
Поэтому то, например, в христианстве, тем кто не может идти первым путем, тем и ре-комендуется: «Держи, что имеешь!»; т.е. до прихода к ним Живого Спасительного Слова Бога или Утешительного Святого Духа, поступать в своей жизни так, как это делал Спаситель, не «на-капливая» от своих неразумных дел отрицательной судьбы – кармы.
Так вот, на этом втором пути, вполне возможно, наряду с "обычными" людьми, суще-ствование различного рода факиров, магов или колдунов.
Однако, на первом пути, их быть не может, даже в тех случаях, когда кто то, на этом пути, традиционно себя так называет.
К тому же, некоторые духовные школы, особенно тайные, специально пользуются "устрашающими" терминами, чтобы "отпугнуть" от себя людей, не подготовленных к их тради-ционному духовному восприятию.
Что же касается учения толтеков - "Новых Видящих", то я хотел бы обратить твое особое внимание на то, что их "метод" постоянного наблюдения за " Намерениями Духа ", очень напоминает нам, привычный для нас, метод научного эксперементального познания, который принят, в настоящее время, как один из приемлемых путей развития Человечества, не противо-речащий даже идеологии различных религий.
И еще, повторюсь, что Учение толтеков, основывающееся на получении "непосредст-венных" практических знаний "Намерений Духа" путем "группового видения", позволило им первым, даже в отрыве от Священных Писаний, уловить те изменения, которые произошли в Ду-хе после таинства Его «распятия».
Другое дело, что им, без руководства этих Писаний, приходится все знания получать путем многочисленных проб и ошибок, которые иногда, также как и в науке, чреваты возможно-стями «набивания шишек» или неожиданного "преждевременного" смертельного исхода для лю-дей, которые "выбирают" такой путь.
Так вот, наблюдая за этими изменениями в Духе, вышеупомянутые "новые видящие", "переориентировали" свои методы получения "знаний" и близко подошли к цели появившейся, при этом, реализации их "спасения".
Непосредственные исследования намерений духа требует от человека огромной под-готовки и духовного опыта, который можно получить только от «воплощенного» Учителя. По-этому, для начинающих, эти исследования разумно проводить пользуясь огромным Духовным Потенциалом Человечества, отраженного в Священных Писаниях – Теоретической Горы Знаме-ния Господа (Тео рейа – Бого истечение Святого Духа из «Сосудов Хабад» Господа создающее в Его Творении «Гору Его Знамений» - «Гору Цион»), и только через этический путь исполнения его Законов…

Используются технологии uCoz