ЧАСТЬ 1
О ТРИЕДИНСТВАХ

" Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь, никто не приходит к Отцу, как только через Меня... " (Ев., Иоан., 14:6)

О триединстве Господа Сущего на Небесах ты уже слышал... Бог Отец , Бог Сын и Бог Дух Святой , Единые в трех лицах составляют Триединство Божие. Они условно, в символике, обозначаются треугольником и отражаются сутью трех «Высших Сефирот».
А как три могут быть едины?
Очень просто, как например в физике «белый свет» является единой сутью трех его составных цветов: 1.Красного; 2. Желтого; 3. Синего.
Так вот, во многих религиях Их Единая суть не разделяется. Это естественно, Они Едины, и это Единство в любую минуту готово помочь на нашем духовном пути.
По этому поводу в духовных школах Индии говорят:
"Готов ли ученик?.. А Учитель всегда готов!.. ".
А о возможном существовании другого триединства, почему-то в большинстве случаев умалчивается. Наверное считается , чтобы до него человек со своей "свободой выбора пути" дошел сам.
Ты наверняка слышал о составляющих этого возможного триединства - Вера - Надежда - Любовь.
В соответствии с эпиграфом этой главы, по словам Христа, Вера - символизирует наш путь, с Надеждой мы пребываем в истине, а Любя - вступаем в жизнь вечную.
Когда человек сознательно решается встать на духовный путь, он знакомится с этими тремя условиями, и, если по своей "свободе выбора", объединяет их с помощью бдительного своего внимания - "бодрствования", он, тем самым, "берет крест свой" (своей судьбы) и образует триединство, называемое Софией или Мудростью, Гармонией - Победой над своими недостатками, и устремляет это триединство к Господу.
Другими словами, объединяя это триединство, человек, таким образом, идет в истинную вечную жизнь во Христе.
Условно, в символике, это обозначается двумя взаимно пересекающимися треугольниками, и носит название ключа Соломона.
Только человек, "осознавший" этот ключ может считаться, что он как ученик готов и стал на духовный путь. Ученик готов и Господь Бог становится его Единственным Учителем - Наставником.
До этого момента, Господь всегда был его Учителем, но ученик-то был не готов к его восприятию и не понимал Учителя Учителей.


О «РАЗБРАСЫВАНИИ ЗЕРЕН»

«И поучал их много притчами, говоря вот, вышел сеятель сеять…» (Ев., Мат., 13:3)

О чем идет речь, в контексте данного заголовка?..
Я думал уже на эту тему... "Разбрасывание зерен" это по-моему нечто похожее на учебу в духовном плане...
«О сын Притхи, знай, что Я – изначальное семя всего живущего, разум разумных и добродетель могущественных людей.» (Бхагавад – Гита, 7:10)
Великолепно!.. Это учеба общения с Господом через «оживление» восприятия Святого Духа, Разумом и другими Его именами, которыми Он наделил Человечество.
" Разум постоянно колеблется между обращением и отвращением: он обращается к своему Создателю, черпая у Него, и Тот является ему и открывает в его сущности нечто из того, что в нем заложено (от века). Тем самым он узнает о своем Создателе ровно столько, сколько он узнает о самом себе. Знание же его о своей сущности не имеет конца, как не имеет конца о своем Господе. Он познает себя посредством Богоявлений, а Господа своего познает, познавая самого себя. Затем он обращается к тому, что находится ниже его, передавая знание. Так бесконечно происходит увеличение знания. Поэтому (Разум одновременно) и беден и богат, и велик и унижен, и раб и господин. Истинный не переставая внушает ему потребность в Богоявлениях, с целью обретения нового знания. " (Ибн ал-Араби, "Мекканские откровения", СПб, 1995г, с.104)
Период учебы в христианстве связан с «царствием» во Христе над своими искушениями «крайней плоти», в индуизме – с символикой «монады», а в магии с «Эпохой Рыб» - та же монада…


О «СБОРЕ ЗЕРЕН»

«…а пшеницу уберите в житницу Мою» (Ев., Мат., 13:30)

