ПИСЬМЕННОСТЬ, КАК АБСТРАКЦИЯ "ОБЛАКОВ" - "НЕБЕСНЫХ ТВЕРДЕЙ - БОЖЕСТВЕННЫХ ИМЕН"
"НЕБО И ЗЕМЛЯ" В ТАИНСТВЕ СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ ПРОГНОЗНОЕ, hАЛАХИЧЕСКИ – РИТОРИЧЕСКОЕ ОСОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ТАЙНОВЕДЕНИЕ СО-ПРИЧАСТНИКОВ МЕССИОНЕРСКОГО ПОДОБИЯ (ЕГО «КРОВИ») НА ДУХОВНОЙ ЗЕМЛЕ – МУДРЕЦОВ ЙИСРАЭЙЛЯ, ЕВАНГЕЛИСТОВ, «МАЛЫХ АПОСТОЛОВ» «КЛЮЧЕВЫЕ» ТАИНСТВА «СОГЛАСНОГО С БОГОМ» ЯЗЫКА ИВРИТ В ПИСАНИЯХ К ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ и АРХИВУ

"СЕЕ ГРЯДЕТ С ОБЛАКАМИ (АБСТРАКЦИЙ)"

Наблюдая за изменяющимися картинами облаков, мы, абстрагируясь, узнаем в них знакомые образы. Но одно дело воспринимать интимные тайны, базируясь на своем индивидуальном опыте, и совсем другое дело, когда появляется задача эти тайны передать «ближнему».
Из канонических Писаний мы знаем случаи, когда пророк, воспринявший информацию непосредственно от Бога, оказывается перед проблемой, как ее передать народу. Потому то и говорит Спаситель, что Живое Слово Мое не вмещается в вас.
Из Торы, мы знаем случай, когда Моше, по этому поводу, даже вступает в спор с Господом, убеждая Его в необходимости присутствия, между ним и народом Израиля (Прямо Видящего Бога), красноязычного посредника – своего брата Аhарона.
Здесь я хотел бы обратить твое особое внимание на то, что если констатировать то, что язык Торы является языком «косноязычной» речи Моше, т.е. представляющий для народа Израиля как бы некую абстракцию «облаков», то для его восприятия нам становится необходимым его интерпритация красноязычной речью Аhарона, т.е., судя по иудаизму, языком Мишны. Причем, по разрешению Господа, речь Моше, т.е. изречения Торы, становится Живым Словом Бога для Аhарона и мудрецов Израиля, а речь Аhарона или мудрецов, т.е. изречение Мишны, Живым Словом Бога для народа.
Для иудеев же, в связи с историческими событиями, потери доступа к духовным иерархиям Первого и Второго Храма, после их разрушения, как мы видим, на уровень божественной речи выходит уже Талмуд: 1.Иерусалимский – для народа Иудеи; 2.Вавилонский – для иудеев рассеяных среди народа, находящегося в «Вавилонском плену» – «В Завесе Неведения» за «строительство Вавилонской Башни».
Поэтому то, в Евангелии, мы встречаем изречение, что «сие (интерпритация таинств трансформируемая на нижние уровни духовных иерархий) грядет с облаками абстракций тех языков – Писаний, которые и предназначены для каждой конкретной ее ступени.
Если, например, Писания сравнить с голографической матрицей, хранящей информацию голограммы, то для восприятия таинств как бы становится необходимым ее «подсветка» Духом от Господа. Поэтому, каждый конкретный человек, вынужден пользоваться тем Писанием, к которому у него открыт доступ, в соответствии той духовной иерархии, на которой он находится.
Таким образом, в связи с существованием духовной иерархии, мы можем заключить о вполне обоснованной необходимости существования и Писаний для каждого из их уровней. И этот факт, как следствие, оправдывает и существование различных религий и духовных школ.
Но по Заповеди: «Не создай себе кумира.»; надо постоянно иметь ввиду и помнить, что как бы ценно Писание не было бы, надо пользоваться только тем, которое предназначено для того духовного уровня, на котором ты находишься. Если наблюдается твой духовный рост, то это служит сигналом для смены твоего любимого Писания на другое, следующее по духовной иерархии. Тут прямая аналогия с любой школой. Для каждой конкретной ступени обучения, становится необходимым пользование и соответствующими учебниками.
Структурный принцип абстракции "облаков" проявляется в существовании духовной двойственности Творения - Семи Его: Дней Творения; Трубящих ангелов, церквей; чакрам; цветов; музыкальных нот; двойных знаков алфавита иврит ит.д.
Надо признать, что в способности восприятия "облачной" абстракции, русскоязычный читатель, пожалуй, как никто другой, имеет большой опыт. Это определяется многими факторами обусловленными традицией русского языка, например: 1.тем, что на русский язык, по традиции, никогда не переводятся: имена собственные; названия городов, рек, территорий, государств и т.д.; 2.колосальной способностью "впитывать" и "включать" в себя слова других иностранных языков, придавая им свой особый, свойственный только в русском языке, смысл.
Поэтому, благодаря своему опыту абстрагирования, русскоязычный читатель, при исследовании и сопоставлении Писаний различных духовных школ, имеет преимущество, и в восприятии нераскрытых духовных абстракций, за которыми и оказывается скрыты таинства "Небес" (т.е. Божественных Имен).
Если говорить о необходимости передачи информации, при нахождении в Завесе Неведения Вавилонского плена, то здесь можно оговорится, что письменная абстракция "облаков" далеко не единственный способ, который применяется человеком. Можно сказать, что в этом плену все виды творчества человека, для их самовыражения, имеют свои специфичные для каждого формы абстракций. Танец, музыка, картина, скульптура, математические выражения и даже технические изобретения, вот далеко не полный перечень встречающихся на нашем пути этих абстракций.
К этой ступени духовных иерархий причащается христианин в таинстве уподобления "Крови" Христа, т.е. уподобляется поступкам Спасителя. Далее этой ступени ведет уже таинство его единения с "Телом" Спасителя. Все описания этих таинств скрыты от нас абстракцией "облаков" всех канонических Писаний. К преодоленю этой ступени иерархии вел Господь народ Йисраэйля в течении 40 лет во времена Моше. К преодолению этой ступени иерархии готовит и тайная часть даоской йоги по "созиданию Алмазного Тела".
Среди религий эту задачу решают, например, тайные школы иудаизма и, в частности, принявшие обряд так называемого «назарейства». Одним из представителей этой школы, реализовавший ее учение является «уроженец человеческий», но и «уроженец Бога – Отца», широко известный под именем Йешуа - Спаситель.



Используются технологии uCoz