Глава из книги Р.А. МИЛЛЕРА "ИМАН (ВЕРА) САБОhИ (УРОК ПОНИМАНИЯ) ОХЕР (НЕПОКОЛЕБИМАЯ ЖЕСТКОСТЬ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕНИЯ) – ОТ (ЗНАМЕНИЕ ЖИВОГО СЛОВА ГОСПОДА)"
ТАИНСТВО ЖИВОГО СЛОВА

А почему пророк Исаия говорит:
«…Погублю мудрость мудрецов и разум разумных отверг-ну…» ? ? ?… (Прор., Исаия, 29:10…14; Ев., 1 Кор., 1:19)
Потому что из всех живых существ на земле, только человек имеет возможность мыслить разумно – рассудочно, и именно в этом заложено его бого-подобие (Р.А. Миллер. Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль, 2000, 36 с.), но чтобы реализовать это бого-подобие ему становится необходимым как бы самому в себе «обрезать» - отвергнуть свой индивидуальный опыт, всех предшевствующих своих рождений, и принять духовный опыт всего Человечества.
« И не скажут: «вот оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть.» (Ев., Лук., 17:21)
И не разумно было бы не воспользоваться этой богоподобно-стью в своей жизни.
«… и также субботы Мои дал Я им (для размышления), чтобы были (они) знанием между Мною и ими, чтобы (размышляя) знали, что Я Господь, (через Живое Слово) освещающий их.» (Прор., Иезек., 20:12)
А то, что не разумно, не может быть принято разумно – рас-судочно мыслящим человеком.
«…А мы имеем ум Христов…» (Ев., 1 Кор., 2:16)
Ведь именно талант в разумно – рассудочном мышлении и возвышает человека в Йисраэйль – где «Есть Видение Бога».
«Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим (по-терявшим связь с Господом – не «видящим» и не «слыша-щим» Его) овцам дома Израилева.»(Ев., Матф., 15:25)
А как быть живым?..
«Истинно, истинно говорю вам наступает время и настало уже, когда мертвые услышат глас Уроженца – Посредни-ка (Сына) Божия и услышавши (духовно) оживут.» (Ев., Иоан., 5:25)
А что это за Уроженец и Посредник?..
Давай разберемся… В переводе на русский язык мы видим в Евангелии, что там на этом месте фигурирует Слово – «Сын». Но знающие иврит иудеи, и арабский – мусульмане, не принимают этого, потому что они понимают более общий смысл слова «Бэйн» представ-ленного в тексте оригинала языка иврит. А Слово «Сын» имеет уже частное значение, например, в семье.
«В начале было Слово…» ? ? ? ? ? (Ев., Иоан., 1:1)
Что за слово было в начале?..
Можно ли ответить на этот вопрос?..
Воспользуемся народной мудростью, Писаниями и своим ра-зумно – рассудочным мышлением и ответим себе: «Что Господь дол-жен был сделать до проведения акта Своего Творения?..
Ответ однозначен: «Вера Господа»…
На чем основывался этот проект?..
На Законе Господа, что он идеален…
Как в иврите звучит Слово: «Вера (Закон) Бога»?..
Имануэль!!!
Встречаем ли мы это Имя в Танахе (Тора, Пророки, Кету-вим)?..
Да! Это одно из Имен Господа (Эфраим Гольштейн, «Дитя обетованное», «Б’сора това», «Евреи за Иисуса», 1999, вып. 4)…
«…и Слово было у Бога…» ? ? ? ? ? (там же)
Когда можно с уверенностью сказать, что Оно у Него есть?..
Когда Оно в Нем расположено, установлено, назначено…
Как в иврите звучит Слово: «Расположено у Бога»?..
Самуэль!!!
Встречаем ли мы это Имя в Танахе?..
Да! Это также одно из Имен Господа…
«…и Слово было Бог.» ? ? ? ? ? (там же)
Когда Оно Бог?..
Когда жестко – непоколебимо (вне зависимости от воздейст-вия на него любой всевозможной нечисти) и знаменует или чудесным образом проявляет Себя…
Как в иврите звучит Слово: «Непоколебимое – Знамение»?..
Охер – От!!!
Встречаем ли это Слово в Танахе?..
Да! Это «Знамения» Господа свидетельствуемые народом Йисраэйля…
«Оно было в начале у Бога.» (там же, 1:2)
Имануэль – Самуэль – Охер – От!!!