Ну, а что после учебы остается нам делать?..
Наверное пойти в служащие...
Все верно!.. Во время учебы мы как бы учимся восстанавливать связь с Волей Господа через разумное понимание Его Заповедей отраженных в Священных Писаниях, а затем уже переходить к Их исполнению.
Таким образом, в период "сбора камней или зерен" мы должны перейти на служение Единому Господу, исполняя только Его Волю. Это и есть прямой путь к спасению.
« Следуй за тем, что внушается тебе от твоего Господа, поистине, Аллах сведущь в том, что вы делаете! И полагайся на Аллаха, Аллах - достаточный покровитель ! " (Коран, 33:2,3)
" Поистине, те, которые от смирения перед их Господом трепещут. И которые в знамения Господа своего веруют . И которые Господу своему не придают сотоварищей. И которые приносят то, что приносят, а сердца их трепещут от того, что они к Господу своему возвратятся, - Это они стремятся к благам, и они достигнут их раньше.» (Коран, 23:59...63)
Период «сбора зерен» в христианстве связан со «священнослужением» во Христе, в индуизме с понятием «дважды рожденный»: один раз от матери и второй раз от Бога Отца, в магии с «Эпохой Водолея Вечного», а в иудаизме с «возвышением в Исраэйль» - «алим хадашим»…

О «СБОРЕ ПЛЕВЕЛ»

«…соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их…» (Ев., Мат., 13:30)

Учение древнего индуизма утверждает, что все мироздание существует в трех гунах:
1. Тамас – Темной;
2. Раджас – Страстной;
3. Сат – Светлой.
Вследствие этого, люди, живущие в физическом мире, имеют все эти три состояния, отражающиеся и на их духовность…
Исповедники религий, путем духовных своих подвигов – тапас перед Богом, могут увеличивать свое «светлое» состояние – сат, но дорога от темного, к светлому обязательно лежит через страсть, т.е. через греховные страсти «низменного» тела человека воплощенного на Земле…
Это подтверждается и в иудаизме с сылкой на иври – грешников, которые, самое главное, искренне осознают, что они таковые и есть, и которые на протяжении всей истории Человечества, описанной в Торе и в Библии, постоянно были в искушениях нарушить Заповеди Господа. Несмотря на это Господь по Своему Милосердию был готов им все это простить, говоря им через своих пророков чтобы они покаялись и продолжали исполнять Заповеди и тем самым будут прощены…
«…Лишь ваши грехи отделяют вас от Бога вашего…» (Прор., Исайя, 59:2)
Это же подтверждает и христианство, например, в притче о плевелах – грехах:
«…враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но Он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы (праведников); оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их (в покаянии); а пшеницу уберите в житницу Мою (причастив к Его Телу Единства и Крови Подобия)…» (Ев., Матф., 13:25…30).
Исповедникам религий легко можно представить, что термин о «сборе плевел» является, частности, указанием на регулярную необходимость человека в покаянии Господу, о совершенных грехах. Интересно отметить, что такую необходимость, но уже под термином «пересмотр», рекомендуют нам и «Новые Видящие» Карлос Кастанеда и Тайша Абеляр. По их прямым сведениям «видения» «Намерения духа» и непосредственному наблюдению за «светящейся энергетической оболочки» человека, ему этот пересмотр дает преимущества:
1. Снимаются различного рода энергетические напряжения в «светящемся теле», которые приводят обычного человека, не осуществляющего тщательный пересмотр, к преждевременной старости и смерти;
2. В результате снятия энергетических напряжений, человек получает шанс к своему омоложению;
3. Тот человек, который регулярно осуществлял тщательный пересмотр, в момент своей смерти может получить «Дар Орла», т.е. сохранить свое осознание даже после смерти. В таком случае «Орел» «пищей» которого является осознание умершего человека, довольствуется не осознанием, а результатами его пересмотра;
4. Перед человеком овладевшим тайной «техники пересмотра», могут открыться большие возможности в получении Таинств из Сосудов Хабад, при пересмотре опыта праведников, святых, апостолов, пророков, Спасителя и тех людей, с кем «жил Дух от Господа». (Тора, Брейшит, 39:2)
В этом случае сбываются слова Спасителя, что связанные в пучки плевелы в конце концов сжигаются, а урожай пшеницы поступает по своему духовному предназначению…


О «НАСТРОЙКЕ» НА ИСТИНУ

«А если бы они держали прямо Тору и Евангелие и то, что низведено им от их Господа, то они бы питались и от того, что сверху их, и от того, что у них под ногами…» (Коран, 5:70)

