* * * * * ЧИСТЫЕ НЕБЕСА * * * * * ВОСПРИЯТИЯ ЖИВОГО СЛОВА
ОСОБОЕ ОЗАРИТЕЛЬНОЕ, ПРИТЧЕ – АГГАДИЧЕСКОЕ, СКАЗОЧНО – МИФОЛОГИЧЕСКОЕ ТАЙНОВЕДЕНИЕ СО-ПРИЧАСТНИКОВ МЕССИОНЕРСКОГО ЕДИНСТВА (ЕГО «ТЕЛА») НА ДУХОВНЫХ НЕБЕСАХ – ПРОРОКОВ ПОСЛАННИКОВ, «БОЛЬШИХ АПОСТОЛОВ» ТАИНСТВО ЖИВОГО СЛОВА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО И ВЕЧНОЕ ПОЗНАНИЕ БОГА ИЗ ЕГО «СОСУДОВ ХАБАД» К ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ и АРХИВУ ПРИМЕР ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТАИНСТВ
"Благословен (ты исследователь Писаний) Грядый во имя Господнее!"

«Чистые небеса» являются областью невысказанной тайны. И это так, и ничего нельзя с этим поделать. Эта область принадлежит только к возможностям интимного нашего восприятия.
В современном научном мировоззрении мы привыкли говорить о двух путях восприятия знания: 1.Теоретическом; 2.Экспериментальном.
Первый – буквально означает: 1.Тео – Бог; 2.рейя – истечение (из Него Святого Духа); 3.этический – основанный на этических Законах Его Воли. И именно по этому, этот путь являет чистое непосредственное, индуцируемое Духом Господа (в иудаизме: «возвышение в Йисраэйль», где «Прямо Бог»; в христианстве: «ровняйте путь Богу вашему», а в исламе – «прямой путь к Аллаху»), восприятие Его таинств. Это восприятие постигается человеком в триединстве Его «Сосудов Хабад», только интимно, т.е. от Его Высшей Мудрости, Высшего Разума и Высшего Ума [В христианстве - Живое Слово Спасителя, в Его пути, истине и жизни. В исламе - пророк ИСО (Иса), в тайных школах суфизма это соответствует абривиатуре слов, Иман (Закон Веры) Сабоhи (Учеба) Охер (Непоколебимая Жесткость Целеустремления) - От (восприятие Чуда Знамения Господа)].
Восприятие «Чистого Неба» может осуществляться человеком, как индивидуально, так и коллективно (группой – миньян объединенной исполнением одной и той же духовной задачи). Пример такого индукционного, т.е. теоретического, восприятия дает нам иудаизм.
Второй связан с дедуктивным осознанием Его Опыта Мессии, в Его «пути, и истине, и жизни». Но опытные данные, как мы знаем из науки, всегда грешат ошибками, которые обусловлены не точностью используемых в экспериментах приборов. Пример же возможностей дедуктивного, т.е. через рассудочное осознание, Его Идеального Опыта, дает нам христианство.
В задачу же ислама входит различение иерархических аспектов – джихат духовных таинств содержащихся в Писаниях путем рассудка (Мечь Спасителя) Мухаммада (Умом Измеряющего) как теории (иудаизма), так и эксперимента (христиан). Т.е., для лучшего понимания рациональной половины нашего ума, условно можно представить в рамках современного научного концептуального каркаса, что: 1. Иудаизм несет кинетическую энергию духовности канонов Писаний; 2. Христианство – потенциальную энергию Идеального Опыта Спасителя; 3. Ислам – представление о существовании общей – полной духовной энергии всех иерархических аспектов бытия, заключенной в информационном поле Писаний всего Человечества.
В «Чистых Небесах» может находиться только тот, кто не имеет собственных, от «крайней плоти», желаний, и который осознает то, что те желания которые он стремиться исполнить и исполняет во имя Его, предписаны Им в Писаниях.
Эта ступень духовной иерархии является тайною из тайн и конечной целью всех духовных школ и религий существующих на Земле. Эта духовная ступень находится под непосредственной защитой Господа. Попав на эту ступень человек целиком освобождается от индивидуальной своей кармической истории и выходит из причинно - следственных связей миров. Словами Мухаммада, эта ступень является "садами благодати от Господа, где уже внизу текут реки кармических законов". Наверняка есть ступени и выше, совершенно с другими духовными задачами, но это все находится за барьером познаваемого даже для тайны из тайн.



Используются технологии uCoz