« И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.» (там же, 17:5)
Здесь идет констатация того факта, что это Живое Слово бы-ло до сотворения мира. Абривиатура этого Слова: «ИСО-О». В иврите Оно звучит, как Йешуа и означает Иисус – Спаситель [от Аллаха (Дающего Начало через ИСО-О Всему Сущему) – от Отца]. Примеча-ние: Здесь «Ал» - «Возьми (у дающего Отца)», «ла» - «направление к сим», «h» - «пяти дыханиям (Господа, которыми Он духовно оживил Адама)»
« Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили сло-во Твое; Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть; Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.» (там же, 17:6…8)
Ну, это, наверное, твоя личная подгонка под известные уже факты?..
Так говорит тот, кто мало разбирается в языке иврита. Надо учитывать, что этот язык был сформирован очень высоко духовными иудеями народа Йисраэйля – видящих Бога, включая и пророков Гос-пода. Поэтому он позволяет создавать, если можно так выразиться, очень высоко духовные «абстрактные конструкции», в которых не только слово, но и каждый знак – буква имеют огромное значение. Недаром, например, Танах и, как следствие, Библия имеют четыре уровня духовного толкования – духовного посвящения человека в «Пардисе» (Р.А. Миллер. В Завесе Неведения «Вавилонского Плена» (куда попал человек, согласно Писаниям, за строительство «Вавилон-ской Башни» - своей гордости, и где фактически, в настоящее время, он и находится), 2000, 36 с.).
По структуре написания законов Господа они как бы изна-чально предназначены для четырех каст Человечества, где необходи-мый и требуемый уровень их понимания, по крайней мере для касты иудеев – царей и воинов, является «Друш». Вспомни, что и Спаситель говорил своим ученикам и слушающим его иудеям, что вы Меня не правильно понимаете. Это явление касается и нас, современных читателей Священных Писаний, чтобы мы это также имели в виду.
«Наш мир входит составной частью в N-мерный мир Тат-хагаты (Будды), но понятия мира Татхагаты извращены или отсутствуют в нашем мире. Передавая нам свое уче-ние, Татхагата произносит единственные понятные нам слова – слова нашего мира, но говорит он не о нашем («на-рисованном»), а о настоящем мире (Рая). Поэтому он все время напоминает нам, что он не вкладывает в слова ка-кого – либо значения, относящегося к нашему («двухмер-ному») миру, а употребляет их просто как речевой образ.» (Алмазная Сутра, Наука и Религия, №8, 1991, с. 48)
А есть ли такое «Слово» в Писаниях других религий?..
Конечно же! Ведь талантливый в разумно – рассудочном мышлении народ Йисраэйля, видящий Бога, существовал со времен «Сотворения Мира» и служил основой и в других религиях.
Далее хотелось бы сделать акцент, что это Живое Слово - «ИСО-О» было у Бога, еще до Его Творения, вследствие чего можно констатировать, что Оно находится вне причинно – следственных свя-зях с Его Творением, т.е. что Оно «не от мира сего» (Ев., Иоан., 17:5).
Это Живое Слово, аллегорически представляет из себя на ду-ховных «Небесах» как бы Весы Правосудия на которые действует Воля Господа. Например, Мудрость и Знание – две «чаши весов», Понима-ние – их опора (центр – камень в Сионе).
«Те, кто постоянно с любовью служат Мне (настройка системы), Я даю понимание, при помощи которого они мо-гут прийти ко Мне.» (Бхагавад – Гита, 10:10)
Весы Правосудия Господа можно аллегорично представить и как резонансную систему состоящую из «Мудрости» и «Знания» и антенны «Понимания», которая «излучает» через Святой Дух во все Божье Творение Желание, Намерение, Заповедания, Волю Господа.
«Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Свя-тый! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.» (Ев., Иоан., 17:11)
Это излучение и воспринимает Божественная Душа человека.
«Мы – энергетический зонд, созданный Вселенной … И по-этому мы владеем энергией, данной нам для того, чтобы Вселенная могла осознавать самою себя…» (К.Кастанеда, т.10,с.270)
После покаяния человек настраивается на любовь к Господу и к «ближнему как к самому себе», по аналогии с вышеупомянутой резонансной системой, как бы «омываясь» из «Сосудов Хабад»…
«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я го-ворил вам.» (Ев., Иоан., 14:26)
В исламе приятие этого Таинства «омовения» ежедневно строго регламентировано каждому мусульманину (в «Законах Шариа-та»): «И не придавай Аллаху сотоварищей» (всего того, что сотворено Господом в миру).
