Р.А. МИЛЛЕР
ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 К ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ
О ВОСПРИЯТИИ ТАИНСТВ ПИСАНИЙ

Название серии книг: «О тайных учениях в изложении для школьника»; говорит само за себя. Первая книга из этой серии посвящена особенностям восприятия таинств Писаний. Она может быть рекомендована для широкого круга читателей: интеллигенции; психологов; педагогов, философов, религиоведов, верующих всех конфесий; и особенно для юношества, в качестве учебного пособия для их духовного самосовершенствования.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение
2. О тайнствах
3. О сокрытии таинств
3.1 Вынужденном
3.2 За «облачностью» абстракций языкового барьера веков
3.3 Естественном
4. О безосновательности доказательств интимного восприятия
5. О цели Творения
6. Таинства «обрезания» потребностей «крайней плоти» или
«свертывание Темных миров» и «конец Света» для Тьмы.
7. О страхе
8. Таинства духовного «возвышения (в Йисраэйль),
созревания и плодоношения»
7. О дороге «книжника», как «дороге царей»,
и таинства алфавита иврит

В В Е Д Е Н И Е

Начиная с тобой наш разговор о восприятии таинств, так как это очень важно, сразу оговоримся: «Все, что писано и тем более высказано в устной речи, не раскрывает напрямую таинств Господа. Максимум, что это может быть при изучении и аналитическом исследовании таинств канонических Писаний, так это абстрактным "указующим перстом" на Него».
Особенно будь осторожен с современной литературой, пытающейся все объяснить "языческой" части нашего ума. В древности такие повествования назывались ересью. Читая такую "еретическую" литературу, особенно не увлекайся, гляди на все "со стороны", принимай все к сведению, но постоянно держи все под контролем своей интуиции. Всегда имей ввиду такой исторический пример, что религия, как метод познания, основывается на нашем доверии - вере в беспредельность опыта творческого Его потенциала в Его Творении, осознание и исполнение которого ведет к раскрытию таинств Его знамений, а современная практически озабоченная наука - на необходимости убеждения нас в чем то, соблазняет наш пытливый ум и уводит его от них.
А на поверку оказывается, что наука изучает то, что давно сотворено Господом. А пытливость твоего ума связана с тем, что он пытается "вспомнить" то единственное твое предназначение, для исполнения которого, в соавторстве с Господом, ты и пришел в этот мир...
Моей задачей, в этом нашем с тобой разговоре, является именно только это, чтобы ты вспомнил себя в Господе и это свое предназначение... Если таковое с тобой уже случилось - все !!!... ДЕРЗАЙ !!!... Исполняй то, что тебе Волеизъявляет Господь!...
Если ты чувствуешь Господа в себе, но еще не можешь "осознать" Его Волеизъявления, глубоко изучив тексты Писаний попробуй начни писать сам, например, о том, с чем ты не согласен со мной или с другими соавторами. Я лично, чтобы не «выплеснуть ребенка при его купании с мыльной водой», выбрал путь иследований таинств всех религий и духовных школ, не в поиске их противоречий, а в их общности.
Может такой подход поможет тебе стать более "твердым" в вере... Ведь не даром говорит Спаситель о времени своего пришествия, что оно будет характеризоваться массой лжеучений. Не бойся этого явления , ибо Ему было видней, что на своем духовном пути, мы обязательно этим должны все "переболеть"... Ведь, главное, не отвратиться и не заблудиться в пути к Господу...
Однако, прошу тебя, когда ты будешь писать что то, то чтобы было понятно для обычного состояния нашего ума, обязательно предупреждай своего читателя, что наш стиль изложения Таинств Господних – далеко не канонический, а скорее близок к еретическому, ибо мы вынуждены были "спуститься сюда", чтобы повернуть "языческую" - умствующую часть нашего ума, от методов познания «устоявшихся» современных практических наук, техники и технологии, к религиозному восприятию Господа.
А зачем нам сюда "спускаться"?..
Ты, наверное, не раз встречал произведения религиозных авторов, которые пытаются там нас "уберечь" от неправедных путей. Так вот, как мы привыкли выражаться, для логической части нашего ума, в принципе связанного только с рациональной компонентой нашего мышления, привыкшего, в современное время, к последовательным научным доказательствам, эти "предупреждения" порой нам кажутся неосновательными. И именно только по этой причине, мы и "спускаемся" с тобой сюда, чтобы путем простых разъяснений - интерпретаций, понятных нашему уму, показать ему то, что ранее тебе казалось необоснованным.
Но, наверное, не все, о чем мы с тобой говорим, еретическое... Ведь не все же мне, по крайней мере, сразу становится понятным. Приходится по нескольку раз перечитывать, анализировать, синтезировать.. Иногда перечитывая вновь, открывается ведь совершенно нечто другое.
Ну, я рад за тебя... Конечно, ты прав... Иначе, зачем же мы с тобой об этом беседовали бы...
Ты же, к тому, ведь приводишь ссылки канонических текстов различных религий, чтобы помочь моему их восприятию...
Вот хорошо, что ты вспомнил о ссылках... Приводя эти ссылки, я тебя заставляю смотреть на них под каким то "углом твоего зрения". Хорошо, что тебе что-то в них раскрывается... Но, главное, помни, что канонический религиозный текст всегда является "свернутой" информацией... И, под разными "углами твоего зрения", может всегда раскрываться по разному, и передавать для тебя, каждый раз, нечто новое...
Так вот умели мыслить, с Божьей помощью, абстрактно - интуитивно в древние времена, например, приверженцы религий о Едином Господе, который всячески способствовал им в этом, особенно праведникам.
Ну, а теперь, когда мы об этом с тобой договорились, продолжим нашу беседу далее...

Используются технологии uCoz