Цель этой книги заключается в том, чтобы подготовить «почву» для понимания Писаний, и через это "настроить" тебя на восприятие таинств Господа непосредственно из Его «Сосудов Хабад».
«Когда бодхисаттва - махасаттва совершает деяние и сознание его при этом ни с чем не отождествлено (нигде не находится): ни с образами, ни с концепциями, ни с дхармой Будды, - то отсутствуют индивидуальные умственные построения относительно достижения благодеяния и заслуги и милость дарит уже не он. Собственное мировоззрение такого бодхисаттвы - махасаттвы исчезает, приводя в действие разум бесконечности. Бесконечный мир начинает действовать (изменяться во времени) в направлении милости.» (Алмазная Сутра, Наука и Религия, №8, 1991, с. 49)
Если ты уже настроился... Все... Держи этот настрой и постарайся «уловить по разбираемому тобой Желания Господа и Его Заповедания».
«Когда исчезает штора индивидуального ума, открывается трансцендентальное окно между бодхисаттвой – махасаттвой и разумом бесконечного мира. Это «окно» можно назвать трансцендентальным окном Татхагаты.» (Наука и Религия, №8, 1991, с. 49)
Если ты «услышал это» - то все, дальше можешь ничего не читать!.. Приступай к исполнению Заповеданного…
«Кто имеет уши слышать, да слышит…» (Ев., Мат., 11:15)
Вернее можешь читать, но только тогда, когда к этому тебя сильно потянет... Тогда попробуй сначала почитать что-либо из канонической литературы той религии, которой ты даешь предпочтение или которую исповедуешь...
Если ты там найдешь чего-либо тебе непонятное или ты опять захочешь получить тот "настрой", тогда уж "вернись" опять к этому повествованию.


О ДАРЕ МИЛОСЕРДИЯ

«…И дам Я им сердце одно, и дух новый Я вложу в вас…» (Прор., Иезек., 11:19)

Несмотря на то, что:
«Никто не благ, как только один Бог…» (Ев., Мат., 19:17),
Господь милосерден и обещает человеку, через Своих пророков, при исполнении Его Заповедей:
«…и созову Я вас из народов, и соберу Я вас из стран, в которых были рассеяны вы, и дам вам землю Йисраэйля. И придут туда и удалят из нее все мерзости ее и все гнусности ее. И дам Я им сердце одно, и дух новый Я вложу в вас; и извлеку Я из плоти их сердце каменное, и дам Я им сердце из плоти. Чтобы Заповедям Моим они следовали, и уставы Мои соблюдали, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом…» (Прор., Иезек., 11:17…20).
У человека, постоянно занимающегося «духовной практикой» его «личностные структуры» постепенно «расшатываются», расширяется возможность его восприятия и речи, и он таким образом постепенно, а иногда и сразу, выходит из состояния «язычества» и начинает воспринимать Святой Дух, возвышаясь в Йисраэйль (где «Есть Видение Бога»).


О ДУХОВНОМ «СВЕТЕ»

«И Он назвал их «светами», чтобы с помощью такого сравнения мы поняли отчасти суть единства Всевышнего, благословен Он, и Его атрибутов…» (Тания, с.411)

Попрание высших принципов Духовных Таинств различными ложными течениями в религиях, заставляет освященных говорить о них. Но всегда помни, что одно дело говорить о них и совсем другое «быть в них». Дело здесь в том, что их нам может «открывать» только Господь, а мудрецы истины говорили о них пользуясь сравнениями, и они называли их «светами».
Как мы знаем, что свет может распространяться и в вакууме, как бы в среде «не от мира сего». Но мы также знаем, что свет может «излучаться» и «восприниматься» различного рода материальными «устройствами». В физике свет относят к природе электромагнитного излучения, которое может «передаваться» и «приниматься» различными резонансными системами.
Мы также знаем, что каждая резонансная система состоит из элементов, может быть даже различной природы, как конденсатор, способный реагировать на изменение электрического поля, и индуктивность, способную, в свою очередь, реагировать уже на изменение магнитного поля.
Мы также знаем, что если к такой колебательной системе подключить третий элемент – антенну, то эта система приобретет способность или принимать или передавать возникающие в ней колебания, но за счет уже «совместного» электромагнитного поля, как мы говорим более «тонкого» характера, чем электрическое или магнитное. Последние могли, вне материальных объектов, создавать только определенный потенциал, убывающий в квадратичной зависимости от расстояния до его источника, а совместное поле, как мы отмечали с тобой выше, имеет уже способность к перемещению не только вне материальных тел, но и даже при определенных условиях, зависящих от конструкции (формы) третьего элемента – антенны, в определенном направлении.
Все это, что приведено выше, конечно же сильно «утрировано», но такая аналогия позволяет понять и поверить в реальное существование таких Таинств, которые, в принципе, не могут быть переданы нашими «обычными» словами…
Выше приведенную аналогию и имел в виду Спаситель, когда говорил, что если не уйду к Отцу (условия не от мира сего) не смогу послать вам дух «Утешителя» (Ев., Иоан., 16:7), который может быть нами воспринят уже в нашем «материальном» мире.
«Если любите Меня, соблюдайте Мои заповеди (система настроенная в резонанс). И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его (нет системы настроенной в резонанс «любви» с Ним); а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.» (Ев., Иоан., 14:15…17)
Упрощенным примером возможности человека к такой связи является, например, известная всем телепатия…

Используются технологии uCoz