Таким образом, согласно Писаниям, Живое Слово бывшее у Бога до Его Творения, было рождено на земле в человеческом вопло-щении;
«Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты по-ручил Мне исполнить.» (там же, 17:4)
И тем самым соединило человека с Господом через Святой Дух.
«Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, ко-гда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце (прямой путь к Господу, не придавая Аллаху сотоварищей).» (там же, 16:25)
Вот посмотри, как улучшается понимание текста, несмотря на его тайнопись, если мы специально начнем его «уточнять» этим «Живым Словом»:
«Все через Него – ИСО-О начало быть, и без Его – ИСО-О ничто не начало быть, что начало быть с ИСО-О. В Нем – ИСО-О была жизнь, и жизнь от ИСО-О была свет челове-ков; И свет от ИСО-О во тьме светит, и тьма не объяла Его ИСО-О. Был человек, посланный от Бога – ИСО-О; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства ИСО-О, чтобы свидетельствовать о Свете – ИСО-О, дабы все уверовали через него в ИСО-О. Он не был свет, но был по-слан, чтобы свидетельствовать о Свете – ИСО-О. Был Свет – ИСО-О истинный, Который посвящает всякого че-ловека приходящего в мир. В мире был ИСО-О, и мир через Него – ИСО-О начал быть, и мир Его – ИСО-О не познал. Пришел ИСО-О к своим иудеям, и свои иудеи Его – ИСО-О не приняли. А тем, которые приняли Его – ИСО-О, верую-щим во имя Его – ИСО-О, ИСО-О дал власть быть чадами Божьими, Которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога – ИСО-О родились. И Слово – ИСО-О стало плотью и обитало с нами ИСО-О, полное благодати и истины; и мы видели славу Его – ИСО-О, сла-ву ИСО-О как единородного от Отца. Иоанн свидетель-ствует о Нем – ИСО-О и восклицая говорит: Сей ИСО-О был Тот – ИСО-О, о Котором я сказал, что Идущий за мною ИСО-О стал впереди меня, потому что ИСО-О был прежде меня. И от полноты Его – ИСО-О все мы приняли и благодать на благодать; Ибо закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли через ИСО-О Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда без ИСО-О; едино-родный Уроженец – Посредник (Сын) ИСО-О, сущий в не-дре Отчем, Он через Себя ИСО-О явил.» (там же, 1:3…18)
Это Слово по ходу чтения текста постоянно нам напоминает о том, чтобы мы пользуясь своим разумно – рассудочным мышлением, восстанавливали бы связь с Господом; параллельно с чтением текста, принимали бы и «посылки», какие Он – ИСО-О нам посылает через нашу интуицию – совесть.
«Овцы Мои – ИСО-О слушаются голоса Моего – ИСО-О, и Я – ИСО-О знаю их, и они идут за Мною –ИСО-О, и Я – ИСО-О даю им жизнь вечную, и не погибнут с ИСО-О во-век, и никто с ИСО-О не похитит из руки Моей – ИСО-О; Отец Мой, Который дал Мне – ИСО-О их, больше всех, и никто не может похитить их с ИСО-О из руки Отца Моего: Я – ИСО-О и Отец – одно ИСО-О.» (там же, 10:27…30)
Таким образом христианское учение дает нам уникальную возможность, через «Живых в Духе» иудеев возвышающихся к виде-нию Бога - Йисраэйль, «опускать» непосредственно на землю Волю Отца:
«Да сбудется реченное ИСО-О через пророка, который го-ворит: «Отверзу в притчах уста Мои – ИСО-О; изреку че-рез ИСО-О сокровенное от создания мира».» (Псалтирь 77:2, Ев., Матф., 13:35)
И исполняя Ее «строить Рай» уже на земле, становясь в сво-ем миссионерстве сопричастниками - «частичками» Единого Господа.
«Небо престол Мой – ИСО-О, и земля подножие ног Моих – ИСО-О; какой дом сожиждите Мне – ИСО-О (в себе), говорит Господь – ИСО-О, или какое место для покоя ИСО-О Моего? Не Моя ли рука ИСО-О сотворила все сие?» (Прор., Исайя, 66:1;2, Ев., Деян., 7:49;50)
В символике иудаизма это два взаимно пересекающихся че-тырехугольника соединяемые ИСО-О, и на духовном «Небе», и на духовной «Земле» - Эрэц Йисраэйль, в Единство – «знак Соломона».
