Глава из книги Р.А.МИЛЛЕРА: «ИЕРАРХИИ ПРИНЦИПОВ – ДЖИХАТ ТАИНОВЕДЕНИЯ»
К ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ
КОНТРОЛИРУЕМОЕ, АБСТРАКТНО – ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ ПИСАНИЙ, НАПРИМЕР, «КНИЖНИКА» ШКОЛЫ ГИЛЕЛЯ

"Звучит в тебе великое Единство. Все чакрамы сливаются в одно. Различья есть. Но главное - Единство. ... Здесь встреча начинается твоя С Единой Жизнью и Единым Светом. "
(В.М. Сидовов, На Вершинах, с. 278...310)
"Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат. Ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники ждали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. "
(Ев., Мат., 13:16;17)

Следующей духовной ступенью человека в постижении таинств является вход его сознания в состояние как бы слушания мысли. Русское слово, отражающее смысл жизни и духовное состояние таких людей - "царствующие" над "искоренением" в себе всякого рода соблазнов, над раскрытием своего сердца в постижении любви к Господу, себе и "ближнему". Такому «царствующему» ничего не надо, потому что у него все есть в исследуемом им Писании.
В оккультных науках считается, что это состояние достигается тогда, когда наше сознание растождествляется с нашим тонкоматериальным или эфирным телом, и переходит в еще более "тонкое" - астральное тело.
Современное христианство, не акцентирует свое понимание на существовании различных тел у человека, применяя понятия различной степени "умерщвления" его плоти. Однако, нельзя отрицать таковое разделение в тайнописях Священных Писаний, так как после каждого "очередного" грехопадения Человечества, они от Господа, по Его Милосердию, получали отличный от предыдущего мир, землю и плоть. В Евангелии это существование "сути семи церквей".
Находясь в состоянии "разумения" таинств человек может наблюдать как бы со стороны эти свои два тела - грубо материальное и эфирное (тонко материальное).
Эти тела в Евангелии называются двумя лжесвидетелями (Ев., Мат., 26:60;61).
Но почему же лжесвидетели?..
Потому что, не имея истинного видения таинств, мы этими телами воспринимали все нас окружающее, через органы нашего внешнего восприятия мира, и тем самым "погружались" в его греховность и лжесвидетельствовали в нем.
Третье тело уже есть:
" свидетель верный - Антипа".
(Ев., Откр., 2:13)
А почему он свидетель верный?..
Потому что, освободившись от лжесвидетелей: 1.материального; 2.эфирного; тел с помощью третьего свидетеля можем постигать таинства Господа уже в истине Священных Писаний.
Это четвертая ступень непосредственного сотворчества с Духом во всех духовных школах и религиях. С этой ступени, в основном, только и начинают раскрываться некоторые таинства канонических Писаний. Этим вероисповеданием или внутренним слушанием Воли Господней:
"...Кто имеет уши слышать, да слышит!...";
(Ев., Мат., 13:9)
человеку Господь открывает таинства законов внутреннего мира мыслей - законов "Надо", время "разбрасывать камни" или "разбрасывать зерна" или "последнее отступление в Духе", как бы последнее оправдание перед Господом, когда мы еще в праве "пользоваться" своей «свободой выбора».
"Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать."
(Ев., Мат., 13:23)
Только таких людей, в древние времена, позволительно было посвящать в грамоту. И именно для таких написаны все древние Писания и Великие произведения - Тора, Евангелие и Коран. И именно через этот путь они назидают идти всему Человечеству.
Основной особенностью этого возможного состояния нашего мышления является то, что в нас "включается кооперационный" тип нашего восприятия. Судя по Евангелию, это последующие четыре ступени нашего сотворчества со Святым Духом, это от "мэм" по "йуд", или с десятого послания Святого Апостола Павла - "Первое к Тимофею", по тринадцатое – к "Филимону".
К этому состоянию ума в постижении таинств, нас "паству" и призывают, например, православные "пастыри" - священники, "глаголом": " В Он мэм !... " (Воспримите Премудрость Бога).
Задаче совершенствования интуитивно – доказательного мышления целиком и полностью посвящают себя , например, «Джнана Йога» (Знания) или исследователи Писаний.
Базу этого состояния мышления, Четвертую Небесную Твердь, Господь создал в Четвертый День Своего Творения. В иудаизме она относится к сфирот «Нецах» - «Вечность», «Победа».

Используются технологии uCoz