Ведь Господь говорит:
«…и созову Я ИСО-О вас из народов, и соберу Я – ИСО-О вас из стран в которых были рассеяны вы без ИСО-О, и дам вам землю Йисраэйля (где Есть Видение Бога) с ИСО-О. И придут туда с ИСО-О и удалят с ИСО-О из нее все мерзости ее, которые были без ИСО-О и все гнусности ее с помощью ИСО-О.» (Прор., Иезек., 11:17;18)
В Писаниях приводятся не мало сведений о возможном во-площении ИСО-О на земле через Уроженца Человеческого.
«Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек…» (Ев., Иоан., 12:34)
«Если из лотоса он возник, то лотос старше, а ты называ-ешь первородным Браму? … Ведь это лик Манасы (Высшего Разума), пришедшего в состояние Брамы, а так как земля предназначена быть ему престолом, лотосом ее (землю) на-зывают.» (Махабхарата, Мокшадхарма (Основы Освобождения), 182:37;38)
Тем более, для простого человека этого можно достичь став «частицей» Его Идеального Опыта, отраженного нам в Писаниях, т.е. через:
1. Разумно - рассудочное просвещение о таинствах содержа-щихся в Писаниях и перестройку – преобразование с по-мощью ИСО-О своего далеко не идеального знания Зако-нов Бога, в идеальную «Веру Бога» - Имануэль, Высшего Знания Заповеданного в Священных Писаниях – на «Небе-сах», и исполнения этого Заповеданного Волей Господа на «Земле» - «Эрэц» - «Я Буду Желать!», с проявлением са-моосознания ИСО-О: «Я есмь»; «Не всякий говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.» (Ев., Мат., 7:21)
2. Понимание истины Высшего Разума – Самуэль; Приобре-тение опыта Высшей Мудрости о непоколебимости Зна-мений и Чудесных проявлений Божественных Имен в Охер-От;
Так:
1. Разумно – рассудочное мышление человеку дано для то-го, чтобы изучая Священные Писания с Божией помо-щью Высшего Разума ИСО-О и в наслаждении исполняя Волю Отца, очистить «все мерзости на земле», первою очередь внутри своего тела – Храма Божьего, через свое самоосознание соединенное с ИСО-О, как Его – ИСО-О миссионерскую «со - причастную» частицу «опускаю-щую» на землю Волю Отца. И тем самым «построить» на «Небе» и на «Земле» Духовный Рай – наш Йисраэйль, где Есть Видение Бога в ИСО-О, и тем самым осущест-вляя Его ИСО-О пришествие через Уроженца - Посред-ника – Сына Человеческого;
«Истино говорю вам: что вы свяжете на земле, то бу-дет связано на небе; и что разрешите на земле, то бу-дет разрешено на небе.» (Е., Мат., 18:18)
2. Кто есть «ИСО-О?.. Посланник Бога – Отца Йисраэйля – Уроженец Господа – Спаситель Человечества, но и Уроженец Человеческий – Сын Марии;
3. Что есть «ИСО-О»?.. Это Слово истинного вероиспове-дания, отраженное посланниками Господа в Писаниях всего Человечества, во всеобщей их Благой Вести – Всеобщего Евангелия;
4. Имон – Собоhи – Охер-От, через Слово ИСО-О встреча с Господом при исповедании Его Божественных – Зна-менующих Его Имен;
5. На физическом плане, при аллегорическом взгляде на имя «Мария»: «Что есть «Мария»?.. Это слово можно перевести на русский язык как «Ошибка» (более полный его смысл – «марево» или «майя»). Так вот осознанная в Святом Духе «Ошибка», при разумно – рассудочном мышлении человека, при его покаянии, при «перепросмотре» (К. Кастанеда) прожитой им жизни и решении следовать своему долгу «взяв крест» своей судьбы, и уподобившись в своих деяниях Иисусу, рождает в его сердце само-о-со-знание со-причастия его к Спасителю – спасительные от «ИСО-О» «путь и истину и вечную жизнь», духовный опыт Человечества в целом, в стране Йисраэйля, где Есть Прямое Видение Бога.

Используются технологии uCoz